Решил не создавать новой темы, старых дофига. Выбрал более менее подходящее название и в путь!
Не ходите дети в "наш сервис" никогда!
Знаю, мало кто любит когда много букв, постараюсь короче.
Стиральную машинку в ремонт по гарантии забрали вечером 8 декабря.
Привезли обратно 13 декабря безо всяких документов и объяснений.
14 декабря пошёл в "наш сервис", он на Ленина 95, дали акт от 9 декабря (!!!), что машина исправна, готова к эксплуатации, заменили нагреватель, вины клиента нет.
При первой же стирке в этот же вечер снова ошибка F08. (Либо контроллер, либо термодатчик, либо тэн).
15 декабря "наш сервис" ... убеждал меня, что это я сам виноват, неправильно подключил стирмашину к канализации, предложили после нового ремонта у них в сервисе прокрутить и расписаться, что машинка исправна...
Щас! У них в сервисе прокрутит без ошибок а если дома выдаст F08? И почему это ремонтировали с 8 декабря по 13 декабря а акт от 9 декабря? И почему привезли изначально без акта? Надеялись, что я не приду? ... Написал заяву в магазин, чтоб деньги вернули по закону о защите прав потребителя.