Да, сейчас это первая станция от вокзала на Богдановичской ветке, 292 км. Башня, как стояла, так и стоит, её не так-то просто снести, говорят давным-давно пытались, с тыльной стороны пролом остался над входом, строили на века, фундамент каменный, как и у бывшего вокзала, он там и остался, снесли лишь бревенчатую часть. Сколько помню, центральный вход был закрыт, и перрона перед ним не было, только заросшая клумба. И был он не вокзалом, а жилым домом, в 1980-м точно, когда я мимо него в школу ходил. И вроде в 1989-м, когда мама проводила перепись населения, он уже не числился в жил. фонде, но люди в нём жили. На меня тогда произвело впечатление, что дом постройки 19 века, в бланки вписывали инфу о жилье. Слева, перпендикулярно полотну дороги был двухэтажный дом, постройки тех-же годов, в нём тоже жили, справа - за башней тоже был дом, типа барака, его в середине 80-х снесли. Мама рассказывала, что в 60-х годах они ходили за водой к башне, там и сейчас у самой земли справа труба должна быть. Кстати, башня была стянута металлической конструкцией из рельсов выпуска 1880-х годов, внутри кованые прутья стягивали механизмы из массивного рычага с двумя шпильками с правой и левой резьбой, ввинчивающимися в подготовленные для этого торцы прутьев. Сколько ни пытались, мы провернуть их не могли Рычаги заканчивались коваными шарами-набалдашниками, диаметром сантиметров 10. Сейчас всё это на высоте метров до 4 от земли срезано автогеном, кто-то не поленился. Выше - рельсы и стяжки остались, но лестницу, кстати, тоже кованую, на 2-й этаж кто-то подтянул уже давненько.