Значит , пред история такая . Решил окончательно поменять лампы на светодиодные . Оставались только задние стопы . После замены перестал работать турботаймер и на приборке загорелась две лампы ошибки . Одна " пробуксовка " вторая "АBS" . C заменой лампы я это ни как не связал . Сьездил на автодиагностику . Диагност развел руками ... ошибки считал , сбросил они тут же появились . ( Это же я и сам делал ) . - Надо заезжать на подьемник , снимать датчик абс , скорее дело в нем . Подьемник на тот момент был занят .
Начинаю понимать , что виной сигналка . Стал узнавать где можно посмотреть сигналку . Взгляд пал на сервис Застава , как потом выяснилось зря ))))) Больше повлияли рекомендации
Подьехал в указанное время . Усатый "мастер" был занят осмотром машины в соседнем боксе . Минут через 15 приступил к осмотру моей машины . И сразу началось .... Станотина была такая , за все время такой не слышал .
- Кто сигналку ставал ? Сергей ? - Нет . - Кто так делает !? Изолента .
- Почему пороги грязные ?
Все это сопровождалось звуками " А " ," У" , "ФУ" а так же крехтением ))
- Это ШЕРХАН ! И этим все сказано . ( эту фразу я услышал раз двадцать )
Минут через 15 усатый сделал умный вид и выдвинул вердикт
- Вообщем так , я прозвонил все мозги , а сигналка делится на две части . Одна часть мозга работает вторая умерла . Надо менять весь блок управления .
Я был уже готов поставить новую сигналку , о чем был поставлен вопрос .
- У меня спина болит и сигналки я сейчас не ставлю .
Сразу в голове возник вопрос ... а чем тогда занимаешься ?
С меня было востребовано 300р " за диагностику "
Сомнения были .. но с самими блоками я не разбирался .
Начал искать блок управления ШЕРХАНА .
Нашел в ЕКБ , созвонился .
Разговорились , человека зовут Андрей . Занимается установкой сигнализаций . Дистанционно , было определено что дело не в блоке управления .
Через 5 минут был диагноз - меняй лампу стоп . Я говорю они целые . - Я говорю меняй !
Поменял на обычные . И все заработало ))
Денег было не жалко . Закинул Андрею на телефон 1000р