Jump to content

Raven

Старички
  • Content Count

    3019
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Raven last won the day on June 28 2012

Raven had the most liked content!

Community Reputation

8435 Excellent

About Raven

  • Rank
    Птичко!
  • Birthday 11/18/1985

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Raven

    День Сисадмина

    Ахахахахаха)))) я вот прям почти уверен, что знаю, кто это)))) описание прям указывает на пухляшика такого, да?)))
  2. Raven

    Elite: Dangerous

    я играл, одному скучно пока.
  3. ты когда телефон свой покажешь новый?)))) по пендосской технологии наверное?)))) не могу сейчас посмотреть, но ставку вроде неправильно посчитал. Регионы могут увеличивать ставку у себя + там несколько ставок для имущества. Ещё раз повторюсь, что точно не помню, но вроде она около 1% была у нас.
  4. В последнее время целый поток агит- и аниагит- информации с экранов телевизоров, как будто нас волнует Украина, гибнущие на кресте мальчики и какой то ИГИЛ вместе с Сирией. Причём волнует настолько, что про изменение налоговой базы решили не упоминать, мол нас это не сильно и касается. Небольшое отступление для тех кто не в курсе: С 1 января 2015 года вступили изменения в Налоговый Кодекс РФ, которые внёс ФЗ № 284 от 01.10.2014 г. В целом он изменил то, с чего исчисляется налог на имущество физ. лиц. Если раньше это была инвентаризационная стоимость объекта (которая была копеечная), то сейчас это уже её кадастровая стоимость(п. 1 ст. 402 НК РФ). В 28 субъектах РФ эта налоговая база применяется уже с 2015 года, в Свердловской области, я так понимаю, только с 2016 года. Куча непонятных слов и один вопрос: мы то тут при чём? Ну несколько примеров отличия данных ставок: "таунхаус" в районе плотины ул. К. Маркса "увеличил" свою налоговую базу с 2 млн руб. (инв стоимость) до 12 млн руб.(кадастровая стоимость). В данном случае кадастровая стоимость даже превышает рыночную стоимость объекта недвижимости. А теперь представьте сколько будет стоить Ваша квартира в глазах налоговиков в новом году И речь идёт не только о квартире, сюда подпадают так же: дом, гараж, машино-место (если право на него зарегистрировано в придомовой территории за вами например), объект незавершённого строительства и т.д. (ст. 401 НК РФ). Из хороших новостей: все льготы остались. Если ты пенсионер, инвалид или военный али ещё кто, кто указан в ст 407 НК РФ, то переживать нечего. Всё имущество переписать на родителей-пенсионеров правда не выйдет, льгота предоставляется только по 1 объекту в 1 руки, так что бабушки-владелицы заводов и фабрик пока не настанут. Ещё из положительны новостей, что с "завышенной" кадастровой стоимостью можно бороться, но только через областные суды субъектов РФ с уже подготовленными отчётами об оценке, но это уже отдельная тема. PS: я всё это к тому, что такой "острый" вопрос, который ударит по карману всех Россиян больше, чем эфимерные пиндосы, ИГИЛ с "украми" в СМИ не то что не освещается, а скорее замалчивается, как "непопулярная" тема, зато мы все знаем сколько сегодня пукнул Сирийский ополченец, который сидит в окопе под Донецком. PSS: несколько ссылок для самостоятельного изучения вопроса)))) почитать на сайте Налоговой: https://www.nalog.ru/rn66/taxation/taxes/imuch2016/ Узнать сколько приётся платить за свою квартиру в будущем: https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request
  5. Raven

    Black Desert OBT

    плюнул на гринд и кач, бегаю по миру, рыбачу, качаю профессии просто потому что пока интересно так... и в общем то неплохо ))
  6. Raven

    Elite: Dangerous

    никто горизонты ещё не брал? когда там они стартуют?
  7. Raven

    War thunder ОБТ

    можно, я на Ис 2 полечу или на Т 34 тогда)))
  8. Raven

    Black Desert OBT

    что то слетели у меня розовые очки от игры)))) тут не просто гринд, тут анальный гринд)))) Попробую описать для тех, кто "непрочухал". Ты качаешься на квестах тучки и гринде до ~50 лвл. Хотелось бы поиграть с друзьями? нахер друзей! гринд в соло выгоднее!)))) На 50 уже можешь ловить "нужное" пробуждение скиллов, но для итемов отката нужно гриндить. Гринд идёт на определённых спотах с мобами, которые обычно заняты, при неудачной попытки выбить - ты теряешь опыт в пвп, причём теряешь быстрее, чем набиваешь - отсюда и ответ на вопрос, почему выше 50 лвл взять не так и просто - в гильде вары (хотя при варе опыт особо не сливаешь), в соло - ПКашники. Но это пол беды. Без заточки ты чмо, даже для мобов. Безопасная заточка вроде +7 для пушки и +5 для шмота, но чтоб быть немного вменяемым в пвп, да и для валенсии - лучше +15 пуха, +10 шмот. То есть опять идём гриндить шмотки и заточки. Корейский рандом на дроп настолько корейский, что у нас один "лакер" стоял на споте с мобами 5 дней по 8 часов, с прокаченным нодом до 5 лвл и удача +5 и не выбил НИ ОДНОЙ ЗАТОЧКИ))) клёво, да?)))) Для гринда нам так же нужны кошки, котоыре за денюжку))) можно купить за серебро, но у меня пока нет 3,5 ляма серебра. Гриндить без кошек? к сожалению респ мобов быстрее, чем вы успеваете их убивать, если не так, то вы стоите не там где надо, а дроп лежит не очень долго. Часто можно будет увидеть, когда залез "R"кой в дроп, увидел краем глаза заточку, а тут тебе хрясь очередной моб по спине и свернулся инвентарь. Моба добил, а лута уже нет. Можно сказать: я буду торговать, крафтить и насобираю на сет с заточкой без гринда! Молодец, только нафиг это никому особо не упало, потому как гринд выгоднее... или анальный донат... или гринд с донатом. PS: лично меня не особо смущает сам гринд, но бесит, что он заточен под соло. Я хочу играть с друзьями, а не стоять как китайский задро разваливать одних и тех же мобов по 8 часов к ряду. Можно конечно плюнуть на выгоду и пойти патькой, но тогда ни мобов ни лута будет не хватать ацко, так что проще просто посидеть в скайпе поболтать)))))
  9. Raven

    War thunder ОБТ

    расстреливай их на респе))) я всегда так делаю, если меня своя команда не устраивает уже с самого начала)))))
  10. Raven

    War thunder ОБТ

    Полетал на немцах до бр 5.3 (фока А5), но расстроился, что немцы с каждым рангом всё унылее и унылее, а на топах вообще мало что интересное есть. Амеры бы неплохо, но не нравятся они мне, бритов долго начинать качать, потому остановился на советах. А что касается танков - задрала меня эта аркада, сильно, вхлам, играю только с друзьями если за компашку, а сам больше предпочитаю в РБ)) Там и люди порукастее чаще встречаются, и "йа твой мама шатал" пореже, да и можно выехать на 5 танках и 3-х самолётах + дублёры, если не страдаешь без дела весь бой
  11. Raven

    Armored Warfare

    я видел слишком много игр, где есть лапа майл.ру, и все в итоге они одинаковы: все силы кидаем, чтоб набить игровой магазин сундуками, а на исправление багов - срать. В картошку давно не заходил, очень давно. И хотя голдовые снаряды меня изрядно подбешивали, но хотя бы баги правили вовремя (про древнюю графику это не относится, давно бы могли бы уже сделать что нить приличное)
  12. Raven

    War thunder ОБТ

    у меня 22 млн(без према играю), хз куда тратить... O:-)
  13. Raven

    Elite: Dangerous

    чё ита только инглиш та? https://youtu.be/40c4o81Mr-w В стиме горизонтов нет пока. Ценовая политика у них странная с этими сезонами: кто только начинает играть - им выгодно! Они получают и горизонты и базовую элиту. А если база у тебя есть, то горизонты обойдутся тебе так же как и без базовой игры (скидку вроде выклянчили 10$ и всё). Потому я чёт пока думаю: "а не подождать ли 3-го сезона", - там посадка на атмосферные планеты, и, может, хождение по кораблю/станции. С такой же политикой получу заодно и горизонты сразу))) А пока раз в недельку запускаю на часик, полюбоваться звёздочками, да ползу потихому куда то вглубь галактики))
  14. Raven

    Armored Warfare

    чёт не доверяю я mail.ru, ну совсем... будет тот же хрен, только плоский... :-\ чутка потестят и начнутся гусеницы скорости, стринги ярости и особые, пупермощные уберснаряды, что стреляешь в сторону респа, а они даже в ангаре уже лопаются все! 8-)
  15. Raven

    ИБП 850VA

    Продано.
×