Перейти к содержанию

Hollden

Старички
  • Публикаций

    6 109
  • Рега

  • Посещение

  • Победитель дней

    62

Hollden стал победителем дня 4 сентября

Hollden имел наиболее популярный контент!

Репутация

31 674 Excellent

Информация о Hollden

  • Звание
    Добрый кровопийца
  • День рождения 07.04.1985

Contact Methods

  • ICQ
    298348844
  • Skype
    dimmka64

Converted

  • Биография
    Родился в Ленинграде, с родителями помотался по СССР, сейчас в Каменске.
  • Место жительства
    Кам-Ур, Кирова
  • Интересы
    Авиамоделизм, Фридайвинг, ПК.
  • Должность
    Электроник
  • РГС
    511

Посетители профиля

793 просмотра профиля
  1. Тему надо переименовать в "Как я чинил форсунки CR фирмы Bosсh" и переместить в авто раздел! ))). Я не против отчитываться. Даже инструкцию сделаю с картинками ))).
  2. Все, форсунки починил. Поставил. Машина заводится с пол-пинка. Не дымит. Расход за 2 дня не измерить. Но тяга и звук работы мотора изменились. Хотя звук работы мотора мне не нравится, но пока не пройдет адаптация к новым форсункам он так и будет работать. Давление в рампе на холостых поднялось до номинала. з.ы. вот и освоил ремонт форсунок.
  3. HDD 2.5 1TB новый

    Да, можно.
  4. Вопрос- Ответ

    Обращайтесь лучше к Роме ))).
  5. Симптомы: плохо заводится машина - 2-3 сек кручения стартером, а должна сразу. Черный дым из трубы как от тепловоза. Тест обратки не проходит (т.е. сливает в обратку больше чем положено). Б\У тоже надо проверять - есть желание купить форсунку. Обязательно её разобрать и убедиться, что там все в норме. Есть допуски хода штока и целостность седла мультипликатора. У меня все целое кроме седла мультипликатора, зазоры и ход штока в пределах нормы 0.048 - 0.05 мм. Или 48-50 мкм
  6. Да все верно. Это выработка от мусора. Из за выработки форсунка льет в цилиндр. Выработку я и убираю. Не то слово. Это от того, что жаба давит покупать новую форсунку если можно с успехом починить старую. И она в лучшем случае отходит еще 100-150 тыс. Инструменты (не все правда) и меются. Руки вроде не из опы. Так, что стоит попробовать.
  7. Бу форсунка стоит 5-7т.р. в хз каком состоянии. Тоесть купить кота в мешке. Отправлено с моего Lenovo K860i через Tapatalk
  8. Я уже приспособился ))) Ща покажу как.
  9. Совершенно верно! Притирочная паста использовалась для удаления повреждений вызванных посторонним предметом попавшим в форсунку. Далее паста гои. И гвоздь я уже полировал, чтоб стенки седла (в микроскоп видно как воронку) были зеркальными или около того.
  10. Алексей форсунка в сборе стоит 17500. Ремонт её в Бош сервисе от 9500 до 10000 (они тупо поменяют мультипликатор и проверят распыл + присвоят номер который возьмут с коробки мультипликатора - отрегулируют зазоры). Сам мультипликатор стоит 4500-5000р. Распылитель около 3000р. Ремкомплект на форсунки (шарик, держатель шарика, прокладки) обошелся в 920р. + 1000р (карбклинер, жидкий ключ, притирочная паста для клапанов, 4 гвоздя, ключ на 27 (который я за 2 часа работы надфилем сделал на 28). Вот как бы и все. Но работа еще и не начата. На рабочих форсунках замеряю ход штока. И чет мне они (показания) не нравятся. Форсунки судя по начинке до меня уже разбирали.
  11. Микроскоп есть. Седло коническое. Ремкомплект куплен. Полировать буду гвоздем. Угол заточки гвоздя 120 градусов. Стойка нужна была, чтоб гвоздь точить. Полировать буду руками и дрелью. Чувак с форума пикапаклаба полировал не снимая форсунки прямо на машине. Я снял. Уже приготовился к процедуре. Если не выйдет придется покупать только мультипликатор.
  12. Да вот и думаю нужна ли она мне. Форсунки от Рейнджера ремонтирую. Полирую седло мультипликатора. Ремонт форсунки стоит 9 т.р. вот и думаю в пределах этих самому купить инструмента для самостоятельного ремонта )))).
  13. Собственно куплю или возьму в аренду стойку для дрели вертикальную.
  14. АвтоЮмор

    У чувака лексикон 80% мата, 20% нормальной речи. Предупреждать надо ((.
×