Перейти к содержанию

Глаз

Старички
  • Публикаций

    1 215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Глаз стал победителем дня 19 мая 2014

Глаз имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Глаз

  • День рождения 01.01.1990

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Глаз's Achievements

ПроЮзер

ПроЮзер (3/4)

18,2k

Репутация

  1. как гаишники относятся к закатанным вкруг стеклам и фарам хамелеоновой пленкой?
  2. ремни! будут ли камеры фиксировать непристегнутые ремни? самый болезненный для меня вопрос.
  3. Продам. координаты во втором посте. цены обсуждаемы. сам приборчик, два датчика. проводка. софт. ТТХ легко гуглятся в инете. 9 т.р. ну и вот такая деревянно-металлическая конструкция (та, что на переднем плане, т.е. подиум): 35 т.р.
  4. написано для того, чтобы написать. сделать сбалансированно - это самое сложно и дорогое. своими руками чтоб к этомцу прийти, надо немало времени и денег потратить и шишек набить в этой сфере. поэтому ранее и писал. что лучше воспользоваться готовыми схемами, то есть скопировать себе компоненты в чужих системах, если по своему звучанию они удовлетворяют собственную музыкальную душу)
  5. Герцы, с дуру купленные комплектом за сравнительно неразумные деньги. потом уже понимание пришло что стоило отдельно компонентвы подбирать, так как ВЧ не устраивают. подключены через пасскросс родной же, в планах поканалка, но все денегш жму на 700й проц от альпайн. трешку ставить с твоиммс ГУ бессмысленно, если в ней нет временных задержек, так как в любом случае СЧ и ВЧ динамики надо будет городить на накладки стойки лобового стекла и звуковая сцена будет привязана к левым сч и вч динамиками, наиболее близким к ушам водителя. Ну или как вариант городить левые динамики на отражение от лобового стекла, но это удел проф инсталляторов. Простой регулировкой баланса при этом сцену не вывести, нужно двигать динамики по времени.
  6. у меня трехкомпонентная система на фронте накинута, но временно без усилителя, тупо от процевой магнитолы кряхтит в ожидании тепла или доступа в теплые боксы)
  7. Много всего) звук в авто, как и везде, кроме кино, должен быть фронтальным. Поэтому стандартная связка- компонентный фронт+саб. Коаксиалы сзади максимум для небольшой подзвучки. Если упихать весь салон колонками, то будет просто орущий музыкой автомобиль. Правильной звуковой сцены для водителя не построить. Воббще надо начать с головного устройства и очень желательно, чтоб в нем был процессор звуковой для временных задкржек и развитые фильтры для работы в поканальном режиме. . Вообще, понять что хочетсч надо отслушивая готовые системы у знакомых, коллег и вообще у кого возможно. Чтоб типа сказать- вот хочу так же, или чуть лучше/мощнее меня бы устроило.
  8. новые? короба под них нет готового по антикризисной цене?)
  9. отдавать шесть килорублей за фронт при наличии усилителя под него фирмы магнат? пострарайся впулить его куда-нибудь и возьми хотя бы что-то из продукции E.O.S. Хотя...чтобы фронт заиграл. надо будет серьезно двери готовить. а не просто залепить их шумкой в пару слоев, мудрить с нормальной проводкой ну и главное: какое головное устройство будет источником звука? Про саб: бери на него любой моноблок класса D, ибо он тоже и не на давку и не на качество. про разительные отличие в качестве: это смотря от чего отталкиваться: какая система, компоненты стоят в машине сейчас?
  10. смотря для чего вообще стеклоткань нукжна. если лепить что-то с полиэфиркой, то с теплотрасс не подойдет - она в парафине и ее нужно обжигать, а это гемор.
  11. попробуй посмотреть, поизучать темы о продукции Урал. тем более на форуме здесь ей торгуют.
  12. в подвальчике на пр победы напротив бывшего кукерса (5колесо) были ремонтные кусочки. но там меньше кв метра точно.
  13. ну конечно не 25 метров, но вот перекресток ка-линина-алюмсиниевая - стрелка налево с калинина горит миллисекунды, а за знаком стоп и до осевой алюминиевой реально мсожет еще три тачки влезть. хорошо хоть там пока камер нет
×
×
  • Создать...