Перейти к содержанию

idro

Старички
  • Публикаций

    3 417
  • Рега

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

idro стал победителем дня 19 ноября

idro имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 363 Excellent

7 Подписчиков

Информация о idro

  • Звание
    ПроЮзер

Converted

  • Место жительства
    115.195
  1. Предлагаю не спешить с выводами, месть блюдо холодное.
  2. aliexpress отзывы о товарах

    Тут можно кучу схем нарисовать обхода, поэтому ничего у налоговиков и таможенников не получается. Запасаемся попкорном и смотрим как провалиться идея.
  3. Жуков на прессконференции сказал, что на заседании МОК Россия , что то там признала.
  4. Олимпиада это мечта любого спортсмена. Надо выступать даже и под олимпийским флагом. Жуков признался , что были нарушения в допинге, ждём списка этих нарушений.
  5. aliexpress отзывы о товарах

    Интересно, а кто будет все это в базу вносить ? Таможенник вручную с посылки переписывать ?
  6. Скорее всего месяц дают, так как ранее всё равно у клиента ничего не поменяется в кредитной истории.
  7. Поговорил с операционистами про "Кредит для своих". Тут максимальная сумма определяется на этапе подачи заявки ,так как все доходы видны сразу-же, и не влияет на решение безопасников. Так что если бы даже попросили меньше , то решение было бы такое же. Рефинансирование убрали так как посчитали, что не выгодно оно банку. 1. Еще раз сегодня прозондировал эту почву, ответ такой же " Если клиент попросит, то операционист напечатает". Отказ операциониста печатать считается нарушением. 2.Название тарифа прописано в договоре. От СМС можно сразу-же отказаться. 3.Про "Условно-бесплатный кабинет" не понятно. Что подразумевается ? Если операционист отказывается отключать услугу СМС-информирование то звонок на 8-800-1000-600 , это нарушение. Не нашел такого, что бы я где-то утверждал об инсайде в Сбере.
  8. Повторюсь, если необходим бумажный документ с тарифами он будет предоставлен. Если человек бережет природу, он сможет ознакомиться с тарифами заранее , они в открытом доступе. Строчку точно не уберут, как максимум сменят на "ознакомлен".
  9. Ответ пришёл. Тарифы будут только по запросу. Как то так. Может это связано, с тем что открывается КБО ( Комплексное банковское обслуживание) и человек может через ДБО все делать себе сам. Связи с этим тарифный справочник получается очень пухлый.
  10. Если краткий, то клиент может возмуться, что получил не полную информацию.
  11. Ставка почти во всех банках уже стала индивидуальная. MaxSL абсолютно правильно сделал, что обратился в разные банки ища выгодного предложения. Заявка же бесплатна, а в случаи зарплатника и справок никаких не надо. Вдруг СКБ предложит лучшие условия. Никто же плетьми не гонит.
  12. Задал вопрос в Головной. Жду ответа.
  13. Не вырывайте слова из контекста. В цитате разговор шёл об взаимоотношении внутри коллектива. По трифам в договоре : действительно по умолчанию они не выходят, т.к объём большой, и клиент сможет с ними всегда ознакомится на сайте. Но если нужно операционист помимо приговорённого, может всегда сделать распечатку из тарифного справочника.
  14. Увы, риск, что главбух стабильно работающей контроры не вернет кредит в разы меньше , чем у контролёра ОТК.
  15. Я не говорил, что 11,9 % с вертолёта разбрасывают. Но прецеденты есть. Само собой это люди со стабильно доходом выше среднего, не имеющие иждивенцев, берущие кредит на крупную сумму. То есть имеющие низкий риск не возврата, и у банка есть желание "застолбить" клиента. Тут нет какого злого умысла, есть ограниченное количества ресурсов и банк желает их разместить как более выгодно и надёжно. Как доказать не нарушая банковскую тайну я не знаю, поэтому хотите верьте хотите нет. Кстати довольно странно , что Сбер дал под такую большую ставку, обычно люди рассказывают про меньший процент. Про 1000 р я даже искать не буду, т.к. помню, что человек снимал на Кунавина 6, 30000 р, до машины дошёл оказалась 29000. А помню потому что ни до ни после таких случаев больше не было, по журналам все гладко было и излишков при инкассации также.
×