Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Lada Priora не за горами

Первые 500 серийных автомобилей появятся в сентябре, но АвтоВАЗ передаст их дилерам в качестве шоу-каров и автомобилей для тест-драйвов, как это было в случае с Калиной.

А товарные Приоры появятся только в начале 2007 года. С ростом объемов выпуска Приоры (вслед за седаном появятся пятидверный хэтчбек, универсал и, возможно, трехдверка) производство «десятого» семейства сойдет на нет.

Интересно, что для Приоры будет предлагаться автоматическая трансмиссия, причем это не вариатор фирмы ZF, о котором вазовцы говорили ранее, а отечественный агрегат. Позже аналогичная коробка появится и на Калине.

post-124-14235481042292_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько это чудо будет стоить? поди как Форд Фокус :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, если машина будет хорошей, почему бы и не купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже слышал о новой тачке от ВАЗа но на картинке не та. Новую тачку конструктор еще только из пластилина вылепил внатуральную величину, по ящику показывали- вродь прикольнол получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже слышал о новой тачке от ВАЗа но на картинке не та. Новую тачку конструктор еще только из пластилина вылепил внатуральную величину, по ящику показывали- вродь прикольнол получилось

ну они вроде Лада Силуэт хотели собирать.. типа машина класса D... но я думаю лет через 5, не меньше начнут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фотографии Лады Силуэт, которую АвтоВАЗ позиционирует как автомобиль бизнес-класса.

Планируют запустить в производство к 2010 году..

post-124-142354810431_thumb.jpg

post-124-14235481043258_thumb.jpg

post-124-14235481043391_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У приоры наверное двери от 12-шки ставятся?

А вот у силуэта в салоне прикольно.. но будут ли делать у нас хороший пластик и вобщем отделку в целом?

И сколько нам ждать бамперов на наших авто как на иномарках. Когда после не очень сенрьезного ДТП. выгибаешь бампер в обратную сторону, и даже красить не надо... это же еще так покрасить надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно сколько это чудо будет стоить? поди как Форд Фокус :biggrin:
Примерно как "хаммер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши авто дорожают, а иномарки становятся все доступнее и запчасти для них в наши дни не проблемма. Можно заказать в нашем городе запчасти на любое авто.

Лично я взял себе шевролет ланос. Езжу с января этого года. И не сколько не жалею, что отказался от нашего авто типа ваз 2112.

Дальше время покажет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык Ланос вроде почти российский автомобиль.. Вроде хохлы его собирают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильнее назвать хундай акцент "почти российский автомобиль" т.к. собирают в россии... а вот у ланоса с россией ничего общего. а сборка и покраска на украинском заводе на уровне. о чем говорят краш тэсты этого авто и просто эксплуатация. Краска не отваливается как на новых 14 и 15 вазах... Может не на всех конечно вазах. Но таких случаев не мало.

Да и форды в россии собирают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...а сборка и покраска на украинском заводе...
Что Россия, что Украина один хрен... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hornet с чего ты так взял? если нормальный завод, с импортным оборудованием. умными, ответственными людьми. И работают они хорошими метериалами. То хоть россия, хоть пазариха... Место нахождения разве что то значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и что у всего русского населения руки из жопы ростут? Есть сомостоятельные мастера. которые в саомодельных сушилках. тебе так ВАЗ покрасят, что заводская краска раньше отвалится.

А о качестве сварки говорят краш тэсты.

Я тоже по началу думал что украинская сборка, это не серьезно.

Особенно после того, как посмотрел авторевью, как долбанули узбекскую дэу нексию. В хлам вобщем.

После того и заинтересовался результатами краш теста ланоса. Смотрел как авторевью тесты. Так и сторонние. После чего успокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Планируют запустить в производство к 2010 году..
... опять к 2010-му .... уже стока всего к ентому году запланировано:girl_werewolf: .... даже вроде полёт на марс ...

зы ... благими намеряниями вымощена дорога в ад ...

зы2 ... обещанного ТРИ года (7-й-8-9-й) ждутъ ...:biggrin:

зы3... кузов - плагиат ... - я такой на уроке труда в третьем классе из пластелина лепил :shablon_01: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... как посмотрел авторевью, как долбанули узбекскую дэу нексию. В хлам вобщем.

После того и заинтересовался результатами краш теста ланоса. Смотрел как авторевью тесты. Так и сторонние. После чего успокоился.

... ну это всё от экземпляра зависит :pleasantry: ... вобщем... кагда свою тестировать будешь? ... - а то ведь может попался где непровар :biggrin: ... - как без теста определить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АвтоВАЗ отзывает автомобили Lada Kalina

АвтоВАЗ отзывает 171 автомобиль модели Lada Kalina, которые были выпущены 24 – 25 мая 2006 года. Беспокойство специалистов завода вызвал дефект литья картера рулевого механизма. Для проверки соответствия литьевых параметров владельцам машин будет необходимо посетить фирменные техцентры.

Ранее АвтоВАЗ уже отзывал автомобили Lada Kalina из-за дефекта рулевого управления. Зимой 2006 года было отозвано более 6 тысяч машин. Кроме того, АвтоВАЗ отзывал 8,4 тысячи автомобилей Lada Kalina из-за дефектов опор двигателя.

Расходы на ремонт рулевого механизма завод обещает полностью взять на себя. Владельцам неисправных автомобилей будет направлено официальное извещение о необходимости посетить фирменные техцентры.

ОГО! Это реальный прогресс! Раньше такой политики автоваз не проводил.....Молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АвтоВАЗ отзывает автомобили Lada Kalina

АвтоВАЗ отзывает 171 автомобиль модели Lada Kalina, которые были выпущены 24 – 25 мая 2006 года. Беспокойство специалистов завода вызвал дефект литья картера рулевого механизма. Для проверки соответствия литьевых параметров владельцам машин будет необходимо посетить фирменные техцентры.

Ранее АвтоВАЗ уже отзывал автомобили Lada Kalina из-за дефекта рулевого управления. Зимой 2006 года было отозвано более 6 тысяч машин. Кроме того, АвтоВАЗ отзывал 8,4 тысячи автомобилей Lada Kalina из-за дефектов опор двигателя.

Расходы на ремонт рулевого механизма завод обещает полностью взять на себя. Владельцам неисправных автомобилей будет направлено официальное извещение о необходимости посетить фирменные техцентры.

ОГО! Это реальный прогресс! Раньше такой политики автоваз не проводил.....Молодцы!

может показуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может показуха?

сомневаюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сомневаюсь....

дык иначе бы их все отозвали :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык иначе бы их все отозвали :biggrin: :biggrin: :biggrin:
... точна ... скока я слышал у ВСЕХ Калин усилитель рулевого электрический и в случае отказа электрики КЛИНИТ НАХРЕН:girl_werewolf: ... правда/нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... точна ... скока я слышал у ВСЕХ Калин усилитель рулевого электрический и в случае отказа электрики КЛИНИТ НАХРЕН:girl_werewolf: ... правда/нет?

если бы было так, то машину бы не допустили к производству... просто перестает работать привод рулевой рейки и все.. будет как на обычном ТАЗ без ЭУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам то представь.. летишь ты по трассе 160 км/ч.. и у тебя руль клинит... представляешь сколько смертей бы уже было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам то представь.. летишь ты по трассе 160 км/ч.. и у тебя руль клинит... представляешь сколько смертей бы уже было
... дык электроника и электрика надёжнее стала :scout: ... редко отказывает видать в ентом месте - да и старались наверное всётаки исключить такой ситуэйшн в ней, да не сумели полностью этого ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык иначе бы их все отозвали :biggrin: :biggrin: :biggrin:

да нафиг они все вазу нужны после продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... дык электроника и электрика надёжнее стала :scout: ... редко отказывает видать в ентом месте - да и старались наверное всётаки исключить такой ситуэйшн в ней, да не сумели полностью этого ...

да ты сам то подумай.. там обычная рулевая рейка стоит с гидроприводом или с электроприводом, т.е. моторочик...

вот на калинах электромотор стоит.. если мотор и сдохнет, там муфта стоит, которая не позволит ему заклинить, т.к. если ты в электрике что то шаришь и понимаешь что из себя составляет электромоторчик, поймешь что заклинить его не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ты сам то подумай.. ...что из себя составляет электромоторчик, поймешь что заклинить его не может
... если движок не обычный с редуктором, а ШАГОВЫЙ, на который для вращения импульсы подаются в нужной фазе - при нарушении работы управляющей схемы клинит такие приводы в одном положении, пока вообще напругу не снимешь со всех фаз:blind: ...

зы... во всём есть подвох ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... если движок не обычный с редуктором, а ШАГОВЫЙ, на который для вращения импульсы подаются в нужной фазе - при нарушении работы управляющей схемы клинит такие приводы в одном положении, пока вообще напругу не снимешь со всех фаз:blind: ...

зы... во всём есть подвох ...

есть доля истины...

гидроусилитель в этом плане гораздо надежней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...гидроусилитель в этом плане гораздо надежней...
... и вакуум - особенно на тормозах ... я енто к тому, что был у меня Москвич412-й БЕЗ ВАКУУМА на тормозах:girl_werewolf: ... при торможении ощущение такое, будто башмаком собственным колеса стопоришь :girl_werewolf: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да прокатился я как то на этом чуде под названием Космич.. жуть!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новым заместителем гендиректора АвтоВАЗа стал бывший командующий пятой армией ВВС и ПВО (Екатеринбург) генерал-лейтенант Евгений Юрьев, сообщает "Коммерсант". На новой должности бывший командарм будет заниматься взаимодействием с государственными органами и социальными вопросами.

Ранее Евгений Юрьев никогда не занимался автомобилестроением, однако новое руководство АвтоВАЗа, состоящее преимущественно из менеджеров ФГУП "Рособоронэкспорта" уверено, что генерал-лейтенант справится со своими обязанностями. На ВАЗе считают, что для налаживания отношений с администрацией Самарской области Юрьеву пригодятся его личные связи с высшими чиновниками.

Как сообщает Интерфакс, Евгений Юрьев уволился из армии в мае этого года в связи с достижением пенсионного возраста. 1 июня Юрьев подписал трудовой контракт с АвтоВАЗом, а к выполнению своих обязанностей он приступит на следующей неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новым заместителем гендиректора АвтоВАЗа стал бывший командующий пятой армией ВВС и ПВО (Екатеринбург) генерал-лейтенант Евгений Юрьев, ....
мля .... скоро на ТАЗиках лятать будем :pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГИБДД Свердловской области объявляет войну автомобилям с "шумными" глушителями

Мероприятия по выявлению транспортных средств с нестандартными глушителями начались в Свердловской области, сообщили АПИ в пресс-службе областного управления ГИБДД.

Личный состав сотрудников ГИБДД ориентирован на выявление транспортных средств, на которых установлены несертифицированные глушители, не предусмотренные в конструкции заводом-изготовителем. Как сообщили в пресс-службе управления ГИБДД, это те устройства, из-за которых некоторые автомобили выбрасывают в атмосферу большое количество выхлопных газов и производят много шума, нарушая покой граждан.

Выявленные транспортные средства, которые не соответствуют требованиям Госстандарта по параметрам системы выхлопа отработанных газов, будут доставляться сотрудниками ГИБДД для дополнительного обследования на пункты техосмотра, чтобы зафиксировать правонарушение.

По выявленным нарушениям будут возбуждаться дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.18 КоАП РФ (основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации).

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-271230.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

им мало судов с тонировкой... пусть развлекаются... флаг в руки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
им мало судов с тонировкой... пусть развлекаются... флаг в руки ;)

ну может потише будет.. а то уже зае**ли всю ночь пердят... :biggrin:

ах да забыл :) у тебя же тоже гиперпердак... за 1 км слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, и правильно, а то понаставят всякие ДЕБИЛЫ прямотоков, и думают что у них от этого тачка мощнее стала и круче. На какой хер в классику такой глушак у неё чё двиг на 3 литра стоит, что нужен быстрый отвод газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особенно понравилось про большое количество выхлопных газов :)

ты на Фору еще не поставил? успевай давай :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




×