Перейти к содержанию
gang

Отдам даром

Рекомендуемые сообщения

Люди подарите модеееем плииз))

Самовывоз... Откуда и когда удобней? С работы днем (администрация города) или из дома вечером (в районе гастронома Урал)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа придти за ним? готов сегодня до 6 или завтра весь день, когда вам будет удобнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блок питания для лсд монитора асеr. есть у кого нить такой? мне б только моник проверить и всё!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдам видеокарту pci S3 trio/virge 64mb за коробку сока

Изменено пользователем Cameo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ухты, а че, начали выпускать S3 на писиай-экспресс? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало того + гигабайты памяти))... там просто pci...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приму в дар или за символическую плату IDE жесткий диск, НЕ ИСПРАВНЫЙ!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неа, нужен такой

:shok: какой такой?

p.s. могу дать адрес в ебурге где ремонтируют HDD (за мой 320 WD 3 руб. попросили, но без гарантии)

p.s.s. удачи в поисках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ухты, а че, начали выпускать S3 на писиай-экспресс? :biggrin:

мало того + гигабайты памяти))... там просто pci...

Спасибо, что поправили.:slow:

Да, вот фото...

post-2877-1423550668,4257_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, что поправили.:slow:

Да, вот фото...

такие уже никому ненужны, но если вдруг нужны то S3 Virge 2Mb :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неа, нужен такой

Здесь что, телепаты сидят? Трудно модель диска написать? Судя по всему, это barracuda 7200.7 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищется дохлая флешка memory stick pro duo, объем значения не имеет, главное чтоб корпус целый был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые,подгоните какую-нибудь ненужную звуковуху PCI,практически пофиг какого формата 5.1-7.1,это неважно,главное чтоб стерео нормально работало с линейного выхода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отдам камень Атлон 4400+ под АМ2, вылетает под нагрузкой, вроде как связано с тем что одно ядро сильно греется, или неправильно снимает показания температуры. выявилось в последние 3-4 месяца. прогрессирует, если раньше вылетало раз в часа 3, то теперь буквально за 10-15 минут. если не играть в игры и не кодировать фильмы, а лазить по тырнету и слушать музыку, то сутками работает, последний раз двое суток отстоял.

Изменено пользователем roman278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roman278, какая у тебя материнка? чтобы исключить возможность неисправности мамы... нужно для моих тестов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже отдал, мать гигабайт GA-MA78G-DS3H, кстати не я один столкнулся с такой проблемой, бывает такое говорят с камешками АМД. C Brisbane точно что то не так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roman278 ты поторопился... у тебя, на матери, нет охлаждения vrm... замена процессора на новый, такой же или мощнее, не поможет... все глюки из-за его перегрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще-то замена камня всё решила, комп не вырубается. Под нагрузкой и без работает на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобще-то замена камня всё решила, комп не вырубается. Под нагрузкой и без работает на ура.

вначале всегда так... хотя кто знает... может у тебя действительно был процессор... у меня vrm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобще-то замена камня всё решила, комп не вырубается. Под нагрузкой и без работает на ура.
Я не скажу что дело было в проце, да у него одно едро греется больше чем другое это у тебя или куллер с радиатором не плотно был присаединен или как сказала Foe
у меня vrm
. Совет проверь мать и охлождение поменяй!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще с этим камнем вышла долгая эпопея, на старом сундуке он жил на матери ASUS M2NPV-VM, мать полетела из-за блока питания ЛинкВорд, загнал 220 в материнку, прихватил память и видяху. С рук взял мать MSI, вот на ней то и начались глюки, немного помаявшись, прикупил новую Гигабайт. Ну и снова такая же хрень. Пришлось купить Атлон 215, все наладилось. Поэтому посчитал что такой камень можно только подарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дане камень пока робит нормально, ну и дороговато же он тебе обошелся, нубольшое тебе человееское спасибо за камень.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уже отдал, мать гигабайт GA-MA78G-DS3H, кстати не я один столкнулся с такой проблемой, бывает такое говорят с камешками АМД. C Brisbane точно что то не так.

Насчёт Brisbane...Это уж кому как повезёт.У меня со штатных 2,6Ггц спокойно без глюков работает на 3,2.Просто тебе неудачный экземпляр попался скорее всего...

post-7166-1423550686,4915_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл вынести всё в отдельную тему? Раздел Вопрос-Ответ. Назвать например "Нестабильности железа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отдам видеокарту pci S3 trio/virge 64mb за коробку сока

Как можно с тобой связаться???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может есть смысл вынести всё в отдельную тему? Раздел Вопрос-Ответ. Назвать например "Нестабильности железа".

Конечно,раз ты начал про нестабильность...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×