Перейти к содержанию

АвтоЗвук


Рекомендуемые сообщения

150А как раз примерно под 35 квадратов, да. По поводу просадки, не факт, все зависит от потребителей и аккумуляторов. Усилку на 13вольтах достаточно безопасно работается. При включенной музыке напряжение на аккуме замерь и параллельно на усилителе, увидишь, какое падение на мистери, потом сравнишь с КГ.Преды ANL, mini-ANL в городе пока не попадались. Подумай над усилением КГшкой плюса и минуса от генератора до аккума и кузова. Может помочь в борьбе за уменьшение просадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Created
  • Последний ответ

Купил сегодня предохранитель ANL в Олми в старом Каменске. Теперь вопрос, надо ли облуживать провода или так вставлять в предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажимы винтовые? вообще, это влпрос религиозный)) кто просто зажимает, через наконечники, кто лудит, кто через литол жмет. у себя делал через токопроводную медную пасту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажимы винтовые? вообще, это влпрос религиозный)) кто просто зажимает, через наконечники, кто лудит, кто через литол жмет. у себя делал через токопроводную медную пасту

зажим винтовой, под шестигранник. Дело в том что если я облужу, то кабель то у меня зажмется, но прижимной болт будет выпирать и помешает закрытию крышки колбы. Если не облудить то этот болт закрутиться больше и мешать уже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В радиотехнике покупал медную пасту в мааалюсенькой баночке. Ей промазывал. Слегка. После полугода эксплуатации сдергивал - жилы не окислились. Думаю, как-то более изощренно соединять смысла нет. Можно ведь вообще олово наплавить горелочкой в клемме и провод туда зафигачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В радиотехнике покупал медную пасту в мааалюсенькой баночке. Ей промазывал. Слегка. После полугода эксплуатации сдергивал - жилы не окислились. Думаю, как-то более изощренно соединять смысла нет. Можно ведь вообще олово наплавить горелочкой в клемме и провод туда зафигачить.

вот я тоже думаю туда олово залить.

Еще подскажи по акустическим проводам. Видел в Олми провода Кикх за 600р и за 1200р, на вид вроде одинаковые. Чем они отличается и какая разница между межблочными и акустическими проводами?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акустические различаются по сечению и материалам. Очень много обмедненного алюминия ныне, хорошо видно на срезе это. Чистая медь лучше. По сечению: на вЧ, СЧ -1,5мм2, мидбасы 2,5мм2, саб 4мм2. Отличия межблочных кабелей опять же в качестве проводников, разъемов. Которую некотороые в взуке слышат, а некоторые нет))) Ну и межблоки соединяют между собой магшнитолу и усилитель, нередавая "низкоуровневый" сигннал, а акустические кабеля уже непосредственно на акустику сигнал проводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас почитаешь - прям киловатты энергии перекачиваете. Мне вот интересно - реально кто-то разницу своим ухом чувствует, когда там полтора квадрата кабель или четыре квадрата. AWG 24 там например, или AWG 10? Особенно когда речь идет об акустике мистери и в принципе прослушиванию аудио на ходу, когда свои шумы вносит работающий двигатель и шум покрышек, проезжающих мимо камазов, автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас почитаешь - прям киловатты энергии перекачиваете. Мне вот интересно - реально кто-то разницу своим ухом чувствует, когда там полтора квадрата кабель или четыре квадрата. AWG 24 там например, или AWG 10? Особенно когда речь идет об акустике мистери и в принципе прослушиванию аудио на ходу, когда свои шумы вносит работающий двигатель и шум покрышек, проезжающих мимо камазов, автобусов.

Приборы то не обманешь, если у меня просадка идет в 1,5В, чего еще надо. Вот поменяю провода и отпишусь об результате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас почитаешь - прям киловатты энергии перекачиваете. Мне вот интересно - реально кто-то разницу своим ухом чувствует, когда там полтора квадрата кабель или четыре квадрата. AWG 24 там например, или AWG 10? Особенно когда речь идет об акустике мистери и в принципе прослушиванию аудио на ходу, когда свои шумы вносит работающий двигатель и шум покрышек, проезжающих мимо камазов, автобусов.
Вопрос был чисто про кабеля, качество и уровень других элементов системы не обозначалось))) лично я, на далеко не самой дорогой системе, могу услышать разницу в качестве звука между дешевыми и не очень межблоками. То же самое касается акустических кабелей.Возможно, это и самообман, но тем не менее, определенное моральное удовлетворение от незначительных улучшений системы имеется. Прослушивание музыки в автомобиле происходит не только в движении. К сожалению, не у каждого есть свой частный дом, в котором в любое время и на любой громкости можно послушать любимые композиции, ни кому не мешая при этом. В авто же можно остаться наедине с музыкой и не обязательно при этом куда-то ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... К сожалению, не у каждого есть свой частный дом, в котором в любое время и на любой громкости можно послушать любимые композиции, ни кому не мешая при этом.
... и несколько сот гектар глухой тайги вокруг этого дома ;)... хотя, если зимой врубить "на любой громкости", то можно разбудить медведя и он придёт и поломает вашу "балалайку" с рычанием, и возможно, словами "да дайте-же вы поспать, наконец, ироды!:spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поменял я силовые кабеля. Просадка напряжения стала 0,1В вместо 1,5В. Хотя это наверно не просадка, а погрешность прибора. Результатом очень доволен, теперь усилок у меня играет на 14 вольтах))) Осталось межблочники путевые поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
На авось, в "радиотехнике" посмотри, что на Кунавина. Недавно на тойоту покупал.

да, на лидеров продаж есть, пришлось купить ISO маму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Всем привет! Скажите, есть ли тут грамотные люди, которые помогут построить фронт на альфарде. Вообщем, пищи рупорные hls-20, динамики пока что пара hannibal 8, усил kicx 5.300, дак вот, в чем вопрос, можно ли будет взять еще пару hanibal 6 и срезать их от 500гц, чтобы играли серединку, пищи от 6кГЦ, а ганибалы 8 от 100гц при этом голова pioneer 88rs, разрулит ли она трешку? Но при этом, нужно будет еще подцепить саб... Или всеже не заморачиваться с трешкой и купить еще пару ганибалов 8 и сделать двушку?, но при этом звук будет уступать, а в басах добавит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Скажите, есть ли тут грамотные люди, которые помогут построить фронт на альфарде. Вообщем, пищи рупорные hls-20, динамики пока что пара hannibal 8, усил kicx 5.300, дак вот, в чем вопрос, можно ли будет взять еще пару hanibal 6 и срезать их от 500гц, чтобы играли серединку, пищи от 6кГЦ, а ганибалы 8 от 100гц при этом голова pioneer 88rs, разрулит ли она трешку? Но при этом, нужно будет еще подцепить саб... Или всеже не заморачиваться с трешкой и купить еще пару ганибалов 8 и сделать двушку?, но при этом звук будет уступать, а в басах добавит

Куда тебе столько? У тебя уха то два всего. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88 полноценно рулит трешку без саба в поканалке, либо саб+двушка. трешка плюс саб возможна, но с урезанным функционалом на каналах НЧ. по альфардам обратись к челу на бассклубе с ником y200yk, тот раньше по крайней мере строил на этом монобренде свои тачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Подскажите где можно поставить звук и сигнализацию с лицензией на установку чтобы не потерять гарантию на машину.

В олми вроде как можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

динамик dls m110. не устанавливаются понятные мне проги для расчета, в остальных не шарю. нужен фазоинверторный короб под него, на повседнев. помогите кто разбирается, сам не могу разобраться.post-3263-1423555047,1171_thumb.jpg его характеристики обвел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Присоветуйте пожалуйста неплохой двухкомпонентный фронт, под усилитель: Magnat Edition Four Limited | Усилитель Magnat Edition Four Limited - характеристики, описание, цена и наличие в России | Magnat Edition Four Limited 4-канальные и простенький усилитель класса "D" под: Art Sound HIT 12 | Пассивный сабвуфер 12" Art Sound HIT 12 - характеристики, описание, цена и наличие в России | Art Sound HIT 12 12" (30 см) в ЗЯ, обдумываю что будет в новой машинке. Давлежка не нужна, нужно временами не плохое качество на приличной громкости. Так же интересно где купить материалы ШВИ без спешки, к лету, но выгодно, еврей скм))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, не впечатляет, хотя не вникал... хочется посерьезней что нить в пределах 6.000 тысяч на фронт и 4.000- 6.000 на усил для саба в последующем. Ничего особенно качественного присмотреть в данной цене не удастся, разительно отличающегося от продукции "УРАЛ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдавать шесть килорублей за фронт при наличии усилителя под него фирмы магнат? пострарайся впулить его куда-нибудь и возьми хотя бы что-то из продукции E.O.S. Хотя...чтобы фронт заиграл. надо будет серьезно двери готовить. а не просто залепить их шумкой в пару слоев, мудрить с нормальной проводкой ну и главное: какое головное устройство будет источником звука? Про саб: бери на него любой моноблок класса D, ибо он тоже и не на давку и не на качество. про разительные отличие в качестве: это смотря от чего отталкиваться: какая система, компоненты стоят в машине сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Взросление ведь возможно, заложить нормальное питание к усю и акустические кабеля в двери (кстати во все 4), в багажнике дистрибьютер на него магнат на акустику и усил под саб, чтоб при необходимости снимать саб без особых заморочек. Сейчас чудо система из ХЗ чего 165 мм в передних дверях, неизвестные Hertz`ы в задних и мафон clarion wxz468rmp с неработающим CD и отсутствующим USB, к которому привык очень. Нужно поменять голову на что то недорогое, с USB, возможно даже без CD, т.к Clarion 2 din, то нужен либо 1 din ресивер плюс переходная рамка, либо 2 din, но смысл? Просто дыру если только закрыть, а разумно использующий свой 2 din размер, ресивер с 7" экраном и минимум 2 RCA от Alpine, Clarion, Pioneer это вовсе не бюджет. Плюс двухкомпонентка на фронт (крайне желательна, потому как верха должны быть вверху, а не в дверях) их кстати здорово не хватает. И коаксиалы 165 мм в задние двери, возможно существующие Хертцы что нибудь достойное (утопия). Претензий на очуменное качество нет, так как им не избалован, достаточно "громкого хорошо" за разумные деньги, потому как это такая стадия "надо!" а через пол года могу по неделе магнитолу не включать... такая сущность гадская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще у меня почему то как стереотип системы стоит в голове: фронт- двухкомпонентка, тыл- коаксиалы, когда то вычитал видимо где то, коаксиалы для более широкой полосы или как? Почему не воткнуть две двухкомпонентки, например: фронт в передних дверях АК 74.С и в задних дверях АК74.С? Плюс саб, или я что то не то говорю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много всего) звук в авто, как и везде, кроме кино, должен быть фронтальным. Поэтому стандартная связка- компонентный фронт+саб. Коаксиалы сзади максимум для небольшой подзвучки. Если упихать весь салон колонками, то будет просто орущий музыкой автомобиль. Правильной звуковой сцены для водителя не построить. Воббще надо начать с головного устройства и очень желательно, чтоб в нем был процессор звуковой для временных задкржек и развитые фильтры для работы в поканальном режиме. . Вообще, понять что хочетсч надо отслушивая готовые системы у знакомых, коллег и вообще у кого возможно. Чтоб типа сказать- вот хочу так же, или чуть лучше/мощнее меня бы устроило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напросились, кто согласен пустить в салон авто, дать послушать свою систему? Перед этим написать ее составляющие, чтоб было понятно и я мог прицениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня трехкомпонентная система на фронте накинута, но временно без усилителя, тупо от процевой магнитолы кряхтит в ожидании тепла или доступа в теплые боксы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня трехкомпонентная система на фронте накинута, но временно без усилителя, тупо от процевой магнитолы кряхтит в ожидании тепла или доступа в теплые боксы)

Что за динамики? По теплу тоже хочу 3-ех компонетные динамики на фронт поставить и подиумы под них сделать, саб и 2 усилителя уже установлены. Пока только один саб от уселителя, а динамики штатные фордовские от avh-x1500dvd играют. Машину купил уже осенью, когда холодно было, не успел все сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я и собирал себе музыку, то сабвуфер меня волновал меньше всего. Он должен быть, но не большим и он должен добавлять свои частоты в музыку. На форуме аудиоавтофилы может быть и есть, хотя вряд ли. Часть юзает штатную, часть вфигачивает саб на киловатт и тащится от вибромассажа и гула в авто. Часть несколько больших блинов назад кидает и довольны. Музыку постоянно слушать громко ты не будешь. Постоянно прокачивать киловатты не будешь. Лучше сделать музыку которая будет звучать сбалансированно и чисто, пусть и не будет выдавать киловатт. 10 тыщ деньгами её не сделать. И шумоизоляция да, нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за динамики? По теплу тоже хочу 3-ех компонетные динамики на фронт поставить и подиумы под них сделать, саб и 2 усилителя уже установлены. Пока только один саб от уселителя, а динамики штатные фордовские от avh-x1500dvd играют. Машину купил уже осенью, когда холодно было, не успел все сделать.

Герцы, с дуру купленные комплектом за сравнительно неразумные деньги. потом уже понимание пришло что стоило отдельно компонентвы подбирать, так как ВЧ не устраивают. подключены через пасскросс родной же, в планах поканалка, но все денегш жму на 700й проц от альпайн. трешку ставить с твоиммс ГУ бессмысленно, если в ней нет временных задержек, так как в любом случае СЧ и ВЧ динамики надо будет городить на накладки стойки лобового стекла и звуковая сцена будет привязана к левым сч и вч динамиками, наиболее близким к ушам водителя. Ну или как вариант городить левые динамики на отражение от лобового стекла, но это удел проф инсталляторов. Простой регулировкой баланса при этом сцену не вывести, нужно двигать динамики по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я и собирал себе музыку, то сабвуфер меня волновал меньше всего. Он должен быть, но не большим и он должен добавлять свои частоты в музыку. На форуме аудиоавтофилы может быть и есть, хотя вряд ли. Часть юзает штатную, часть вфигачивает саб на киловатт и тащится от вибромассажа и гула в авто. Часть несколько больших блинов назад кидает и довольны. Музыку постоянно слушать громко ты не будешь. Постоянно прокачивать киловатты не будешь. Лучше сделать музыку которая будет звучать сбалансированно и чисто, пусть и не будет выдавать киловатт. 10 тыщ деньгами её не сделать. И шумоизоляция да, нужна.

написано для того, чтобы написать. сделать сбалансированно - это самое сложно и дорогое. своими руками чтоб к этомцу прийти, надо немало времени и денег потратить и шишек набить в этой сфере. поэтому ранее и писал. что лучше воспользоваться готовыми схемами, то есть скопировать себе компоненты в чужих системах, если по своему звучанию они удовлетворяют собственную музыкальную душу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что посоветуешь в пределах 5- 6 тысяч на фронт, чтоб от недорогой головы зацепить на нее мой магнат 2 канала на фронт и 2 мостом на саб имеющийся, а задние так и оставить от магнитолы, если нужны вообще будут. В принципе в десятке так и играло, DLS двухкомпоненты на фронте и тот же саб в багажнике. И кстати в хар-ках Магната указаны мощность в 2 и 4 Ома, а 8 Омные Hannibal`ы не потянет, испортится?

Изменено пользователем Миша Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...