Перейти к содержанию

ОСАГО


MaxSL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Подходит срок перезаключения договора ОСАГО. До этого страховался в "Северной казне". В этом году случился страховой случай. Компания портит нервы конкретно: везде подставы, проволОчки и нервотрёп. Добровольно выплатили только 40% реального ущерба. Больше денег им не дам, выбираю другую. Есть у кого положительные отзывы по страховым компаниям? Отрицательные отзывы тоже пишите. Всем спасибо.

Вот похожая тема была: "выбрать страховую компанию". Может там че полезное подчерпнется.

А ВОТ интересная ссылка взятая оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дважды получал выплаты в "Северной Казне" - по ОСАГО и по КАСКО, не очень быстро, но в сроки уложились, и по суммам всё отлично. Да еще прикрыли однажды, когда после ДТП мне пытались пришить "обоюдку" - не слили своего клиента, респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выплаты по ОСАГО производит страхования компания виновника с учетом износа ТС!

Виновник тоже был в "С.Казне"?

А вообще приглашаю - бери в "Казне" справку-сведения (для сохранения скидки) и милости просим:

Сразу за магазином Солнечный - Каменская, 84, "Энергогарант", тел. 39 86 40

Запчасти не заменялись, т.е. износа нет, только ремонт.

Виновник в Росгосстрахе.

Вопрос:

В законе написано, что необходимо предупредить компанию за 2 месяца, что я не буду у них больше страховаться.

Это соблюдается? У меня страховка 10 мая закончится. Значит я ОБЯЗАН снова у них страховаться ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти не заменялись, т.е. износа нет, только ремонт.

Виновник в Росгосстрахе.

Вопрос:

В законе написано, что необходимо предупредить компанию за 2 месяца, что я не буду у них больше страховаться.

Это соблюдается? У меня страховка 10 мая закончится. Значит я ОБЯЗАН снова у них страховаться ???

1. Износ определяется общий по возрасту машины, а не запчастями.

2. Это где такой закон выискали? Никому вы ничего не обязаны. Вы добровольно выбираете страховую компанию (СК). И сообщать предыдущей не обязательно, что Вы от них уходите. Главное продлить страховку во время и новая компания Вам должна сохранить предыдущие скидки и дать еще 5% - если предыдущая подтвердит "Справкой-сведения" , что у Вас не было страховых случаев по Вашей вине. Отказать в такой справке СК не может, единственное что некоторые СК отказываются выдавать их новой СК (тем самым как бы препятствуют переходу в другую компанию), тогда обязаны дать лично страхователю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страховой взнос вы оплачиваете по тарифам установленныи Законом об ОСАГО

хороший такой закон :) мы граждане очень заинтерисованы в этих тарифах по ЗАКОНУ ОСАГО... да что там говорить НАМ ВЫГОДНО ЧТО ТАКИЕ ТАРИФЫ НА ОСАГО и все законно... бедные страховые компании терпят убытки изза таких МЕЛКИХ ТАРИФОВ...

вот плохо для меня что меня папа заставлял математику учить :( очень плохо :( чтобы застраховать ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОСАГО на год я платил 2900 ( безлимитка), отвественность моя ограничена только 120 000 рублей, а остальное я сам буду оплачивать :( а вот ДОП ОСАГО (ДОБРОВОЛЬНОЕ) я заплатил 900 рублей в год и застраховал свою отвестностью еще на 700 000 рублей... как то чето не так....

страхуюсь сам в УРАЛСИБ... мне не ленятся звонят, а сотик был в ремоне, так на работу позвонили нашли меня и сообщили что как бы думать надо копить денег свободных....(ясное дело что тоже отдам, но уже приятно), договорились приехал.. все документы готовы уже, дату поставили расписались раплотились и поехал даже 5 минут небыл...

Северную казну перестал страховаться... отношение не понравилось...все заняты все в работе... до меня дела нету...

Росгострах страховался... ничего сказать не могу... отдал денег и ничего не произошло.... в полис заглянул мама-миа я уже 3 месяца без страховки езжу....( а да забыл ведь, это же обязательное, сам я должен следить и приносить в клювике денег).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Износ определяется общий по возрасту машины, а не запчастями.

2. Это где такой закон выискали? Никому вы ничего не обязаны. Вы добровольно выбираете страховую компанию (СК). И сообщать предыдущей не обязательно, что Вы от них уходите. Главное продлить страховку во время и новая компания Вам должна сохранить предыдущие скидки и дать еще 5% - если предыдущая подтвердит "Справкой-сведения" , что у Вас не было страховых случаев по Вашей вине. Отказать в такой справке СК не может, единственное что некоторые СК отказываются выдавать их новой СК (тем самым как бы препятствуют переходу в другую компанию), тогда обязаны дать лично страхователю.

Согласно п. 33 Правил действие договора обязательного страхования досрочно прекращается в следующих случаях:

.......

д) отказ страхователя от продления договора обязательного страхования со страховщиком, с которым был заключен договор (т.е. в результате подачи Вами соответствующего заявления страховщику за 2 месяца до истечения срока действия договора – п. 1 ст. 10 Закона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно п. 33 Правил действие договора обязательного страхования досрочно прекращается в следующих случаях:

.......

д) отказ страхователя от продления договора обязательного страхования со страховщиком, с которым был заключен договор (т.е. в результате подачи Вами соответствующего заявления страховщику за 2 месяца до истечения срока действия договора – п. 1 ст. 10 Закона)

Давайте определимся о чем идет речь?

По-моему вы запутались.

Речь шла о перезаключении (продлении) договра на следующий год, т.к. договор ОСАГО действует в течении ОДНОГО года) - и Вы вольны его оформить в любой другой компании.

А досрочное прекращение договора - это когда период страхования (1 год) еще не истек!

В таком случае вы пишете заявление с указанием причины досточного расторжения.

Если уж приводите документальные подтверждения, то оперируйте официальными документами (цитирую этот же пункт № 33 и Вашего пункта "д" в нем не наблюдаю):

33. Действие договора обязательного страхования досрочно прекращается в следующих случаях:

а) смерть гражданина - страхователя или собственника

б) ликвидация юридического лица - страхователя;

в) ликвидация страховщика;

г) гибель (утрата) транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования;

д) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

33.1. Страхователь вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:

а) отзыв лицензии страховщика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) замена собственника транспортного средства;

в) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

33.2. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования:

а) в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска;

б) иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

НО!!!!

Пункт 28. Срок действия договора обязательного страхования продлевается на следующий год, если страхователь не позднее чем за 2 месяца до истечения срока действия этого договора не представил страховщику письменное заявление об отказе от продления срока действия договора. В случае отказа страхователя от продления срока действия договора обязательного страхования он должен получить от страховщика справку, содержащую сведения о страховании .

Вроде бы все верно, но справку сведения за 2 месяца никто не может дать, т.к. за эти два месяца можно можно стать виновником уймы аварий. Поэтому страховщик дает справку по окончанию действия договра. И поверьте мне, никто не спрашивает по какой такой причине Вы покидаете одну СК т уходите в другую. С момента введения ОСАГО еще никто не просил такой справки. Не помню такой практики.

Должна напомнить, что если вы при переходе каким-либо образом обманываете страховщика (скрываете страховае случаи по Вашей вине или Ваш агент помогает Вам это утаить) и в последствии обман вскрывается (при очередном ДТП в ГАИ) Вы можете привлечься к ответственности, а Ваш страховщик вполне может лишиться лицензии на этот вид страхования.

Обидно, что Страховщики не в полном объеме говорят о правилах и условихя страхования!

Или еще того хлеще - вообще умалчивают о нюансах!

Страхователь ДОЛЖЕН ЗНАТЬ все нюансы: недостатки и плюсы того или иного предлагаемого продукта!

Потом из-за одного недобросовестного рвача говорят обо всех - типа крахоборы, аферисты и лжецы!

Отсюда такое недоверие у клиентов.

Завевать это доверие ой как не просто, а потерять можно в один раз!

Поэтому клиентов знаем в лицо и по имени-отчеству!

ПС: Это я типа пожаловалась. Не по теме, но вырвалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте определимся о чем идет речь?

По-моему вы запутались.

........

Этот пункт был в старой редакции Правил. Нарыл здесь . Сейчас правила выглядит так, как пишете Вы. Слава Богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот пункт был в старой редакции Правил. Нарыл здесь . Сейчас правила выглядит так, как пишете Вы. Слава Богу.

Рада была помочь разобраться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

ОСАГО хотят сделать дороже.

В российском Минфине заявили, что стоимость полиса «автогражданки» необходимо увеличивать на 30%. Правда, одновременно с этим вырастет и максимальная сумма компенсации – до 500 000 руб.

Кроме того, Минфин предлагает уточнить сумму компенсации, которую граждане могут получать при травмах в ДТП. Так, при переломе одной тазовой кости по полису ОСАГО можно будет получить компенсацию на лечение в размере 25 000 руб., за сотрясение мозга – 10 000 руб., за проникающее ранение черепа (в том числе без повреждения головного мозга) – 150 000 руб.

Если же человек в результате аварии стал инвалидом 1 группы, то страховщик должен будет заплатить 500 000 руб. За 2 группу в будущем могут давать 350 000 руб., за третью – 250 000 руб.

В результате, как предполагают в Минфине, средняя выплата по здоровью в рамках полиса ОСАГО увеличится с нынешних 22 569 руб. до 64 809 руб. Но за это придется заплатить – Минфин предлагает увеличить тариф сразу на 30%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОСАГО хотят сделать дороже.

В российском Минфине заявили, что стоимость полиса «автогражданки» необходимо увеличивать на 30%. Правда, одновременно с этим вырастет и максимальная сумма компенсации – до 500 000 руб.

Кроме того, Минфин предлагает уточнить сумму компенсации, которую граждане могут получать при травмах в ДТП. Так, при переломе одной тазовой кости по полису ОСАГО можно будет получить компенсацию на лечение в размере 25 000 руб., за сотрясение мозга – 10 000 руб., за проникающее ранение черепа (в том числе без повреждения головного мозга) – 150 000 руб.

Если же человек в результате аварии стал инвалидом 1 группы, то страховщик должен будет заплатить 500 000 руб. За 2 группу в будущем могут давать 350 000 руб., за третью – 250 000 руб.

В результате, как предполагают в Минфине, средняя выплата по здоровью в рамках полиса ОСАГО увеличится с нынешних 22 569 руб. до 64 809 руб. Но за это придется заплатить – Минфин предлагает увеличить тариф сразу на 30%.

Это все еще вилами по воде писано!

А по поводу выплат по здоровью:

Достаньте свои полиса ОСАГО и прочтите пункт № 4 (цитирую):

4. Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от количества страховых случаев в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет:

в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, - не более 160 тыс. рублей;

в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, - не более 160 тыс. рублей;

в части возмещения вреда, причиненного имуществу одного потерпевшего, - не более 120 тыс. рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

"Российская газета" публикует новые правила расчета расходов на ремонт автомобиля, попавшего в ДТП.

Именно этим документом должны будут руководствоваться страховые компании при определении суммы выплаты пострадавшему в аварии. Он устанавливает новые правила расчета расходов на запчасти. А также износа автомобиля.

Главное, что устанавливает этот документ, - именно расчет износа автомобиля и его деталей. Напомним, что в закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев не столь давно были внесены поправки. Согласно им размер расходов, которые страховщики возмещают на ремонт пострадавших в аварии машин, рассчитывается в порядке, установленном правительством РФ. При этом износ деталей, учитываемый в этих расчетах, не может превышать 80 процентов. Это означает, что владелец даже очень старого автомобиля хоть какую-то компенсацию за детали, но получит. В новых правилах прописано, на что он может рассчитывать.

В них предусмотрены даже некоторые исключения. Так, например, износ не будет считаться на некоторые детали, узлы и агрегаты, при неисправности которых запрещается движение транспортных средств. Правда, перечень этих деталей будет определен позднее. Однозначно износ не будет распространяться, а следовательно, рассчитываться на подушки и ремни безопасности.

По-разному износ будут считать на детали из различных материалов. Так, например, на пластиковые детали - меньше, на металлические - больше.

Отдельно прописано, как считать износ шин или аккумуляторов. Примечательно, что для расчета износа будет иметь значение и гарантия производителя от сквозной коррозии кузова.

Один из интересных моментов этого документа: износ будет считаться по-разному в зависимости от страны, в которой произведен автомобиль. Медленнее всего будут терять в цене машины, выпущенные в Японии. На втором месте - европейские автомобили. Причем к ним относятся даже машины, произведенные в Турции. Последнее место, как не сложно догадаться, занимают отечественные легковушки. Причем это относится и к иномаркам, произведенным у нас. Дело в том, что нет четкого определения термина "страна происхождения". Такой страной считается та, в которой машина произведена или подвергалась "достаточной переработке". Что считать "достаточной переработкой" - тоже неясно. Сборку из комплектующих? Полный цикл производства? Комплектование отечественными запчастями и в каких пропорциях?

Эти правила также определяют, как оценивать деталь, если она уже менялась. Ее износ будет считаться именно исходя из того, сколько времени и километров она проработала в автомобиле.

Но применение этого правила потребует от автовладельца хранить все чеки как на сами запчасти, так и на работы по их установке.

Также в этих правилах указывается, что должна быть учтена необходимость замены не только поврежденной детали, но и запчастей, полностью устраняющих повреждение. Например, при сильно помятом пороге, потребуется заменить не только сам порог, но и его усилитель.

Однако, несмотря на все эти новации, основной причины споров между страховщиками и автовладельцами этот документ не убирает. Напомним, до сих пор страховщики, а точнее, эксперты, рассчитывали стоимость восстановительного ремонта, то есть той суммы, которую страховая компания должна выплатить пострадавшему, на основе специальной методики. Проблема в том, что таких методик у нас в стране аж пять. А результаты по ним могут значительно отличаться. Эти методики тоже нельзя назвать законными. Ни одна из них не была зарегистрирована в порядке, который требует закон. Между тем еще при введении ОСАГО в 2003 году правительство поручило министерству транспорта разработать единую методику. Однако ее до сих пор нет. Правила, которые сегодня публикует "РГ", это, пожалуй, первый после Правил страхования, государственный документ, который определяет расчет убытков. Правда, лишь в части износа.

Вероятно, именно поэтому страховщики не в восторге от него.

Так, по словам председателя комитета по независимой технической экспертизе Российского союза автостраховщиков Сергея Дорофеева, чтобы применять эти правила потребуется разработать огромное количество технической документации.

Если учесть время, за которое были разработаны правила, то на это потребуется еще года три. А из них следует, что у десятилетнего автомобиля износ составляет 50 процентов. В то же время программа утилизации распространяется как раз на машины старше 10 лет.

- В документе не определено, кто является его правоприменителем: страховщики или эксперты. Кстати, ни те, ни другие не привлекались к разработке этого документа. Сами по себе эти правила можно назвать методологической и технической ошибкой, - утверждает Дорофеев.

Правила вступают в силу через три месяца.

На следующей неделе в "РГ" пройдет конференция, посвященная новым расчета повреждения машин по ОСАГО. Свои вопросы вы можете задать уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Писали тут как то, что "С 1 ноября все страховые компании РФ переходят на систему прямого возмещения ущерба водителям" ..... если ущерб составит менее 25 тысяч рублей!

НО вот только славной службе ГИБДД видимо так никто и не объяснил что:

1. Они обязаны выехать на ДТП в любом случае , а не отфутболивать по телефону сразу в страховую компанию - так как ущерб может составить более 25 тысяч (в некоторых иномарках бампер дороже);

2. Не отправлять в вашу страховую компанию - т.к. не все компании учавствуют в прямом урегулировании (выясните это в своей страховой компании);

Это я к тому что: приходят клиенты заявляются по убытку на прямое урегулирование, а потом выясняется что ущерб более 25 тысяч, а справки ГИБДД то нет: "Я же звонил в ГИБДД и мне сказали что ничего не надо - езжайте сразу в страховую!!!!" и возмущению нет предела и справку уже задним числом не получить!!!!! и компания виновника тоже не примет без справки!!!!

Со справкой и без справки можно обратиться в свою страховую компанию и в компанию виновника - это ваш выбор - если ущерб ТОЧНО менее 25 тысяч и если в ДТП не более 2 участников!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
Подходит срок перезаключения договора ОСАГО. До этого страховался в "Северной казне". В этом году случился страховой случай. Компания портит нервы конкретно: везде подставы, проволОчки и нервотрёп. Добровольно выплатили только 40% реального ущерба. Больше денег им не дам, выбираю другую. Есть у кого положительные отзывы по страховым компаниям? Отрицательные отзывы тоже пишите. Всем спасибо.

у меня отрицательные отзывы о КАЗНЕ, правда я по Каско застрахована, долго описывать всю ситуацию, но в итоге забрала заявление на выплату по КАСКО и обратилась в компанию виновника -по ОСАГО там вышло по деньгам намного больше, чем по КАСКО.

затянула на две недели сверх должного месяца...хотите повыпендриваться-делайте это у себя дома...

а по теме- если страховая выплатила меньше чем должна была бы,то остальное будет взыскиваться с самого виновника-клиента этой страховой...поэтому и выбирает человек нормальную адекватную страховую...

по КАСКО в договоре- в течение 10 дней после подачи всех документов, как только наступил страх. случай -сразу сказали, не раньше чем через месяц, а как тянут с оценкой(автоэксперты).....(минута славы "Северной казны!")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россгосстарх. уже 3 месяц не может выплатить по КАСКО смешную сумму в 17 тр. Калькуляцию не дают. На все вопросы отвечают: "Звоните в Москву." Возникает вопросик: "Зачем тут сидят? Денюжки собирать?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моему брату в первом ДТП, в РГС выплатили треть от всей суммы. В еще одном ДТП, СК виновника Альфа-страхование выплатила полностью всю сумму.

После этого свою страхую в Альфе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

ОСАГО подорожало

Правительство утвердило новые коэффициенты, использующиеся при расчете стоимости ОСАГО. Для большинства автомобилистов страхование подорожает примерно на 10%, но скоро нас ждет гораздо более значительное увеличение расценок. При оформлении полиса на машины мощностью от 70 до 100 л.с. базовая ставка теперь умножается на 1,1 (было – 1), а для автомобиле до 70 сил коэффициент вырос до 1 (было – 0,9).

Подорожало страхование для водителей с маленьким опытом. У автомобилистов младше 22 лет включительно со стажем вождения менее трех лет базовая ставка теперь умножается на 1,8 (было – 1,7). К тем, кому исполнилось 23 года, но чей стаж еще не достиг трех лет, применяется коэффициент 1,7 (было – 1,5). Если в возрасте до 22 лет стаж уже больше трех лет – 1,6 (было – 1,3).

При оформлении полиса с неограниченным числом лиц, допущенных к управлению автомобилем, базовая ставка теперь умножается на 1,8 (было – 1,7).

Подорожали и полисы, оформляемые на срок менее года. ОСАГО на три месяца обойдется в полцены от годового полиса (раньше – 40%). Четыре месяцев – 60% (было – 50%), пять месяцев – 65% (было – 60%).

В некоторых областях России увеличены региональные коэффициенты. В Москве, Московской области и Санкт-Петербурге они оставлены без изменений.

Надо отметить, что первые шесть лет существования ОСАГО (с 2003 по 2009 год) стоимость полисов не менялась. Два года назад власти повысили коэффициенты, и сейчас – еще раз. Но скоро нас может ожидать еще одно гораздо более значительное увеличение расценок. Минфин направил в Правительство РФ законопроект, согласно которому базовый тариф (а значит и конечная стоимость полиса) должен подорожать в полтора раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 3 months later...

[h=1]Страховщиков заставят платить в спорных ситуациях[/h]

С 1 декабря 2011 года вступят в силу изменения в регламент урегулирования убытков по ОСАГО. Впервые Российский союз автостраховщиков (РСА) устанавливает единый стандарт решения спорных ситуаций. Четыре типа страховых случаев, в которых прежде страховщики могли отказывать в выплатах, теперь будут покрываться страховкой.

С декабря страховщиков обяжут компенсировать убытки, если вред был нанесен:

  • отделившейся частью транспортного средства,
  • в результате открытия двери машины,
  • в результате самопроизвольного движения авто,
  • вне периода использования транспортного средства.

Пожалуй, не до конца понятен последний пункт: как можно стать виновником ДТП вне периода использования транспортного средства (самопроизвольное движение оговорено отдельно). Придется дождаться разъяснения РСА.

Пока же вице-президент РСА Светлана Никитина заявила, что список спорных инцидентов, в которых страховщикам запретят отказывать в выплате, планируется расширять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а легковой прицеп это часть авто которая может отделиться или как? Вот на кой черт на прицепы ОСАГО надо? Он вроде как сам не может ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а легковой прицеп это часть авто которая может отделиться или как? Вот на кой черт на прицепы ОСАГО надо? Он вроде как сам не может ездить

Физлица не страхуют прицепы к легковым автомобилям по ОСАГО!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

:spiteful:

С 01.01.2012 вступает в силу часть поправок в Закон ОСАГО, которые утверждены 01 июля 2011 года Законом 170-ФЗ (О техническом осмотре).

Согласно изменениям:

1. При заключении договора ОСАГО Страхователь обязан представить талон о техническом осмотре ТС (талон ТО).

2. Страховщик должен отказать в заключение договора ОСАГО, если на дату начала срока страхования (для годового срока страхования) срок действия талона ТО составляет менее 6 месяцев.

Что же касается периодичности прохождения ТО легковых ТС, то:

1. Не требуется первые три года, включая год выпуска в обращение;

2. 1 раз в 2 года при возрасте ТС от 3 до 7 лет;

3. 1 раз в год при возрасте старше 7 лет

Таким образом, следует воспользоваться возможности продления полиса ОСАГО заранее (но не более чем за 3 мес) в декабре 2011 (т.е. по старым правилам) для того чтобы не проходить ТО.

Изменено пользователем LianaGara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

[h=1]Судебный прецедент[/h]

[h=1]Полис ОСАГО «Росгосстраха» признан недействительным[/h] В связи с реформой техосмотра, произошедшей в начале года, страховщики стали по-новому оказывать услуги автомобилистам, и процедура, которую начал практиковать «Росгосстрах», оказалась спорной с точки зрения закона. Районный суд города Опочка Псковской области признал полис «автогражданки», выданный этой компанией, недействительным. Речь о страховке, оформленной по особой схеме, которая уже вызвала массу протестов со стороны конкурентов «Росгосстраха».

Согласно новому закону о техосмотре, автомобилист перед оформлением полиса ОСАГО должен пройти ТО, и «Росгосстрах» предлагает упрощенную процедуру: клиенту прямо в офисе страховой компании выдают талон техосмотра (заполненный не до конца) и сразу оформляют полис «автогражданки». При этом автомобилист дает письменное обещание посетить пункт техосмотра, где после завершения всех необходимых процедур талон заполнят до конца, после чего он станет действительным. Нюанс заключается в том, что отныне талон техосмотра не надо предъявлять гаишникам, а значит, оформив ОСАГО, можно продолжать ездить с недействительным талончиком еще год – до того момента, когда вновь надо будет оформлять страховку. И все можно будет повторить вновь, фактически не проходя ТО.

Представители «Росгосстраха» утверждают, что в их действиях нет никаких нарушений законодательства, но правоохранительные органы считают иначе. Прокуратура Опочки провела проверку законности выдаваемых полисов ОСАГО и по ее итогам подала судебный иск. Надо отметить, что блюстители закона вначале ознакомились с реестром автомобилистов, оформлявших страховку по предложенной «Росгосстрахом» схеме, выбрали одного клиента, который не прошел положенного техосмотра, и именно в отношении него подали иск. Несмотря на то, что «Росгосстрах» на этом суде выступал в качестве третьей стороны, создан знаковый прецедент: полис был признан недействительным.

Сейчас прокуратура готовит аналогичные иски в отношении других граждан, оформивших ОСАГО, но не прошедших техосмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Ну чо , народ, кто в Росгосстрахе страховался - всем впарили добровольную гражданскую ответственность страховать?

нет. не всем. только простофилям и тем кто хотел.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. не всем. только простофилям и тем кто хотел.)))

Ну видимо простофили и жалуются, что не дают в Росгосе ОСАГО без ДГО! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина и ее первый заместитель Владислав Резник внесли в парламент законопроект, который разрешает автовладельцам приобрести полис ОСАГО сроком на 15 дней без прохождения техосмотра. По мнению автостраховщиков, изменения могут значительно снизить спрос на годовую "автогражданку".
Краткосрочный полис ОСАГО разрешат покупать без талона ТО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо простофили и жалуются, что не дают в Росгосе ОСАГО без ДГО! ))))

страховых компаний множество. чего жаловаться если можно поменять?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знающие люди, объясните мне: мой знакомый застраховался возле ГИБДД в гаражике, заплатил 2770 р.(если память не изменяет) за неограниченую страховку за пол года, т.е.70%, когда прошло пол года и два дня он пришёл чтоб заплатить оставшиеся 30%, но ему сказали что раз прошло два дня, то ему придётся опять заплатить 70%. Как мне показалось - его развели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он просто купил страховку на полгода.))) потом ещё на полгода.)))

его не развели. просто он слушать не умеет. рассрочки 70/30 (да и вообще рассрочки) на ОСАГО не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знающие люди, объясните мне: мой знакомый застраховался возле ГИБДД в гаражике, заплатил 2770 р.(если память не изменяет) за неограниченую страховку за пол года, т.е.70%, когда прошло пол года и два дня он пришёл чтоб заплатить оставшиеся 30%, но ему сказали что раз прошло два дня, то ему придётся опять заплатить 70%. Как мне показалось - его развели.

Жестоко развели!

Скидок они тоже заработанных не дают (лень инфу по клиенту собирать, да и без скидки бабла больше соберут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он просто купил страховку на полгода.))) потом ещё на полгода.)))

его не развели. просто он слушать не умеет. рассрочки 70/30 (да и вообще рассрочки) на ОСАГО не бывает.

Почему тогда я плачу всегда 70/30? И разве договор составляется не на год? У меня договор всё время составлялся на год и я бывало на неделю опаздывал и ничего, спокойно доплачивал 30%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например:

Срок страхования с 10.01.2012 по 09.01.2013

В этот промежуток времени можно застраховаться тремя периодами: 3 мес + 3 мес + полгода; 3 мес + 9 мес, полгода + полгода, главное чтоб период был не менее 3 мес.

Если вы опоздали к периоду на несколько дней - то дешевле период не становится. В полисе указывается точные даты, а оплата будет все равно как за 3 мес (полгода или 9 мес).

Также застраховать можно с перерывами - например: полгода, перерыв 3 мес и еще на 3 мес.

И так далее.

Почему тогда я плачу всегда 70/30? И разве договор составляется не на год? У меня договор всё время составлялся на год и я бывало на неделю опаздывал и ничего, спокойно доплачивал 30%.

Совершенно верно - Полис все равно дается на год!!!!! А вот периоды могут быть в этом сроке страхования разнообразные!

Но не менее 3 мес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...