Booby Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2019 В очередной раз убедился в дырявости СКБ... В мае подошел срок на замену карты. Все норм, 23-го сгонял в офис, получил новую, но сотрудница предупредила, что старую не будет отключать, т.к. на нее, возможно, переведут аванс. Ну, думаю, какие проблемы, пусть переводят. Сам же 27-го уезжаю в другой регион не парясь ни капли, т.к. интернет есть, банк на диване СКБ-Онлайн тоже... В итоге 29-го переводят аванс на старую карту, я с чистой совестью захожу в СКБ онлайн, чтобы перевести деньги на новую карту, а ее нет в личном кабинете... несколько раз обновляю ЛК, но карта так и не появилась. В итоге сейчас 3-го июня надо произвести оплату онлайн, на новой карте денег 0, на старой аванс, но она не работает, т.к. истек срок действия карты... как говорится, спасибо дырявому СКБ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
idro Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2019 Что чат сказал, по поводу пропажи счета ? Ведь документа об его закрытии нет. В веб версии смотрел ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
idro Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2019 Вкладка "Мои финансы" показывает ноль ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Booby Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2019 11 часов назад, idro сказал: Что чат сказал, по поводу пропажи счета ? Ведь документа об его закрытии нет. В веб версии смотрел ? Счет не пропадал, он вообще не появлялся после получения новой карты, просто я как-то не ожидал, что такое может быть, в Сбере с этим никогда не было проблем. В чат не обращался, т.к. не было времени. В веб версии тоже не смотрел, т.к. под рукой на тот момент был только мобильный телефон с интернетом, а пароль от кабинета довольно сложный, чтобы его учить наизусть. Сегодня схожу в офис, узнаю что да как... 11 часов назад, idro сказал: Вкладка "Мои финансы" показывает ноль ? В "Моих финансах" баланс отображается правильный, просто деньги лежат на старой карте, у которой в мае срок действия закончился, и их нет возможности куда-либо перевести, либо ими что-нибудь оплатить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zmey Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2019 У меня старая карта тоже закончилась в мае - получил новую...так сейчас в личном кабинете две карты висят...и чтобы старую удалить надо в банк идти заявление писать....Непонятно почему у вас прямо противоположная ситуация... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AviaTor Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2019 5 часов назад, zmey сказал: У меня старая карта тоже закончилась в мае - получил новую...так сейчас в личном кабинете две карты висят...и чтобы старую удалить надо в банк идти заявление писать....Непонятно почему у вас прямо противоположная ситуация... У меня в приложении и прошлую и позапрошлую карты показывает...ЧуднО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Booby Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2019 Дошел до офиса, там девушка вручную перевела деньги со старой на новую карту, говорит, что карта отображается без проблем. Про мобильный банк ничем помочь не смогла, посоветовала позвонить 8 800 1000 600. Я позвонил, там тоже ничего внятного ответить не смогли, посоветовали написать в чат в программе СКБ Онлайн. Написал в чат, но там тоже не помогли, сказали лишь, что направлен запрос техническим специалистам. P.S. Так же сегодня заехал в СберБанк, поменял карту на новую (тоже истек срок действия), так там никаких проблем не возникло, все заработало с первой минуты использования. Вот бы в СКБ так научились... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
idro Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2019 На данный момент новая карта видна в интернет банке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Booby Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2019 6 часов назад, idro сказал: На данный момент новая карта видна в интернет банке ? Интернет банк, это СКБ Онлайн, или что-то другое? В СКБ Онлайн карту не видно (ни в мобильной, ни в десктопной версии), но кода девушка в отделении переводила деньги со старой карты на новую, то сказала, что у нее все нормально и она карту видит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
idro Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2019 Только что, Booby сказал: Интернет банк, это СКБ Онлайн, или что-то другое? В СКБ Онлайн карту не видно (ни в мобильной, ни в десктопной версии), но кода девушка в отделении переводила деньги со старой карты на новую, то сказала, что у нее все нормально и она карту видит. Странный глюк. Деньги перевели на новую карту , которую не видно. Следовательно вкладка "Мои финансы" обнулилась ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Booby Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2019 4 минуты назад, idro сказал: Странный глюк. Деньги перевели на новую карту , которую не видно. Следовательно вкладка "Мои финансы" обнулилась ? Да, в моих финансах деньги исчезли, теперь по информации СКБ Онлайн я бомж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Booby Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2019 Поддержка отписалась, что все починили. И, действительно, карта появилась в личном кабинете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
idro Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2019 Включили пополнение через систему QIWI, включая Связной и Евросеть. СКБ коммисию не берет, ограничение 100000 за раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jeffrey Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2019 я вообще не рад что связался с вашим банком, как мне восстановить доступ в лк в сбер я вхожу по номеру карты и смс, в тиньков можно все быстро восстановить, но только самый унылый банк в мире требует кодовые слова, какие то паспорта мои и т.д. и приложение убогое, я не знаю тут есть представители, скопируйте его у нормальных банков. просто крик души какой то 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
idro Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2019 Только что, Jeffrey сказал: я вообще не рад что связался с вашим банком, как мне восстановить доступ в лк в сбер я вхожу по номеру карты и смс, в тиньков можно все быстро восстановить, но только самый унылый банк в мире требует кодовые слова, какие то паспорта мои и т.д. и приложение убогое, я не знаю тут есть представители, скопируйте его у нормальных банков. просто крик души какой то Процедура восстановления доступа усложнена в целях безопасности. По факту, редко кто ей пользуеться, поэтому и уклон сделан в сторону безопасности, в ущерб удобству. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
idro Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2019 СКБ вернул в тарифный справочник Visa Virtuon , выпуск на 6 месяцев стоит 100 рублей, СМС информирование включено. На остатки свыше 30.000 дают 6 процентов годовых. Пока появился только в веб версии. Ждём обновление приложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
idro Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2019 Может кто не знает, но на https://my.dom.gosuslugi.ru/ может заплатить за ЖКХ с карт СКБ , в рамках 20.000 зарплатного проекта, бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Booby Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2019 idro, на банкомате по Победы 72 очень плохо нажимается кнопка далее, приходится сильно продавливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
idro Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2019 Завтра починим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
idro Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2019 С завтрашнего дня меняется график работы ДО "Синарский" ( возле Выставочного центра ), ДО "Суворовский" (Колизей) , ДО "Красногорский" ( пл.Горького) , они будут работать с 10:00 до 19:00. Суббота и воскресенье выходные. В сухом остатке : с 9:00 работает только офис на Кунавина, и он же работает в субботу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
idro Опубликовано 15 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2019 ПочтаБанк вошел в Систему Быстрых Платежей , соотвенно платить за квартиру через ГИС ЖКХ стало бесплатно, для любых пользователей карт СКБ Банка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.