Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Утренняя молитва в - 35
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом зверь...Аминь!

Отправлено с моего LG-K220 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лада X-RAY, движок дополнительно не утеплял, ночью не грел, утром с дистанционки запускалась все дни с первого тычка, движок ниссановский 110 л.с., масло шел синтетика 5w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришел на стоянку первый раз после морозов тк сказал нафиг эти покатушки нужны,

сосед ходит возле субару с вопросом "-какого же она не заводится, там у меня же автозапуск",

а произошло следующее она тарахтела все морозы, выхлоп полностью зарос, при проковыривании ледяной пробки от туда было пшшшх, хорошая такая затычка получилась.

дальше уже завелась как обычно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Petrov_kamensk сказал:

Вчера пришел на стоянку первый раз после морозов тк сказал нафиг эти покатушки нужны,

сосед ходит возле субару с вопросом "-какого же она не заводится, там у меня же автозапуск",

а произошло следующее она тарахтела все морозы, выхлоп полностью зарос, при проковыривании ледяной пробки от туда было пшшшх, хорошая такая затычка получилась.

дальше уже завелась как обычно. 

 

был лет 8 назад у родственника подобный случай. Ниссан-Примера,автозапуск,морозы,ну все как обычно. Дня три-четыре она так позапускалась, потом перестала. Родственник ее таскал-таскал,ноль на массу... Решил свечки посмотреть... Ладно вовремя голову убрал с траектории полета свечи. Свечку так и не нашли,улетела хз куда))) Глушитель полностью заледенел,помог только теплый бокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в эти морозы не помогла ни плитка газовая-котрой хвастался, ни подогрев движка электроприборами в виде фена ., ни прокаливание-нагревание-закручивание горячих свечей.

Не желала моя "Нюська" запускаться при - 37 (стока у меня на термометре показывало). И аккум новый не помогал ( "маслает "" хорошо-а даже не "чихает") И буксир тоже не помог (2 круга по кварталу). Снимал датчик температуры подачи воздуха в цилиндры-его грел-тоже не помог.

ну и .......ждал до потепления. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, поверь. Если не заводилась это и к лучшему. Ну и толку, завелась моя с пол пинка в -37. Коробка холодная, в салоне холодно (прогревал мин 5 наверное), подвеска как у телеги, едет еле еле - ступицы то вязкие. В общем если бы не нужда фиг бы я её пошел заводить. За то красота ездить в -10!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вовка сказал:

А мне в эти морозы не помогла ни плитка газовая-котрой хвастался, ни подогрев движка электроприборами в виде фена ., ни прокаливание-нагревание-закручивание горячих свечей.

Не желала моя "Нюська" запускаться при - 37 (стока у меня на термометре показывало). И аккум новый не помогал ( "маслает "" хорошо-а даже не "чихает") И буксир тоже не помог (2 круга по кварталу). Снимал датчик температуры подачи воздуха в цилиндры-его грел-тоже не помог.

ну и .......ждал до потепления. 

 

форсунки помой, будет чихать. походу свечи сходу заливало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в -37 она даже в теории, новая, абсолютно исправная не должна запускаться просто так, не то что подуставшая с фик знает какой компрессией и прочими составляющими. ну, то есть её на это не программировали и к этому не готовили. имхо, все удачные запуски чистая лотерея и везение с каким то стечением обстоятельств.:rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сейчас где-то в требованиях(не поню где точно) прописано должен быть гарантированный запуск до -20, раньше было до -25 для бензиновых движков :)

остальное так сказать на ваше усмотрение конечного пользователя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фиг его знат-это насчёт форсунок...мож там датчик какой ...не знаю-уже неинтересно))))

Ибо опытным путём установлено

1. Запуск до -29-без проблем

2. -30  -   -34 -только с "толкача"

3. -35 -не завести )))

В 26.12.2016 в 11:48, fenix fly сказал:

в -37 она даже в теории, новая, абсолютно исправная не должна запускаться просто так, не то что подуставшая с фик знает какой компрессией

 

Насчёт компрЭссии-не сумлевайтесь-опосля капиталки двиг-4 тышши пройдено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
5 минут назад, MatizBest сказал:

Завтра очередные испытания автомобилей.

P.S. осрам найт брекер не плохо так светят. На долго ли их.

по кочкарям недели 3-4 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, MatizBest сказал:

Завтра очередные испытания автомобилей.

Ага. Опять на автопрогреве за 3 дня бак бензина улетит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Hollden сказал:

Без прогревов тоже быстро уходит. Машина едет плохо т.к. ступицы не крутятся вообще (((.

Зато буксовать по нечищенным дорогам не будет - ступицы натяг создадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MatizBest сказал:

Завтра очередные испытания автомобилей.

P.S. осрам найт брекер не плохо так светят. На долго ли их.

На двенаре, Н1 цоколь, на год хватало... на строящемся барабановском тракте! )))

Тупо нихром выгорал, но год горели на отлично!

021020111030.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра очередные испытания автомобилей.

P.S. осрам найт брекер не плохо так светят. На долго ли их.

Мне на погода хватило их.

Поставил диоды в декабре. Светят на ура.

Отправлено с моего Honor 6 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxSL сказал:

На двенаре, Н1 цоколь, на год хватало... на строящемся барабановском тракте! )))

Тупо нихром выгорал, но год горели на отлично!

на хая ставил, дохли очень быстро, в итоге заменил на ксенон вместе с фарами )) достало по 800р выкидывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск был отличным, прогрел один раз в 01:00 ночи.

Четырка не подвела в мороз вообщем, расход конечно велик, особенно в морозы, так что по поводу бенза не парьтесь.

Ребят всем удачного запуска! Имхо да пусть не подведут наши любимицы! Пусть не озябнут красавицы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз сутки простоял. Не хватило немного на запуск. Пришлось проводочки достать.

Выбрасывай это ведро, стыдобища, всего то -32[emoji1]

Натапатал с жуйки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Выбрасывай это ведро, стыдобища, всего то -32[emoji1]

Натапатал с жуйки


Бл, даже страшно стало, вдруг мой трактор не заведется, тоже придется выбрасывать. Подожду тепла лучше.[emoji41]

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бл, даже страшно стало, вдруг мой трактор не заведется, тоже придется выбрасывать. Подожду тепла лучше.[emoji41]

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk


Есть легенда, что для успешного запуска нужно 0.5 см сала на панель и столько же чернения на колеса, это спасет твой аккумулятор от холода [emoji54]

Натапатал с жуйки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в субботу кайрон прикуривал. Высосал похоже аккум у меня. Дизелек очень не охотно запустился. Долго стартер крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кот сказал:


Есть легенда, что для успешного запуска нужно 0.5 см сала на панель и столько же чернения на колеса, это спасет твой аккумулятор от холода emoji54.png
 

воспользуюсь опцией запасного автомобиля из теплого гаража.:lol:

 

1 час назад, MatizBest сказал:

Да я в субботу кайрон прикуривал. Высосал похоже аккум у меня. Дизелек очень не охотно запустился. Долго стартер крутил.

так то дизельный мог не только аккум высосать, но и весь авто, да и тебя тоже засосало бы.)))

короч, там токи совсем другие и больше так не балуйся со своей

1 час назад, Кот сказал:


Есть легенда, что для успешного запуска нужно 0.5 см сала на панель и столько же чернения на колеса, это спасет твой аккумулятор от холода emoji54.png
 

воспользуюсь опцией запасного автомобиля из теплого гаража.:lol:

 

1 час назад, MatizBest сказал:

Да я в субботу кайрон прикуривал. Высосал похоже аккум у меня. Дизелек очень не охотно запустился. Долго стартер крутил.

так то дизельный мог не только аккум высосать, но и весь авто, да и тебя тоже засосало бы.)))

короч, там токи совсем другие и больше так не балуйся со своей батарейкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится проблема незапуска в мороз примерно так, в порядке убывания: 1) Аккумулятор (возраст, качество). 2)Стартер (башмачит). 3)Прошивка недоделанная (карбюраторных не касается). 4)Недозаряд из за кратковременных поездок!. 5) Неисправности в виде вв проводов , свечей и прочих датчиков.  А вот вязкость масла (конечно если оно не из солидола сделано) считаю фактором маловлияющим, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится проблема незапуска в мороз примерно так, в порядке убывания: 1) Аккумулятор (возраст, качество). 2)Стартер (башмачит). 3)Прошивка недоделанная (карбюраторных не касается). 4)Недозаряд из за кратковременных поездок!. 5) Неисправности в виде вв проводов , свечей и прочих датчиков.  А вот вязкость масла (конечно если оно не из солидола сделано) считаю фактором маловлияющим, проверено.

Недозоряд уже никак не избежать, АКБ начинает при какой температуре заряжаться? Вот... а об этом мало кто знает и игнорируют рекомендацию заряжать АКБ не от генератора, а снимать батарейку и заряжать её от ЗУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Hryup сказал:

Мне видится проблема незапуска в мороз примерно так, в порядке убывания: 1) Аккумулятор (возраст, качество). 2)Стартер (башмачит). 3)Прошивка недоделанная (карбюраторных не касается). 4)Недозаряд из за кратковременных поездок!. 5) Неисправности в виде вв проводов , свечей и прочих датчиков.  А вот вязкость масла (конечно если оно не из солидола сделано) считаю фактором маловлияющим, проверено.

вязкость масла ставь повыше в рейтинге. при нынешних морозах достаточно отлить 100мл в прозрачную бутылку и бросить в богажник, по утрам смотреть как оно себя ведет и делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак что вязкость? Мне кажется ну практически все ездят на 5w.. Оно как бы понятно что те же 5 отличаются друг от друга. Я бы аккумулятор на первое место, на второе свечи...

Решил прогревать, ибо все стоящие во дворе ночами греются.

В 16 часов с супругой приехали домой. В 21 час нажал кнопку. Через 15 минут остановилась. Потом в 2 ночи проснулся, нажал кнопку и спать. На те же по умолчанию 15 минут. Потом в 6:30 запустил.

Понравилось садиться в теплое авто и в автомобиль с чистыми стеклами . По расходу бензина стрелка мне кажется и не изменила положение своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка АКБ от ЗУ. Рекомендация касается экологической и экономической составляющей (тупо дешевле и качественнее заряд). Не нужно маслать мотор в течении длительного периода (час и более). У меня вчера не завелась. Короткие поездки по 10-15 минут в день сделали свое дело. Вчера прикурили от проводов покатался по городу, около часа. Сегодня уверенный запуск (вывод какой?). Генератор все же заряжает акб. но короткие пробеги и отрицательные температуры делают свое дело. АКБ заряжается не сразу, ток заряда растет по мере прогрева АКБ - а он прогревается не только от тепла мотора но и от протекающей в нем химической реакцией. Заряжать АКБ для меня от ЗУ требуется раза 2-3 в зиму перед холодами. Либо после поездки постоять на парковке дополнительные 10-15 минут для восполнения истраченного заряда.

 

з.ы. у меня на машине так неудобно достается АКБ, не то что бы лень, ну очень неудобно. Поэтому для меня вариант постоять лишние 10 минут на парковке на холостых оборотах и отключив все энерго потребители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...