Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Еще добавлю. Наверняка вы замечали, что если принести домой акб с мороза то индикатор силы тока растет медленно по мере прогрева АКБ. У меня ручная регулировка тока. Поэтому я после начала зарядки по мере прогрева АКБ регулирую ток. Теплый аккумулятор обладает отменным аппетитом, холодный кушает заряд неохотно ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А именно не рекомендуется заряжать холодный АКБ большими токами. А что мешает поставить АКБ в тазик с горячей водой на часок? Я всегда так делаю. По поводу заряда АКБ от генератора в мороз, заряжается он намного медленнее, потому что в миг он не достигнет плюсовой температуры, а ещё приплюсуйте включенные фары, печку, обогревы подогревы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, К_о_с_т_я_н сказал:

А именно не рекомендуется заряжать холодный АКБ большими токами. А что мешает поставить АКБ в тазик с горячей водой на часок? Я всегда так делаю. По поводу заряда АКБ от генератора в мороз, заряжается он намного медленнее, потому что в миг он не достигнет плюсовой температуры, а ещё приплюсуйте включенные фары, печку, обогревы подогревы.

Согласен, ставлю в тазик с теплой водой если нужно очень и очень быстро. У меня генератор 120А - на холостых он выдает 60-65% от заявленного номинала. Фары, печка - это мизер в районе мах 20А - а вот подогрев лобового стекла это ДААА 40-70А!!! (там предохранитель стоит на 80А). За свою машину знаю, заряжается АКБ хорошо. Вчерашний пример мне наглядно показал, АКБ (вчера вообще не крутил реле только щелкали) заряжается за час до уровня гарантирующего запуск утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой и не заряжал. Так, поездками только.

Глубокий разряд убивает АКБ. И кстати электролит может замерзнуть, а дальше как повезёт, либо его порвет, либо АКБ выйдет из строя, либо ничего не случится, я свой замораживал раз, его раздуло по бокам, но обошлось, ничего не треснуло, отогрел, зарядил, все в порядке. После этого более тщательно слежу за состоянием АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще незабываем про химические процессы протекающие в аккумуляторе. Один и тот же аккумулятор при длительных простоях прослужит меньше, чем при частых, но непродолжительных поездках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем столько всего про АКБ????? какой-то жутчайший кошмар. Ничего не снимаю, не отогреваю, не заряжаю, не насилую в мороз. Стоит на стоянке с ночи воскресенья. Планирую завтра взять и завести и поехать...ни про какие химические процессы даже не думаю чой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, лена сказал:

Зачем столько всего про АКБ????? какой-то жутчайший кошмар. Ничего не снимаю, не отогреваю, не заряжаю, не насилую в мороз. Стоит на стоянке с ночи воскресенья. Планирую завтра взять и завести и поехать...

сообщение выше тебе сообщили, что стоять аккумулятору = разряд. Иногда глубокий, когда даже сигналка не включается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это дело каждого, каждый сам решает что ему делать с АКБ, не снимайте месяцами, это ваше дело. Все рекомендации приведенные выше помогают увеличить срок службы АКБ. Пример: был в эксплуатации АКБ фирмы "Topla" прослужил 7 лет верой и правдой при правильной эксплуатации, я понимаю что потратить несколько тыщ на новый гораздо проще, но это дело лично каждого)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _ANATOLY_ сказал:

сообщение выше тебе сообщили, что стоять аккумулятору = разряд. Иногда глубокий, когда даже сигналка не включается. 

да ни черта ему не будет, даже если неделю простоит при -40, если акб исправен и нету токов утечки. придете через неделю в -15 и запустите как и небыло ни каких морозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ни черта ему не будет, даже если неделю простоит при -40, если акб исправен и нету токов утечки. придете через неделю в -15 и запустите как и небыло ни каких морозов.

Ни кто не спорит, но должное обслуживание продлевает жизнь, вот он смысл[emoji3]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Shark сказал:


Ни кто не спорит, но должное обслуживание продлевает жизнь, вот он смыслemoji3.png

тут даже спорить не о чем,поверхность акб чистая, клеммы смазаны - это как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ни черта ему не будет, даже если неделю простоит при -40, если акб исправен и нету токов утечки. придете через неделю в -15 и запустите как и небыло ни каких морозов.

А сигналка, включенная на охрану, по вашему мнению ничего не потребляет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут даже спорить не о чем,поверхность акб чистая, клеммы смазаны - это как минимум.

Обязательно мою при профилактике, куском говна АКБ никогда не становится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, К_о_с_т_я_н сказал:


А сигналка, включенная на охрану, по вашему мнению ничего не потребляет?

конечно же потребляет, но если все исправно то за неделю не высосет, конечно если всю неделю не будет орать стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 
з.ы. у меня на машине так неудобно достается АКБ, не то что бы лень, ну очень неудобно. Поэтому для меня вариант постоять лишние 10 минут на парковке на холостых оборотах и отключив все энерго потребители.



Что вы знаете о боли?!...(с) )))))
Мне надо сиденья снимать и пол вскрывать, чтобы только посмотреть на него, а чтобы достать надо еще гаек покрутить.[emoji24]

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fenix fly сказал:

Что вы знаете о боли?!...(с) )))))
Мне надо сиденья снимать и пол вскрывать, чтобы только посмотреть на него, а чтобы достать надо еще гаек покрутить.emoji24.png
Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk

без жипегов как-то неправдоподобно звучит ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fenix fly сказал:

 

 


Что вы знаете о боли?!...(с) )))))
Мне надо сиденья снимать и пол вскрывать, чтобы только посмотреть на него, а чтобы достать надо еще гаек покрутить.emoji24.png

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
 

 

 

Ой-вэй! Что правильная развесовка с людьми делает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fenix fly сказал:

 

 


Что вы знаете о боли?!...(с) )))))
Мне надо сиденья снимать и пол вскрывать, чтобы только посмотреть на него, а чтобы достать надо еще гаек покрутить.emoji24.png

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
 

 

 

Ой-вэй! Что правильная развесовка с людьми делает!

 

1 час назад, Роман076 сказал:

без жипегов как-то неправдоподобно звучит ))))

Марку в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да много кто так делает: в гранд чероки такая фигня, VAGовская платформа - ку5, ку7, туарег, каен, коммерческий транспорт типа транзитов, дукатов.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Наверное пора распечатывать темку :D. Сегодня первый день морозов из обещанной недели. Градусник показывал 25, но матиз сказал что я ещё с вечера не замерз. Показал у себя 21 и запустился с кнопки...

По ночам наверное начну прогревать. Хотя бы раз в 4 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуск рулит!  Жаль только, что нет его у меня((( Приходится по старинке, утром в любую погоду спускаться, заводить, подниматься обратно, пить чай-кофе, снова спускаться и... ехать в прогретой машине всего то,   никакого сервиса(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nikors сказал:

-34, со второй попытки с кнопки без ночных прогревов.

Отправлено с моего Honor 6 через Tapatalk
 

Аккум видать хороший.

Я в 22 прогрел, потом в 3 ночи и в 7 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск был со второго прокрута стартера, поставил в 22;00, и в 8;30 запустил. Все отлично, хоть и показывал градусник на панели -33, всем хорошего запуска!

А если не запустилась, не насилуйте авто, да и стартер не гробьте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-32 без подгазовки не получилось запустить, грешу на бенз, т.к после заправки вчера ошибка вылезла по ДД, хорошо что АКБ домой заносил, иначе он бы не вывез столько крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вышел..."помослал".....потом попробовал горелкой погреть...опять "помослал".....Зевнул, машину закрыл-и доехал с соседом до рабты

Вечером на вторую работу, придётся на перекладных добиратсо)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, T501 сказал:

Ну не сказать что сразу завел, но с первого раза. Правда стояла три дня. Поехал в Бург. А тут -17 всего...

Да ладно ! Вам Мюнхаузен  не родственник ? 

-17 :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, fenix fly сказал:

-35С у нас давило до 10утра. :(

мой в 7 утра -32 показал, в 16.00  -21.5

11 часов назад, MatizBest сказал:

Заправка какой?

На месте, при полных оборотах печки, стрелка температуры на месте стоит :D

Это хорошо, у меня на месте при средних остывать начинает, хотя все укутано и закрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...