Перейти к содержанию

Вооружение РФ.


gang

Рекомендуемые сообщения

СМИ: Франция не намерена отменять договор с Россией по «Мистралям»

12 мая 2014, 20:54

Франция продолжит выполнение договора о поставке в Россию вертолетоносцев «Мистраль», поскольку отмена сделки принесет Парижу больше вреда, чем Москве, сообщили зарубежные информагентства со ссылкой на французские дипломатические источники.

Как отмечает Reuters, Франция попала под давление со стороны Вашингтона и некоторых европейских партнеров, которые требуют от Парижа пересмотреть контракты по поставкам высокотехнологичной военной техники в Россию.

Однако французские дипломатические источники сообщают, что контракт с РФ от 2011 на строительство и поставку двух вертолетоносцев «Мистраль» не станет частью «третьей стадии» санкций Евросоюза против Москвы.По словам источников, Россия уже оплатила вертолетоносцы и в случае срыва сделки французской стороне придется выплатить крупный штраф.

Ранее глава МИД Франции Лоран Фабиус заявил, что Париж решит, продолжить или отменить сделку по продаже «Мистралей» России в октябре этого года.

В марте Фабиус говорил, что «возможность аннулировать сделку по продаже кораблей «Мистраль» входит в список мер в рамках третьей серии санкций против России».

Российские эксперты отметили, что в этом случае больше пострадает сама Франция, которая должна будет выплатить неустойку.

Позднее официальный представитель МИД Франции Ромэн Надаль уточнил, что Франция не собирается отменять контракт с Россией на поставку вертолетоносцев «Мистраль», речь идет только о возможности приостановки.

В связи с этим вице-премьер России Дмитрий Рогозин призвал Францию или выполнять свои контрактные обязательства по поставкам вертолетоносцев типа «Мистраль», или вернуть России деньги.

30 апреля состоялся спуск на воду кормовой части второго корабля этого типа, строящегося для России, - «Севастополя». На 16 июня 2014 года запланирована церемония подписания акта приема-передачи заказа. На верфи во Франции будет произведена стыковка носовой и кормовой частей корпуса и завершена достройка корабля.

Контракт на строительство двух «Мистралей» во Франции Москва и Париж подписали в июне 2011 года. Сумма договора составила 1,2 млрд евро. На судах установят новейшие российские системы вооружения ударного и оборонительного назначения, в том числе сверхзвуковые крылатые ракеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

В субботу 16 августа в 11-00 на площади Ленинского комсомола состоится торжественная церемония передачи знамени в/ч 45123 (аэродром "Радушный")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не очень верная инфа википедии. Такая же не верная, как и то, что часть вооружена только вертолетами Ми-8 и то, что передислокация была в 2010 году, хотя передислоцирована эскадрилья в 2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

почти вооружение и к тому же это единственная тема на форуме о постигших наше Отечество успехах да ещё и непосредственно в нашей Свердловской области ;)... итак, фанфары!!!... торжественно декламирую:

12:05 | 25.09.2014О локализации производства летающих «алмазов» заявил губернатор Куйвашев в Австрии

Губернатор Евгений Куйвашев предложил руководству австрийской компании «Даймонд Эйркрафт Индастриз» максимально локализовать свои производства в Свердловской области. В качестве еще одной площадки, помимо Уральского завода гражданской авиации, для размещения производств может быть использована территория ОЭЗ «Титановая долина». Расширение сотрудничества в авиастроении обсудил губернатор Евгений Куйвашев с руководством компании «Даймонд Эйркрафт Индастриз» в ходе осмотра производственной площадки компании в рамках официального визита делегации региона в Австрию.

«Мы успешно сотрудничаем с компанией «Даймонд» второй год, у нас уже есть сборочное производство на площадке Уральского завода гражданской авиации и уже создано порядка сотни самолетов. В то же время мы заинтересованы в расширении этого сотрудничества и максимальной локализации производства на территории нашего региона. Необходимо уточнить совместные планы с Ростехнадзором, УЗГА и компанией «Даймонд» и рассмотреть вопрос размещения завода, в том числе на площадке особой экономической зоны «Титановая долина», где у нас предусмотрены самые серьезные преференции по налогам, а инвесторы максимально защищены от различного рода конъюнктурных колебаний, в том числе и политических», – отметил губернатор.

По мнению руководства австрийского предприятия, сегодняшнее сотрудничество со Свердловской областью устраивает обе стороны.

«Я сам неоднократно посещал Свердловскую область и завод УЗГА и считаю, что здесь есть идеальные условия для развития производства», – сказал исполнительный директор «Даймонд Эйркрафт Индастриз» Кристиан Дриз.

Напомним, «Даймонд Эйркрафт Индастриз» является ведущим австрийским производителем композитных самолетов, и выпуск экономичных и простых в обслуживании воздушных судов для гражданской авиации весьма востребован на российском рынке. В июне прошлого года между компанией и ОАО «Уральский завод гражданской авиации» подписаны контракт и соглашение о назначении УЗГА эксклюзивным производителем самолетов марки «Даймонд» в России и странах СНГ.

«Для Свердловской области партнерство «Даймонд» с Уральским заводом гражданской авиации позволяет с гордостью говорить о том, что наш регион полностью обеспечивает потребности ведущих летных школ Российской Федерации в учебной технике. К изделиям уже проявляют интерес другие российские государственные ведомства, в связи с чем планируется увеличение госзакупок в будущем. Надеемся, что в 2016 году производство будет работать по полному циклу с полной локализацией в Свердловской области. При этом нам очень приятно осознавать, что благодаря сотрудничеству с «Даймонд Эйркрафт Индастриз» в регионе будет создано 500 рабочих мест в высокотехнологичном производстве», – отметил Евгений Куйвашев.

Как дополнил директор по самолетостроению Уральского завода гражданской авиации Евгений Сергеев, сегодня благодаря совместному российско-австрийскому проекту в Свердловской области создаются одни из самых современных самолетов, предназначенных для частного использования.

«Мы не просто хотим создать производство, мы хотим перенять самые лучшие и современные технологии. У нас постоянно присутствуют австрийские специалисты, которые дают наставления и контролируют процесс. В течение двух лет мы должны довести производство до полного цикла и охватить рынок легких самолетов на территории России, а в дальнейшем – расширить его на территорию СНГ», – пояснил Евгений Сергеев и поблагодарил губернатора и правительство области за внимание к проекту и возрождение авиастроения в регионе.

Отметим, в сентябре 2014 года в ходе заседания Российско-австрийского делового совета в Вене между госкорпорацией «Ростехнологии» и «Даймонд Эйркрафт Индастриз» подписано соглашение о создании на территории Российской Федерации на площадке УЗГА производства легких пассажирских самолетов вместимостью от 9 до 19 человек – «Даймонд Эйркрафт-40 Тундра». Изделие предназначено для обучения курсантов летных училищ.

Ожидается, что после реализации первого этапа проекта область перейдет к запуску производства двухдвигательных самолетов «Даймонд ДА-42 Твин Стар» и других перспективных воздушных судов на площадке Уральского завода гражданской авиации. Данные модели самолетов могут использоваться на региональных авиалиниях, а также в качестве авиатакси. Кроме того, самолеты «Даймонд» планируется эксплуатировать в целях аэрофото- и видеосъемки, лесоохраны и патрулирования.

Отметим также, что УЗГА уже выиграл тендер на проектирование самолета DA-42T для нужд Министерства обороны РФ. Предварительный проект должен быть подготовлен к концу года.

Также на 2015 год предприятием запланировано освоение полного цикла производства, переход к изготовлению отечественных комплектующих, в том числе композитных материалов, двигателей и авионики, и доведение локализации производства к 2016 году до 100 процентов.

Стуча по дереву чтоб не "обломилось" - Ура, товарищи!!! Слава России! Слава Уралу!

источник хорошей новости: http://veved.ru/news/53188-o-lokalizacii-proizvodstva-letayushhix-almazov-zayavil-gubernator-kujvashev-v-avstrii.html

зы... и ещё удачное дополнение http://www.nakanune.ru/articles/19484/

На секции Московского экономического форума экономист, публицист, экс-замглавы Счетной палаты Юрий Болдырев "затеял" спор об "измах" государственного устройства, рассуждая на тему "Импортозамещение в политической и государственной системе". Мнение эксперта – для читателейНакануне.RU.Часто слышу: либо мы сейчас создадим условия, как у наших конкурентов, либо будем неконкурентоспособны. Кто создаст? Почему 25 лет не создавали? Где приоритеты? Машиностроение – не конечная продукция. Прежде всего, важно научиться производить оборудование для создания продукции, высокоточные станки. Если мы этого делать не будем, то все остальное делать бесполезно в долгосрочной перспективе.

Импортозамещение, хочу подчеркнуть, не есть отказ от западной культуры. Это восприятие наиболее эффективного оттуда, а не того, что нам навязывают как готовый продукт под колониальное управление. Михаил Делягин (экономист, директор Института проблем глобализации, - прим. Накануне.RU) когда-то говорил, что правительство относится к нам, как к овощам. Пользуясь аналогией коллеги, хочу отметить, что мы сейчас проводим собрание "овощей" на тему: как сделать так, чтобы хозяину было приятно нас есть.

Отказываться от демократии и обсуждать это нам не нужно. Это сделают и без нас. Если мы здесь собрались, то здесь не до пустых рассуждений о политических режимах. А вот государственное устройство обсуждать интересно и важно, потому что от него зависят все производственники страны. Полное отсутствие управляющих механизмов наблюдается сегодня, а должна быть выстроена система, адекватная задачам сегодняшнего и завтрашнего дня.

Мы говорим о неадекватной ставке рефинансирования, безответственности правительства, неадекватных действиях Минэкономики, но надо понимать, что все институты государства выстроены под колониальное управление. Мы мечемся среди двух сосен, задаем вопросы: Центробанк должен быть независимый или подчиненный правительству? Можно и так, и так. Главное понять – если независимый, то кем и в чьих интересах учрежденный? Безусловно, потребителями финансовых услуг в интересах национальной промышленности, а не финансистами. Если учредителем является правительство, то пусть отвечает за условия экономического развития.

К спору между авторитаризмом и демократией. Уже заявлено, что нам не поднять военно-промышленный комплекс, если мы не приведем рентабельность "оборонки" в соответствие с рентабельностью ТЭК. Я услышал первый звонок: нужно регулировать окупаемость. В авторитарном режиме надо нещадно сечь головы, причем тем, кто сегодня принимает решения. Либо нужно допустить более широкий круг лиц – в том числе промышленников – к принятию решений и контролю их исполнения. Мы спорим не об "измах", но механизмы, которые позволяли бы в той или иной форме влиять на госустройство, необходимы.

Вот пример с Оксаной Дмитриевой, которую не допустили до выборов губернатора в Санкт-Петербурге. Мы спорим – демократия или нет? Я не против того, чтобы президент назначал руководство регионов, это будет честно. Но лицемерной системы, в которой, как будто, существуют выборы, быть не должно.

Изменено пользователем Alien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

мы мирные люди, но у нас, оказывается, вот какой бронепоезд стоял на запасном пути.))))

5436b24061d3d_1.jpg

БЖРК “Молодец”, или же просто “ракетные поезда” через несколько лет снова появятся на вооружении российских РВСН. Недавно ЦНИИ № 4, ответственный за тему “Молодец”, отчитался перед Минобороны о достигнутом успехе - сообщает ИА “Оружие России” со ссылкой на ТРК “Звезда”.

Ельцин поддался на уговоры американцев и согласился уничтожить БЖРК “Молодец” в 1993 году. Уничтожали долго - последний из 12 комплексов, колесивших по просторам СССР, был демонтирован около 10 лет назад. Предполагалось, что “ракетные поезда”, которых так боялись США, заменят “Тополями”. Однако разница в том, что “Тополь” несёт лишь 1 боеголовку, а “Молодец” нёс сразу 10.

В каждом “ракетном поезде” было 16 обычных с виду рефрижераторных и почтово-багажных вагонов. В семи из них располагалась командная секция ракетного полка, включавшая пункт управления, узел связи, общежития солдат и офицеров, дизель-электростанцию, мастерскую-аппаратную и столовую. В девяти же вагонах располагались пусковые модули. Каждый включал три вагона - командный пункт, ракетная установка, технологическое оборудование. Дополняла состав цистерна с горючим и три тепловоза - по одному на каждый пусковой модуль, что позволяло при надобности максимально рассредоточить “ракетный поезд”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С виду обычные поезда, но у них количество колесных пар на вагон было больше. Специалист сразу определит, что что-то не так.

Из-за большой массы ядерные поезда не могли передвигаться по всей сети железных дорог, что ограничивало их ариал обитания.

А вот если сумеют сделать компактную ракетку, что вполне возможно — об этом говорят недавние сообщения в СМИ про новые крылатые ракеты калибра 533 мм, которые могут летать на 2600 км, то головняков потенциальным американцам это прибавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три оси на тележке. Спец вагоны тоже счас имеют по три оси на тележку. И не факт что в них едет ракета )))). Да и со спутника эти тележки не видно. А по существу выдает эти вагоны их внешний вид. Они в отличае от рефрежираторов не имеют ржавых подтеков и отшелушенной краски. Так что господа военные подводите вы себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я строил базу в Звездном, в Бершети... Потом все попилили... Щас опять по-новой, шей, да пори...

Радует, конечно, но ведь и затраты ого-го. ДорОги, говорите, в Каменске плохие? Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

К вооружению россии походу не имеет ни какого отношения. Но почему то написали в начале ролика про Россию ))))

http://www.youtube.com/watch?v=PXWJrpA8FnE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вооружению россии походу не имеет ни какого отношения. Но почему то написали в начале ролика про Россию ))))
это как-бэ намёк на
и другие скрытые системы - модное нынче направление...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российскому КЛАБу нужна большая вспомогательная инфраструктура. А беспилотникам-переросткам достаточно экипажей машин.

Вопрос: как этого переростка доставить в интересующую зону? Большегруз в пути пройдет не один досмотр, а у беспилотника дальность не очень велика. Шансов у КЛАБа гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

На танковом биатлоне ... Армяне словили гидроудар, а Кувейт показал беспощадный арабский дрифт, и сделал танку "уши"! :)

 

http://youtu.be/RMQ6ueDHfgw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

если чо

вчера и сегодня российская авиация впервые за всю историю новейшей России бомбит врага за пределами собственных границ.

 

это не фигня, скажу я вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел и фото и новости из Сирии.

 

Почему звезд нет на российской авиации, бомбящей ИГИЛ?

 

У кого есть возможность, спросите у летчиков и др.спецов с аэродрома.

post-4432-0-10355800-1444226376_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому что ВКС РФ выполняют вылеты по приказу основанному на просьбе Президента Сирии... И сама Россия не ведёт боевые действия на территории другого гос-ва...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сирия - неплохой полигончик для испытания нашей авиации и ракет. В этом смысле одни плюсы. И вообще, Сирия - это наша земля!

https://www.youtube.com/watch?v=b8c5ATBABQQ&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем карту нефте- и газопроводов в Сирии

Потом берем карту бомбежек России в Сирии

Переносим с нее точки бомбежек на схему трубопроводов (синие звездочки), получаем вот такую картину

tZ5K_NMM2EY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Ощущать себя гражданином сверхдержавы, успешно нагибающей кого то там вдали от собственных рубежей, довольно затратная штука
 
Таким образом, по самым заниженным оценкам без учета расходов на подготовку операции, реконструкцию аэродрома в Латакии и возведение временных жилых конструкций стоимость ведения боевых действий российской группировки в Сирии обходится бюджету более чем $2,5 млн, или 156 млн руб. в день (2,4 млн — на боевые вылеты и еще не меньше $160 тыс. — на питание, суточные выплаты, морской и воздушный транспорт). Это дает примерно 1 млрд руб. в неделю. Еще по меньшей мере $20 млн стоил залп ракетами «Калибр» и $15 млн — приобретение дополнительных гражданских судов.

При сохранении прежних темпов операции до конца года она может обойтись бюджету в 18 млрд руб. в текущем году. В проекте бюджета 2016 года на статью «национальная оборона» предполагается выделить 3,145 трлн руб., на 258,9 млрд руб. больше, чем в 2015 году

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/investigation/politics/28/10/2015/562f9e119a79471d5d7c64e7

post-738-0-05452500-1446034726_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущать себя гражданином сверхдержавы, успешно нагибающей кого то там вдали от собственных рубежей, довольно затратная штука

Блин, я под столом от такой аналитики. Одна только цифра паек: 600-800 рублей в день. Убиться башкой об столб. Они там что по ресторанным расценкам считают? Блин, я в заводской столовой, не ограничивая себя обедаю на 150-170 рублей и это коммерческая структура, которая в убыток работать не будет. Прикинул по остальным цифрам - если предположить маржу в 200-300 процентов, тогда может быть приближаться будет к их выкладкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, что доставка и прочие накладные расходы включены в стоимость. Тут все свое есть, а там ничего нет.

Не так давно обсуждался вопрос о доставке рыбы с дальнего востока, стоимость 10 рублей на килограмм и это поездом с учетом доставки в морозильниках в течении месяца потребляющих электричество. Я так думаю что стоимость доставки продуктов в сирию вряд ли превышает эту сумму. Так что суммы не реальные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что смета если не занижена, то реальная

 

кормить 3 раза в день взрослых мужиков, привозя еду самолетом (думаю привозят всё, включая воду) - и в эти деньги сложно уложиться

 

ну и не нужно забывать, что у нас в стране, особенно в госструктурах и особенно в армии действует формула

 

"на каждый потраченный рубль - три спи..еных и четыре прое..ных"

 

простите, лучше не сформулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...