Перейти к содержанию
Sandro FeelIN

Почему тёткии не выщипывают усы, а мужики не бреют подмышки*

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос назрел, в транспорте часто вижу усатых тёток, им Это по кайфу штоле? Нынче всякие средства существуют для эпиляции, и не так уж и больно, вполне терпимо.

Ну а про мужиков - до кучи, тоже часто встречаются простые ребята. Ходят летом в майках, руку поднимет, а там такая некислая борода! Не понимаю, это чё предмет мужской гордости???:yu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, и не только))) Вот так и думал, что девушки это первое что ответят. Терпимо. Во всяком случае, зону усов время от времени выщипывать несложно, по одному. И лучше уж потерпеть немного, чем носить это "украшение". А после распаривания практически вообще боли не ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ужас - это когда ДЕВУШКИ не бреют подмышки. и ноги... и идет такая в капроновых колготках, а там черные длинные волосы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... и под носом усы! Не гиперболизируй! Это реже намного. А вот тётки усатые сплошь и рядом. Я к тому, что не понимаю, они тупо смирились с усами, им тупо насрать, или не знают что усы женщине не идут? Или как Снегурочка думает, мысли о боли выщипывания перекрыли стремление быть красивой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

им тупо насрать. туда же и крашенные волосы, когда уже свои отросли см на 10 (особенно это касается осветленных брюнеток), и ободранный лак, и одежда... просто видимо это их уровень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я сомневаюсь, что когда на них женились, то они были без усов, без ободранного лака и вообще выглядели "как с обложки". кто за собой ухаживает, тот и после свадьбы не перестанет, потому что делает это в первую очередь для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ужас - это когда ДЕВУШКИ не бреют подмышки. и ноги... и идет такая в капроновых колготках, а там черные длинные волосы....

некоторым мужчинам нравится. может её партнер из таких?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
некоторым мужчинам нравится. может её партнер из таких?)))
Лично ты, много таких знаешь? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже была подобная тема, писал там, в 9-этажке, в теперешнем Кировском есть продавщица, у которой волосатая грудь... Смотрится завораживающе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично ты, много таких знаешь? )))

каких таких? мне до чужых интимных пристрастий дел мало.

да и Sandro FeelIN вряд ли с образцами из первого поста близкие отношения заводить собрался.

волосатые, усатые, мохнатые? да и хер с ними! или они своими усами и подмышками кого то щекотят насмерть?

сколько видел таких примеров - усы и прочая волосо-фигня в тех образах уже погоды не делают.:spiteful:))) поэтому

им тупо насрать.)

впрочем как и мне.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так-то оно так, погоды особо не делает. Но бывают такие еврэйские бабушки, очень интеллигентного вида, с большим носом само-собой, а под носом усищи чуть пожиже чем у ИосифВиссарионыча...

И вряд ли у них усы начали расти после 70-ти, думаю это произошло намного раньше, может тогда не принято было выщипывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у них и не растёт ничё особо)) Ты сравни например с армянами. Китайцы - голыши по-сравнению.

Я имел в виду их женскую половину населения. Но не суть. По теме думаю что все от образа жизни зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так-то оно так, погоды особо не делает. Но бывают такие еврэйские бабушки, очень интеллигентного вида, с большим носом само-собой, а под носом усищи чуть пожиже чем у ИосифВиссарионыча...

И вряд ли у них усы начали расти после 70-ти, думаю это произошло намного раньше, может тогда не принято было выщипывать?

щекотят? )))

п.с. по теме: не принято. тогда всё натуральное считалось нормальным. ни чета теперешним будущим бабкам с силиконом и ботоксом.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда уж и ногти сгрызать на ногах, только когда чёткие борозды в асфальте образуются вместо следов, волосы подстригать топором как в старые времена. Много ботексных и силиконовых тёток видел? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от ногтей колготки и носки рвутся, а волосы в глаза лезут.

а усы никому не мешают.))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно вопрос назрел, в транспорте часто вижу усатых тёток, им Это по кайфу штоле? Нынче всякие средства существуют для эпиляции, и не так уж и больно, вполне терпимо.

Ну а про мужиков - до кучи, тоже часто встречаются простые ребята. Ходят летом в майках, руку поднимет, а там такая некислая борода! Не понимаю, это чё предмет мужской гордости???:yu:

Видишь теток, ни девушек, ни женщин, а именно теток. Замученных домашними заботами мужьями-алкоголиками (такой налево не пойдет), детьми, которым помочь надо. А чтобы сделать эпиляцию воском нужно 150-200 р на воск + время чтоб это делать периодически хотя бы раз в месяц, а знаешь у большинства время может и найдется, а лишних 200р. может и не быть.

им тупо насрать. туда же и крашенные волосы, когда уже свои отросли см на 10 (особенно это касается осветленных брюнеток), и ободранный лак, и одежда... просто видимо это их уровень)

Покрасить волосы еще 200 р за раз, а делать это надо каждые 2 недели, т.е. в месяц надо минимум 600 р на минимальную же ухоженность (ногти можно просто не красить, чтоб не облазили)

Если сходить в простяцкий салон покрасится - подстричься - 1000-1500 р.(кто-то может дороже-дешевле), сделать эпиляцию тоже не меньше 1000 (цена варьируется от площади), т.е. опять же минимум 2000р.

Средняя зарплата у женщин по городу 10 000, из которых надо покушать купить, за квартиру заплатить, одежку кой-какую прикупить и т.д.

А вот сейчас вспомним про любимых мужчин, которые постоянно возмущаются в меркантильности женщин, чтоб мужчине привести себя в порядок нужна бритва за 300 р, (примерно такая же есть в арсенале почти любой женщины) и одеколон цену не знаю, но у нас тоже духи есть.

Скажи большинству мужиков про цены на краску да на воск, ой сколько сразу возмущения будет.

Чтобы быть красивой и ухоженной надо иметь не только кучу свободного времени, но и достаточно денег. А видит себя женщина в зеркале не так часто, чтобы парится по поводу не выщипанных усов и некрашеных волос, лишь бы дети были счастливы, да муж сытый.

А еще, действительно, волосы могут появиться уже в преклонном возрасте в связи с изменением гормонального фона. Так что молодых девушек с усами можно встретить, но пореже

Изменено пользователем Bad Mad
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне очень нравится эта тема про опустившихся, неухоженых, некрашеных женшин. Эттто дааа!!!! Мы просто обязаны все 30лет брака быть самыми обаятельными и привлекательными, дабы самец не сбежал куда. А как нащот опустившихся мужчин? Им можно ни о чём не заботиться? Ни о пивных животах, ни о трёхдневной щетине?

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... в транспорте часто вижу усатых тёток....
Могу посоветовать не ездить в транспорте. Передвижение в авто имеет массу преимуществ. Меньше вероятность встречи с усатыми тётками.

Про терпимо, ты пробовал волосы на лице щипать?
да, и не только))) ...

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне очень нравится эта тема про опустившихся, неухоженых, некрашеных женшин. Эттто дааа!!!! Мы просто обязаны все 30лет брака быть самыми обаятельными и привлекательными, дабы самец не сбежал куда. А как нащот опустившихся мужчин? Им можно ни о чём не заботиться? Ни о пивных животах, ни о трёхдневной щетине?

клево! у меня мужик стремный, поэтому я за собой не слежу

*зопесало на заметку

вот еще идея - не мыться. Потому как мужики один фиг потеют, воняют, да и экономия на горячей воде. Будем вонять вместе ыыы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо то начали какую то вонючку обсуждать!:superstition:

Sandro FeelIN, твоя дама без усов - и радуйся!

Нефиг смотреть на остальное у.г.!

Обращай внимаение на позитивное, нарядное и будет тебе счастье!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видишь теток, ни девушек, ни женщин, а именно теток. Замученных домашними заботами мужьями-алкоголиками (такой налево не пойдет), детьми, которым помочь надо. А чтобы сделать эпиляцию воском нужно 150-200 р на воск + время чтоб это делать периодически хотя бы раз в месяц, а знаешь у большинства время может и найдется, а лишних 200р. может и не быть.

Нафиг воск, пинцет - 20 рублей и всего расходов, и не надо ля-ля про больно! Муж-алкоголик - оправдание? Сама за такого вышла, всё остальное - отмазы. Надо жить для себя в первую очередь. А не для кого-то.

Могу посоветовать не ездить в транспорте. Передвижение в авто имеет массу преимуществ. Меньше вероятность встречи с усатыми тётками.

???

Дядя Миша, тётки усатые не только в транспорте, но и в учереждениях различных попадаюцо!))

Чо то начали какую то вонючку обсуждать!:superstition:

Обращай внимаение на позитивное, нарядное и будет тебе счастье!

А чё это я должен фильтровать взгляд. Я на всё внимание обращаю, и дело не в том что мне это не нравится или я такой брезгливый. Вопрос в том, почему эти женщины считают такое нормальным для себя. И чё бы не пообсуждать вонючку, на форуме тухловато))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из анекдота:

- вчера встретил девушку, у нее волосы до колен :(

-- и че тут странного? наверное красивые длинные волосы

-дык ёп ОНА ЛЫСАЯ,а волосы до колен :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость STARiK

Да, правильную тему подняли, ну что за безобразие - усатые тетки, лысые мужики. Надо как-то бороться.

Я бы сюда еще добавил людей обоего пола с ожирением, хромых, горбатых и децепешников. Ходят, блин, по улицам, оскорбляют эстетический вкус своим неприглядным видом, сидели б дома, нехрен в общественных местах делать.

А то вот еще недавно знакомый болгаркой отмахнул себе несколько пальцев и едва челюсть не снес напрочь, ходит теперь урод-уродом. Продал бы лучше квартиру - на пару искусственных пальцев наверняка бы хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видишь теток, ни девушек, ни женщин, а именно теток. Замученных домашними заботами мужьями-алкоголиками (такой налево не пойдет), детьми, которым помочь надо. А чтобы сделать эпиляцию воском нужно 150-200 р на воск + время чтоб это делать периодически хотя бы раз в месяц, а знаешь у большинства время может и найдется, а лишних 200р. может и не быть.

Покрасить волосы еще 200 р за раз, а делать это надо каждые 2 недели, т.е. в месяц надо минимум 600 р на минимальную же ухоженность (ногти можно просто не красить, чтоб не облазили)

Если сходить в простяцкий салон покрасится - подстричься - 1000-1500 р.(кто-то может дороже-дешевле), сделать эпиляцию тоже не меньше 1000 (цена варьируется от площади), т.е. опять же минимум 2000р.

Средняя зарплата у женщин по городу 10 000, из которых надо покушать купить, за квартиру заплатить, одежку кой-какую прикупить и т.д.

Чтобы быть красивой и ухоженной надо иметь не только кучу свободного времени, но и достаточно денег. А видит себя женщина в зеркале не так часто, чтобы парится по поводу не выщипанных усов и некрашеных волос, лишь бы дети были счастливы, да муж сытый.

ну ты загнула зп 10000, думаю более реальная цифра 5-6 тыс, так как большинство работают на заводе, а там мало кто 10 получает, да и по городу тоже, ищу работу и смеюсь какие зп предлагают, мне хватит только за квартиру заплатить и за телефон с инетом., на еду уже не останется)

Думаю что такие женщины краску покупают рублей за 40, и не в салоне красят волосы, а дома. Брови щиплют рейсфедером (как все в советское время), ну и все в таком духе

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну ты загнула зп 10000, думаю более реальная цифра 5-6 тыс, так как большинство работают на заводе, а там мало кто 10 получает, да и по городу тоже, ищу работу и смеюсь какие зп предлагают, мне хватит только за квартиру заплатить и за телефон с инетом., на еду уже не останется)

Думаю что такие женщины краску покупают рублей за 40, и не в салоне красят волосы, а дома. Брови щиплют рейсфедером (как все в советское время), ну и все в таком духе

Очень это всё печально :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нафиг воск, пинцет - 20 рублей и всего расходов, и не надо ля-ля про больно! Муж-алкоголик - оправдание? Сама за такого вышла, всё остальное - отмазы. Надо жить для себя в первую очередь. А не для кого-то.

Может пинцетом еще и ноги общипывать? тогда мужчины точно с голоду вымрут. Женщина как правило, выходит за нормального молодого человека, а спивается мужчина уже позже, и это скорее у мужчин больше отмаз почему они пить начинают, ведь столько женщин не спивается. А жить для себя - это совсем не значит подвергать себя мазохистским процедурам и не надо мне говорить что это не больно - это очень больно, до слез и даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может пинцетом еще и ноги общипывать? тогда мужчины точно с голоду вымрут. Женщина как правило, выходит за нормального молодого человека, а спивается мужчина уже позже, и это скорее у мужчин больше отмаз почему они пить начинают, ведь столько женщин не спивается. А жить для себя - это совсем не значит подвергать себя мазохистским процедурам и не надо мне говорить что это не больно - это очень больно, до слез и даже больше.

После свадьбы видимо усы вырастают у женщины, и мужчине приходится пить :)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чо вы млин к этим усам пристали. Это не распущенность и не лень. Это чаще всего заболевание, нарушение гормонального фона. Из за неправильной контрацепции или из-за нехватки\отсутствия секса. Ну а когда это наследственное, национальное, то эти злощасные усики вообще в юном возрасте могут появиться... И чо теперь всех в паранджу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да чо вы млин к этим усам пристали. Это не распущенность и не лень. Это чаще всего заболевание, нарушение гормонального фона. Из за неправильной контрацепции или из-за нехватки\отсутствия секса. Ну а когда это наследственное, национальное, то эти злощасные усики вообще в юном возрасте могут появиться... И чо теперь всех в паранджу?

А во франции паранджу запретили ...

В общем правильно, согласна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После свадьбы видимо усы вырастают у женщины, и мужчине приходится пить :)

Смешно, но очень похоже на правду, только не всегда два этих факта (запущенность жены и алкоголизм мужа) взаимосвязаны

И все таки мы забыли еще фразу из заголовка, а почему мужчины не бреют подмышки??? меня это тоже не мало раздражает, от усов хоть так не воняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему мужчины не бреют подмышки??? меня это тоже не мало раздражает, от усов хоть так не воняет

Надо бы голосовалку замутить, для сильного пола. Бреем или нет? )

З.Ы. брею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от усов хоть так не воняет

Ну с подмышками то не целоваться же.

И чушь это, что от бритых подмышек не воняет, а от небритых воняет. Мыться надо. Тогда вонять не будет хоть от чего.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антиперп, антиресп, антидепре.. антипреспиранты надо ещё юзать! во! )))

Ну с подмышками то не целоваться же..

гыы.. а с тетками усатыми кого-то принуждают целоваться чтоли? ))))))

подмышки хоть можно не нюхать. а вот когда люди ваще не моюцца - это атас. тогда конечно напряг для окружающих. но тут только массовые расстрелы помогут.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какя разница от чего растут? это не повод за собой не ухаживать, чесслово. И отсутствие денег тоже.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×