Перейти к содержанию

Казлы, уроды!


MasterHome

Рекомендуемые сообщения

Рена Лена, ты не права. И это ты в своих рассуждениях проявляешь потуги на "пупа земли"- никому я ничего не должна, ЕКХ  короче. Сколько там твоего огромного стажу? 4-5 лет? Да ты суперпрофи уже! Думай.  Если  получится конечно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мой комфорт мне , естественно, дороже, чем любого другого водителя." - вот с этого и начинается хамство на дороге.

Да есть езда по правилам, а есть банальное взаимоуважение. А теперь вспомните сколько раз вас пропускали там где по правилам не должны были этого делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не хватает нервов - корвалол и фенобарбитал в помощь. Ну там, правда, другие проблемы

 

да просто если ты новичок или ездишь спокойно, встань в правый ряд и тошни  потихоньку, ни кто не против, но не надо всю дорогу занимать или параллельно тащиться.

 

сам когда еду на газ-3110 то только правыми рядами не спеша, вальяжно. а на своей, ну не могу я ехать по 4км 50-60, когда машин мало. 

 

Главное уважение к другим участникам движения! 

 

да просто я совсем не новичок, еду с оптимальной скоростью и не намерена освобождать полосу, потому что в ней мне тоже комфортно. Значит, я не уважаю этого водителя, а он, ЕДИНСТВЕННЫЙ, кому надо край на моё место, уважает всех остальных?!?! Я не понимаю, вы почему так уверены в правоте этого торопыги, а не моей?! Не нравится -совершай ты маневры, а не заставляй других под тебя подстраиваться. Тоже мне пупики земли! 

 

тебе по барабану да? что в правилах даже по той же трассе 2х полосной если тебе моргают ты должна пропустить, а может тебе комфортно 40 ехать??? и что все должны справа тебя объезжать?

Или ты читала в правилах что надо двигаться со средней скоростью потока? т.е. ты едешь по левой полосе 40 и никого не пропускаешь??? молодец

Эх бабы бабы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а меня наоборот бесит когда при свободной правой встанут в левую и плетутся 40-50, особенно на 4м километре, я таких всегда сам обхожу с права, но опасность того что там "водила" на тебя перестроится все же есть, поэтому правильнее будет поморгать. особенно бесит когда оба плетутся параллельно, нервов не хватает. 

 

 Вот кстати к вашему сообщению и к теме предыдущего сообщения.

разьясните пожалуйста.

Ограничение на 4 км 50 км в час.

Еду я по левому ряду со скоростью-ну допустим 69 км в час

Сзади меня нагоняет авто с более высокой скоростью-я ему вроде как должен освободить полосу для движения (уйти вправо-ежели она свободная). 

 

таки вот. Ежели я не уйду вправо-я нарушу?, вернее-я буду "козломуродомпоступлюнеправильно"? С одной стороны да.

 

Но с другой стороны на том участке больше 70 нельзя-так едь по правилам "виси " у меня на хвосте-я же еду не более 70 км в час-почему ты превышаешь тогда? Не будешь ли ты "бибикающий сзади" тем самым "козломуродомпоступающимнеправильно"?

 

Ась?

 

 

В данной ситуации я конечно ни когда не моргаю, если левый двигается быстрее правого. Бывают ситуации когда "опытный" водитель едет так что не понятно в какой он полосе, а начинаешь его обгонять "вплотную" так он еще пугается и метаться начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представьте, вы едете в Екб, дублер Сибирского тракта, в левом ряду. Скорость (по правилам) 90м/ч. Вам комфортно. А там средняя скорость потока в левом ряду ~130 км/ч. Что о вас будут думать остальные участники движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не хватает нервов - корвалол и фенобарбитал в помощь. Ну там, правда, другие проблемы

 

да просто если ты новичок или ездишь спокойно, встань в правый ряд и тошни  потихоньку, ни кто не против, но не надо всю дорогу занимать или параллельно тащиться.

 

сам когда еду на газ-3110 то только правыми рядами не спеша, вальяжно. а на своей, ну не могу я ехать по 4км 50-60, когда машин мало. 

 

Главное уважение к другим участникам движения! 

 

да просто я совсем не новичок, еду с оптимальной скоростью и не намерена освобождать полосу, потому что в ней мне тоже комфортно. Значит, я не уважаю этого водителя, а он, ЕДИНСТВЕННЫЙ, кому надо край на моё место, уважает всех остальных?!?! Я не понимаю, вы почему так уверены в правоте этого торопыги, а не моей?! Не нравится -совершай ты маневры, а не заставляй других под тебя подстраиваться. Тоже мне пупики земли! 

 

 

априори правый ряд более безопасный соответственно комфортнее левого. 

 

Что касается "этого" водителя, то ему не нужно ваше место, просто по правилам обгона, он должен происходить с левой стороны. 

 

В вашей ситуации я спокойно обгоняю с права, но часто бывает что когда обгоняю "в притирку" со скоростью в 2-2.5 раза выше, то водитель обгоняемой машины пугается, и начинает лихорадочно ерзать по дороге.

А представьте, вы едете в Екб, дублер Сибирского тракта, в левом ряду. Скорость (по правилам) 90м/ч. Вам комфортно. А там средняя скорость потока в левом ряду ~130 км/ч. Что о вас будут думать остальные участники движения?

 

один раз меня "кайен" на 190 догнал и попросил уступить, после чего ушел в точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти +20км/ч зло стопудовое. В случае ДТП встречная скорость на 40км/ч возрастает... Но спонсорам это не показатель...

Самый прикол что при аварии встречек, скорости не складываются))  К примеру, ты едеш 70 , встречка 100, при встречном столкновении эффект будет таким же как, ты въехал в стену на 70 а оппонент на 100. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все эти +20км/ч зло стопудовое. В случае ДТП встречная скорость на 40км/ч возрастает... Но спонсорам это не показатель...

Самый прикол что при аварии встречек, скорости не складываются))  К примеру, ты едеш 70 , встречка 100, при встречном столкновении эффект будет таким же как, ты въехал в стену на 70 а оппонент на 100. 

 

Законы физики не работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все эти +20км/ч зло стопудовое. В случае ДТП встречная скорость на 40км/ч возрастает... Но спонсорам это не показатель...

Самый прикол что при аварии встречек, скорости не складываются))  К примеру, ты едеш 70 , встречка 100, при встречном столкновении эффект будет таким же как, ты въехал в стену на 70 а оппонент на 100. 

 

Законы физики не работают?

 

 

Работают, но и врезается машина не в стену, а в деформируемую конструкцию, которая и нивелирует разницу. Актуально только для машин одного класса и равной весовой категории, если легковушка и грузовик - расклад будет другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Работают, но и врезается машина не в стену, а в деформируемую конструкцию, которая и нивелирует разницу. Актуально только для машин одного класса и равной весовой категории, если легковушка и грузовик - расклад будет другой.

 

Кстати да, тестдрайв был на одинаковых автомобилях))) Надо было им на разных массах тест провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Работают, но и врезается машина не в стену, а в деформируемую конструкцию, которая и нивелирует разницу. Актуально только для машин одного класса и равной весовой категории, если легковушка и грузовик - расклад будет другой.

 

По этой логике, при врезании в бетонную стену на скорости 60 м/ч, разрушения будут как при скорости 30км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Работают, но и врезается машина не в стену, а в деформируемую конструкцию, которая и нивелирует разницу. Актуально только для машин одного класса и равной весовой категории, если легковушка и грузовик - расклад будет другой.

 

По этой логике, при врезании в бетонную стену на скорости 60 м/ч, разрушения будут как при скорости 30км/ч?

 

Это не логика , это физика)) Учите законы физики))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представьте, вы едете в Екб, дублер Сибирского тракта, в левом ряду. Скорость (по правилам) 90м/ч. Вам комфортно. А там средняя скорость потока в левом ряду ~130 км/ч. Что о вас будут думать остальные участники движения?

согласно ПДД вне населенного пункта при свободной правой ты обязан ехать по правой..

в городе же ничего подобного.. едь сзади и уважай.. а то получается, что если вдруг я встал на перекрестке с поворотом налево, пропуская встречных, а ты стоишь сзади и хочешь проехать прямо, то я вдруг прямо обязан перестроиться в правый ряд и вообще сделать хоть что, лишь бы дать тебе проехать? у тебя руль крутится так же, как и у меня, поэтому если я еду в левом ряду, то будь добр объехать меня справа, раз уж ты так торопишься..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Работают, но и врезается машина не в стену, а в деформируемую конструкцию, которая и нивелирует разницу. Актуально только для машин одного класса и равной весовой категории, если легковушка и грузовик - расклад будет другой.

 

По этой логике, при врезании в бетонную стену на скорости 60 м/ч, разрушения будут как при скорости 30км/ч?

 

Это не логика , это физика)) Учите законы физики))

 

с разрушителями я во многом не согласен, ибо они не учли многого..(типа что бетонная стена не деформируется, не сдвигается назад при ударе, не смягчает этот самый удар)

вот например при лобовом столкновении, при одинаковых массе и конструкции автомобилей, тот, у кого больше скорость на данный момент, имеет больше шансов на выживание..ибо здесь уже нужно брать импульс..если в тебя летит в кто то в лоб, и ты вдруг резко раз, и остановился, то твой автомобиль сильно отбросит назад, соответственно ударяя тебя головой и прочими частями телами об детали твоего авто..а у встречного же автомобиля будет просто резкое снижение скорости до нуля..

может сумбурно описал, но думаю, суть ясна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работают, но и врезается машина не в стену, а в деформируемую конструкцию, которая и нивелирует разницу. Актуально только для машин одного класса и равной весовой категории, если легковушка и грузовик - расклад будет другой.

По этой логике, при врезании в бетонную стену на скорости 60 м/ч, разрушения будут как при скорости 30км/ч?

Это не логика , это физика)) Учите законы физики))

с разрушителями я во многом не согласен, ибо они не учли многого..(типа что бетонная стена не деформируется, не сдвигается назад при ударе, не смягчает этот самый удар)

вот например при лобовом столкновении, при одинаковых массе и конструкции автомобилей, тот, у кого больше скорость на данный момент, имеет больше шансов на выживание..ибо здесь уже нужно брать импульс..если в тебя летит в кто то в лоб, и ты вдруг резко раз, и остановился, то твой автомобиль сильно отбросит назад, соответственно ударяя тебя головой и прочими частями телами об детали твоего авто..а у встречного же автомобиля будет просто резкое снижение скорости до нуля..

может сумбурно описал, но думаю, суть ясна..

Тобишь при лобовом ударе надо жать на газ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при неизбежности лобового его надо переводить в касательное столкновение, 

в вариантах вынырнул из за попутной машины для обгона её и сошелся в лоб со встречкой, ни чего не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Работают, но и врезается машина не в стену, а в деформируемую конструкцию, которая и нивелирует разницу. Актуально только для машин одного класса и равной весовой категории, если легковушка и грузовик - расклад будет другой.

 

По этой логике, при врезании в бетонную стену на скорости 60 м/ч, разрушения будут как при скорости 30км/ч?

 

 

Представим идеальную ситуацию: два одинаковых автомобиля врезаются лоб в лоб на одной скорости, т.е. имеют одинаковую кинетическую энергию, которая при столкновении будет переходить в потенциальную с деформацией элементов конструкции. Так вот точка их встречи останется неизменна, даже после деформаций и полной остановки, поэтому если бы была бетонная стена, то она бы в этой точке так и стояла. Естественно в действительности и разная весовая категория и разные конструкции, но в любом случае нельзя утверждать, что скорости складываются, это будет действительно только тогда, когда вместо одного из автомобилей будет лететь бетонный куб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложение скоростей сказано в бытовом понятии, шобы н расписывать все законы физики, хотя имеется в виду сложение импульсов.

Убивает собственно не скорость а перегрузки полученные в результате резкой остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А представьте, вы едете в Екб, дублер Сибирского тракта, в левом ряду. Скорость (по правилам) 90м/ч. Вам комфортно. А там средняя скорость потока в левом ряду ~130 км/ч. Что о вас будут думать остальные участники движения?

согласно ПДД вне населенного пункта при свободной правой ты обязан ехать по правой..

в городе же ничего подобного.. едь сзади и уважай.. а то получается, что если вдруг я встал на перекрестке с поворотом налево, пропуская встречных, а ты стоишь сзади и хочешь проехать прямо, то я вдруг прямо обязан перестроиться в правый ряд и вообще сделать хоть что, лишь бы дать тебе проехать? у тебя руль крутится так же, как и у меня, поэтому если я еду в левом ряду, то будь добр объехать меня справа, раз уж ты так торопишься..

 

 

ну тогда не надо обижаться если тебя обогнали перестроились перед тобой и начали оттормаживаться, надо объедешь руль то есть и тормоза тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А представьте, вы едете в Екб, дублер Сибирского тракта, в левом ряду. Скорость (по правилам) 90м/ч. Вам комфортно. А там средняя скорость потока в левом ряду ~130 км/ч. Что о вас будут думать остальные участники движения?

согласно ПДД вне населенного пункта при свободной правой ты обязан ехать по правой..

в городе же ничего подобного.. едь сзади и уважай.. а то получается, что если вдруг я встал на перекрестке с поворотом налево, пропуская встречных, а ты стоишь сзади и хочешь проехать прямо, то я вдруг прямо обязан перестроиться в правый ряд и вообще сделать хоть что, лишь бы дать тебе проехать? у тебя руль крутится так же, как и у меня, поэтому если я еду в левом ряду, то будь добр объехать меня справа, раз уж ты так торопишься..

 

 

ну тогда не надо обижаться если тебя обогнали перестроились перед тобой и начали оттормаживаться, надо объедешь руль то есть и тормоза тоже.

 

а если ты так оттормаживаешься, значит ты просто настоящий гандольер, ибо по всей видимости никуда и не торопишься, и мог бы и поуважать других на дороге..видимо на достойную ответку не нарывался за такое, но еще все впереди..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

с разрушителями я во многом не согласен, ибо они не учли многого..(типа что бетонная стена не деформируется, не сдвигается назад при ударе, не смягчает этот самый удар)

вот например при лобовом столкновении, при одинаковых массе и конструкции автомобилей, тот, у кого больше скорость на данный момент, имеет больше шансов на выживание..ибо здесь уже нужно брать импульс..если в тебя летит в кто то в лоб, и ты вдруг резко раз, и остановился, то твой автомобиль сильно отбросит назад, соответственно ударяя тебя головой и прочими частями телами об детали твоего авто..а у встречного же автомобиля будет просто резкое снижение скорости до нуля..

может сумбурно описал, но думаю, суть ясна..

 

Посмотри эту серию в полной версии, там размотали еще несколько машин, как раз при разных скоростях)))  Одна вроде на 60, другая на 120. Результат очевиден, Одна деформировалась как в стену на 60, другая как на 120,  согласен или нет вообще пофиг)) против физики не попрешь. Тут просто всё наглядно показано, так скажем для особо одаренных))) 

Единственное что они не сделали, это опыт с разными массами.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А представьте, вы едете в Екб, дублер Сибирского тракта, в левом ряду. Скорость (по правилам) 90м/ч. Вам комфортно. А там средняя скорость потока в левом ряду ~130 км/ч. Что о вас будут думать остальные участники движения?

согласно ПДД вне населенного пункта при свободной правой ты обязан ехать по правой..

в городе же ничего подобного.. едь сзади и уважай.. а то получается, что если вдруг я встал на перекрестке с поворотом налево, пропуская встречных, а ты стоишь сзади и хочешь проехать прямо, то я вдруг прямо обязан перестроиться в правый ряд и вообще сделать хоть что, лишь бы дать тебе проехать? у тебя руль крутится так же, как и у меня, поэтому если я еду в левом ряду, то будь добр объехать меня справа, раз уж ты так торопишься..

 

 

ну тогда не надо обижаться если тебя обогнали перестроились перед тобой и начали оттормаживаться, надо объедешь руль то есть и тормоза тоже.

 

а если ты так оттормаживаешься, значит ты просто настоящий гандольер, ибо по всей видимости никуда и не торопишься, и мог бы и поуважать других на дороге..видимо на достойную ответку не нарывался за такое, но еще все впереди..

 

 

как то двояко получается, когда я еду сзади должен уважать впереди едущего, когда спереди то сзади едущего. а тот кто тащится как овощ в левой полосе при свободной правой прав во всем и ни кого уважать не обязан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А представьте, вы едете в Екб, дублер Сибирского тракта, в левом ряду. Скорость (по правилам) 90м/ч. Вам комфортно. А там средняя скорость потока в левом ряду ~130 км/ч. Что о вас будут думать остальные участники движения?

согласно ПДД вне населенного пункта при свободной правой ты обязан ехать по правой..

в городе же ничего подобного.. едь сзади и уважай.. а то получается, что если вдруг я встал на перекрестке с поворотом налево, пропуская встречных, а ты стоишь сзади и хочешь проехать прямо, то я вдруг прямо обязан перестроиться в правый ряд и вообще сделать хоть что, лишь бы дать тебе проехать? у тебя руль крутится так же, как и у меня, поэтому если я еду в левом ряду, то будь добр объехать меня справа, раз уж ты так торопишься..

 

 

ну тогда не надо обижаться если тебя обогнали перестроились перед тобой и начали оттормаживаться, надо объедешь руль то есть и тормоза тоже.

 

а если ты так оттормаживаешься, значит ты просто настоящий гандольер, ибо по всей видимости никуда и не торопишься, и мог бы и поуважать других на дороге..видимо на достойную ответку не нарывался за такое, но еще все впереди..

 

 

как то двояко получается, когда я еду сзади должен уважать впереди едущего, когда спереди то сзади едущего. а тот кто тащится как овощ в левой полосе при свободной правой прав во всем и ни кого уважать не обязан. 

 

 

Это описано не "двояко", а защемление "двояЙко" приводящее к синдрому исполнения для наказания :) Он тошнит - это его проблема, его отношение к окружающим, может философия у него такая, так зачем принимать её и уж тем более пытаться навязать своё мировоззрение? Держись от него подальше и езжай по своим делам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Держись от него подальше и езжай по своим делам.

 

Вот, действительно, правильная фраза. Надо держаться подальше от неадекватов! 

От тех, кто ездит по своим, известным только ему, правилам, фактически выделяясь из общего потока.

А это и те кто летит сломя голову, пристраивается в жопу и моргает, обгоняет-притормаживает и те, кто едет нарочито правильно (комфортно), посреди дороги и бесится от того, что кто-то пытается его обогнать.

И удачи вам всем на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А представьте, вы едете в Екб, дублер Сибирского тракта, в левом ряду. Скорость (по правилам) 90м/ч. Вам комфортно. А там средняя скорость потока в левом ряду ~130 км/ч. Что о вас будут думать остальные участники движения?

согласно ПДД вне населенного пункта при свободной правой ты обязан ехать по правой..

в городе же ничего подобного.. едь сзади и уважай.. а то получается, что если вдруг я встал на перекрестке с поворотом налево, пропуская встречных, а ты стоишь сзади и хочешь проехать прямо, то я вдруг прямо обязан перестроиться в правый ряд и вообще сделать хоть что, лишь бы дать тебе проехать? у тебя руль крутится так же, как и у меня, поэтому если я еду в левом ряду, то будь добр объехать меня справа, раз уж ты так торопишься..

 

 

ну тогда не надо обижаться если тебя обогнали перестроились перед тобой и начали оттормаживаться, надо объедешь руль то есть и тормоза тоже.

 

а если ты так оттормаживаешься, значит ты просто настоящий гандольер, ибо по всей видимости никуда и не торопишься, и мог бы и поуважать других на дороге..видимо на достойную ответку не нарывался за такое, но еще все впереди..

 

 

как то двояко получается, когда я еду сзади должен уважать впереди едущего, когда спереди то сзади едущего. а тот кто тащится как овощ в левой полосе при свободной правой прав во всем и ни кого уважать не обязан. 

 

ты немного фильтруй отличия в уважении.

он едет по левой, он не нарушает..ты едешь сзади, ты нарушаешь, ты торопишься, правая свободна.. с какого перепугу вдруг он должен стал резко перестроиться вправо, а тебе вдруг в лом вправо перестроиться стало? если ему надо налево - он едет в левой полосе..и он не должен думать о том, что у кого то там сзади пукан рвет от нетерпения и жажды скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

А представьте, вы едете в Екб, дублер Сибирского тракта, в левом ряду. Скорость (по правилам) 90м/ч. Вам комфортно. А там средняя скорость потока в левом ряду ~130 км/ч. Что о вас будут думать остальные участники движения?

согласно ПДД вне населенного пункта при свободной правой ты обязан ехать по правой..

в городе же ничего подобного.. едь сзади и уважай.. а то получается, что если вдруг я встал на перекрестке с поворотом налево, пропуская встречных, а ты стоишь сзади и хочешь проехать прямо, то я вдруг прямо обязан перестроиться в правый ряд и вообще сделать хоть что, лишь бы дать тебе проехать? у тебя руль крутится так же, как и у меня, поэтому если я еду в левом ряду, то будь добр объехать меня справа, раз уж ты так торопишься..

 

 

ну тогда не надо обижаться если тебя обогнали перестроились перед тобой и начали оттормаживаться, надо объедешь руль то есть и тормоза тоже.

 

а если ты так оттормаживаешься, значит ты просто настоящий гандольер, ибо по всей видимости никуда и не торопишься, и мог бы и поуважать других на дороге..видимо на достойную ответку не нарывался за такое, но еще все впереди..

 

 

как то двояко получается, когда я еду сзади должен уважать впереди едущего, когда спереди то сзади едущего. а тот кто тащится как овощ в левой полосе при свободной правой прав во всем и ни кого уважать не обязан. 

 

ты немного фильтруй отличия в уважении.

он едет по левой, он не нарушает..ты едешь сзади, ты нарушаешь, ты торопишься, правая свободна.. с какого перепугу вдруг он должен стал резко перестроиться вправо, а тебе вдруг в лом вправо перестроиться стало? если ему надо налево - он едет в левой полосе..и он не должен думать о том, что у кого то там сзади пукан рвет от нетерпения и жажды скорости.

 

вот именно так и есть! Мне жаль, что основная масса отписавшихся посчитала меня "виновной" только потому, что одному водителю зачесалось. В общем, развезли на несколько дней, демагоги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мой комфорт мне , естественно, дороже, чем любого другого водителя." - вот с этого и начинается хамство на дороге.

Да есть езда по правилам, а есть банальное взаимоуважение. А теперь вспомните сколько раз вас пропускали там где по правилам не должны были этого делать.

фраза, вырванная из контекста, теряет свой первоначальный посыл. Вспоминать добро - нет необходимости, как ни странно, но я его тоже совершаю. Из принципиальной ситуации делать вывод о моей адекватности на дороге - также глупо. Хоть что вы мне тут говорите, водитель из моей истории - хам и не только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня два "адеквата" на чёрных БМВ х5 исполняли в ст. Каменске, видать приступ диареи внезапный случился, один на старом корыте с рандомным номером, второй поновее с номером 500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да...контекст-не контекст, но фраза "мне комфортнее и я так еду блаблабла-"не очень зер гуд

 

..и "Шкоду" я так понял-нам тута не покажут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером оказался в старом каменске, народ упорно игнорирует требования знаков на перекрестке возле церкви-поворота на ПО

знак прямо и направо - но упорно хотят повернуть налево, так и выезжающие от церкви тоже хотя налево повернуть вопреки знака.

 

итог все знают регулярные дтп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да...контекст-не контекст, но фраза "мне комфортнее и я так еду блаблабла-"не очень зер гуд

 

..и "Шкоду" я так понял-нам тута не покажут :(

Тута не покажут. sehr gut - очень хорошо в переводе с немецкого. По-вашему получается: "Не очень очень хорошо"...Забавно, не находите?! Контекст-таки важен. Повторю: ради комфорта чужого(описанного в данном случае) я своим жертвовать не стану. Завершим бесполезный для всех участников разговор?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Лены мы никакого видео не дождемся, разве что в ГИБДД устроиться работать кому-нибудь)))

 

https://youtu.be/Vv7z4TJ4gl8

 

вот водители 32-х автобусов пробку с центральной проходной СинТЗ объезжают по встречке. Водитель автобуса мне жестами показывал, чтоб я его по своей обочине объехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Лены мы никакого видео не дождемся, разве что в ГИБДД устроиться работать кому-нибудь)))

вот водители 32-х автобусов пробку с центральной проходной СинТЗ объезжают по встречке. Водитель автобуса мне жестами показывал, чтоб я его по своей обочине объехал

Я бы на таран пошел, [emoji1]

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что Вы на Елену напали, ну ездить человек как считает нужным пусть ездит, меня не обламывается перестроиться в правый ряд и опередить авто. В городе вплоне хватает больных деареей, которые аж по встрече ездят и ничего, да и не стоит обращать на них внимание они не стоят того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще если  разобраться, без таких вот быдловатых существ нам бы было скучновато жить)))  Я вот лично развлекаюсь на тюменском в сторону екб  тем, что сгоняю с левого ряда всех тошнотиков, фарами-сигналом-неважно, если не получается-обхожу справа и перед ними потом на тормоз слегка нажимаю. Учитель, скажете вы.  Да, скажу я.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще если разобраться, без таких вот быдловатых существ нам бы было скучновато жить))) Я вот лично развлекаюсь на тюменском в сторону екб тем, что сгоняю с левого ряда всех тошнотиков, фарами-сигналом-неважно, если не получается-обхожу справа и перед ними потом на тормоз слегка нажимаю. Учитель, скажете вы. Да, скажу я.)

прошу простить немного заработался, все правильно с левого. [emoji1]

А тошнить это сколько ехать надо?

Отправлено с моего Гуглофона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...