Перейти к содержанию

Нужен спец по ВАЗовской классике.


barracudafromhell

Рекомендуемые сообщения

Нужен действительно шарящий человек, который поможет разобраться в проблеме. Копеечный двиг не моторится, поменял зажигание на БСЗ, свечки новые, провода новые. Проблема может быть в карбе и вообще где угодно. Вобщем ищу спеца, который приедет ко мне в гараж и поможет, насчет оплаты договоримся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам то вооще никак?

А до замены БСЗ мотор заводился? где живешь? если рядом, то можно посмотреть, не ради оплаты, ради спортивного интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам то вооще никак?

А до замены БСЗ мотор заводился? где живешь? если рядом, то можно посмотреть, не ради оплаты, ради спортивного интереса.

Дело было так. Оставил машину во дворе на ночь, утром завелась с полтычка, так как у меня замерзает масло в коробке, стоял грел движок с выключенным сцеплением. Погрел, начал трогаться, заглох. Больше она не завелась, даже вспышек не было, так и аккум посадил в ноль. Пошел на работу пешком. После работы притащил машину на галстуке в гараж, хорошенько зарядил акк, стартер крутит бодро, двиг не моторится. Искра есть, бенз есть. Снял крышку трамблера, резистор на бегунке оплавился. Купил новый, поставил, ничего не изменилось. Посоветовали почистить карб, разобрал, почистил, собрал. Так как давно уже хотел поставить себе БСЗ, то заодно решил поменять и зажигание, купил комплект БСЗ, свечки, провода. Установил трамблёр по мурзилке, 4 поршень в ВМТ, бегунок смотрит на 4 цилиндр, запускаю - не заводится. У самого опыта в этом деле маловато, мало еще ковырялся, сам менял только цепь, натяжитель, башмак и успокоитель, с зажиганием и карбом я пока профан. В сервис притащить я всегда успею, хочется именно в спокойной обстановке разобраться со знающим человеком, чтобы самому не накосячить. Вот впринципе всё) Живу в красногорке, гараж недалеко от станции переливания крови, перекресток Лечебной и Набережной. За день до проблемы движок стал плохо держать холостые, без подсоса глох, ехал по трассе , на 3 и 4 передаче если педальку притопить, то адски дёргалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть надо движок.Так не определить,но видимо что то неладно.Советую оттащить бибику к нормальному спецу-в старый каменск,адрес тут многие знают,к Сергею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью не спалось, пошел в гараж. Уже более тщательно всё собрал, снова выставил трамблёр. Появились вспышки!! Секунды на полторы даже завелась) Щас пришел домой, аккум воткнул на зарядку, с утра снова в бой!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулочку посмотри[ATTACH=CONFIG]158600[/ATTACH]
Эту втулочку, если съедат, то со стороны масляного насоса. Бегунок на трамблёре крутится.

Отправлено с моего HTC Desire через Tapatalk_HTCRUSIIA.COM_edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав Shark шестерня масляного насоса страдает обычно со стороны вала насоса, шлицы на трамблерной стороне как правило не страдают, там нагрузки практически ни какой нет. А вот топикстартеру посоветовал бы сначала проверить как поступает бензин в карб, а точнее начать с топливного насоса, потом сняв воздушный фильтр посмотреть как идет впрыск в карбюратор, срабатывает ли ускоритель. Для интереса я бы еще компрессию проверил пусть на холодном движке, но убедиться не грех сколько там в каждом цилиндре. После проверки топлива поглядеть наличие искры и ее своевременность. Практика говорит что если бензин поступает нормально, искра есть и пробивает свечи уверенно, то движок обязан завестись. В противном случае скорее всего проблемы с моментом зажигания, но даже если поставил трамблер с несоответствием момента зажигания на 180 градусов она на двух цилиндрах один хрен запускается но стреляет. Проверяй))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было проблему устранять при старых деталях. Скорее всего кондер был пробит. Вроде искра есть, но она слабая. красноватая.

карбюратор или зажигание виновато, проверяют так. Открути фильтр, плесни немного бензина в карбюратор в сопло, заведи. Если ничо, зажигание смотри, если завелась и заглохла, карбюратор.

Ну это если ты правильно трамлер поставил. Если сомневаешься, в литературе хорошо все описано, инет посмотри.

Изменено пользователем OLD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было проблему устранять при старых деталях. Скорее всего кондер был пробит. Вроде искра есть, но она слабая. красноватая.

карбюратор или зажигание виновато, проверяют так. Открути фильтр, плесни немного бензина в карбюратор в сопло, заведи. Если ничо, зажигание смотри, если завелась и заглохла, карбюратор.

Ну это если ты правильно трамлер поставил. Если сомневаешься, в литературе хорошо все описано, инет посмотри.

Не охото возиться со старым контактным трамблёром, решил сразу всё поменять. Склоняюсь к карбу, в среду отгоню машину к знакомому спецу, вместе будем разбираться. Карб переберём, жиклёры подберём, а то у меня ДААЗ 2107, он через чур для моего обьема. Зажигание настроим по уму, ну и заодно клапана подрегулируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот учись, а то по каждому поводу в автосервис не наездишься, если машина старушка.

Автосервис это последнее дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак ты сделал, или нет? Сегодня если что могу заскочить к тебе!

Замоторил, холостой не держит никуя)))) НО ЗАМОТОРИЛ!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиклер ХХ посмотри. у меня такая беда частенько бывала. Да и проводок посмотри. При контакте с КХХ щелчек должен быть,если нету думай дальше. На худой конец иглу можно сломать в КХХ, особо расход не увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим клапаном странная хрень, у меня раньше движок что с ним, что с отключенным работал одинаково) Сегодня пока время есть глобально займусь машинкой, думаю что заведу всё-таки, заодно шаровые под замену и маслице с фильтрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим клапаном странная хрень, у меня раньше движок что с ним, что с отключенным работал одинаково) Сегодня пока время есть глобально займусь машинкой, думаю что заведу всё-таки, заодно шаровые под замену и маслице с фильтрами.
Значит иглу уже сломали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит иглу уже сломали.

Стоит ставить новый клапан? Или экономия на расходе мизерная и не заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит всё сделать по уму, этот клапан копейки стоит.

Копендос полон чудес))) вроде ровно работал двиг, поехал катнуться, минут через 15 холостые перестал держать. Капот открыл, смотрю что клапан этот не подключил, воткнул провод, всё ровно) напомню что до ремонта гонял с отключенным и не замечал даже) Щас одна беда осталась, вторая камера никак не хочет открываться. Завтра займусь переделкой. А сегодня как и планировал настроил зажигание, поменял шаровые, масло, фильтр, отрегулировал клапана, еще выяснилось что диафрагма бензонасоса уснула, заменил и её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас одна беда осталась, вторая камера никак не хочет открываться. Завтра займусь переделкой.

А ну ее) Езди на первой, весьма экономично))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну ее) Езди на первой, весьма экономично))

Шляпа это) нихрена не экономично кстати))) И опасно, на обгонах трындец и на опасных перекрестках хрен ускоришься. Тапку надо легонько давить , и то не едет ничерта, если больше чем на пол хода утопишь, то провал, дёргается и останавливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шляпа это) нихрена не экономично кстати))) И опасно, на обгонах трындец и на опасных перекрестках хрен ускоришься. Тапку надо легонько давить , и то не едет ничерта, если больше чем на пол хода утопишь, то провал, дёргается и останавливается

Если энергично ездить, то без второй камеры никуда! А еще без ускорительного насоса, который прыскает в эти камеры! :)

П.С. Вторичная с каким приводом? Механика, или вакуумная мембрана с тягой стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если энергично ездить, то без второй камеры никуда! А еще без ускорительного насоса, который прыскает в эти камеры! :)

П.С. Вторичная с каким приводом? Механика, или вакуумная мембрана с тягой стоит?

Тупой вакуумник!!!) Щас вот думаю что с карбом делать, маяться с этим, но он весь окисленный, либо взять Б/У, либо новый и не париться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый восьмёрочный. Только с нужными жиклёрами.

Жаль Мось целиком ушёл, с него бы много что сюда перекочевало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну ее) Езди на первой, весьма экономично))

Гы))) Пробовал как то без второй камеры поездить-экономичность весьма сомнительна, да и по "бабкински" как то получалось))))

Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шляпа это) нихрена не экономично кстати))) И опасно, на обгонах трындец и на опасных перекрестках хрен ускоришься. Тапку надо легонько давить , и то не едет ничерта, если больше чем на пол хода утопишь, то провал, дёргается и останавливается
Гы))) Пробовал как то без второй камеры поездить-экономичность весьма сомнительна, да и по "бабкински" как то получалось))))

Тише едешь шире морда))))

Вообще то изначально разговора про ракету небыло, а сейчас выясняется что нужна ракета, тогда есть предложение жиговский движок долой, а ставим чтонить такое .... желательно с

Изменено пользователем Kzaelh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тише едешь шире морда))))

Вообще то изначально разговора про ракету небыло, а сейчас выясняется что нужна ракета, тогда есть предложение жиговский движок долой, а ставим чтонить такое .... желательно с

Карб с неработающей второй камерой просто опасен на дороге, зависнешь так на обгоне и трындец, да мало ли еще ситуаций бывает!!! Собрал из двух карбов один, поколдовал с жиклерами, принудительное открытие второй камеры сделал, поехал прокатиться... Прямо не ехал ни разу, все 60 км обкатки в бешенном темпе, боком. Она поехала. Расход в норме)

могу помочь с настройкой карба. п.с. ездил на 4 мотоциклетных думаю справлюсь

Буду очень признателен!)) Сейчас холостого почти нет, никак настроить не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб с неработающей второй камерой просто опасен на дороге, зависнешь так на обгоне и трындец
Дык знаешь же что без 2 камеры,не до обгонов уж становится...С одной чисто тащиться тупить остаётся..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык знаешь же что без 2 камеры,не до обгонов уж становится...С одной чисто тащиться тупить остаётся..

День так откатал, больше не хочу) я на велосипеде быстрее ездил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...