barracudafromhell Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Нужен действительно шарящий человек, который поможет разобраться в проблеме. Копеечный двиг не моторится, поменял зажигание на БСЗ, свечки новые, провода новые. Проблема может быть в карбе и вообще где угодно. Вобщем ищу спеца, который приедет ко мне в гараж и поможет, насчет оплаты договоримся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLD Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2012 сам то вооще никак? А до замены БСЗ мотор заводился? где живешь? если рядом, то можно посмотреть, не ради оплаты, ради спортивного интереса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barracudafromhell Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2012 сам то вооще никак?А до замены БСЗ мотор заводился? где живешь? если рядом, то можно посмотреть, не ради оплаты, ради спортивного интереса. Дело было так. Оставил машину во дворе на ночь, утром завелась с полтычка, так как у меня замерзает масло в коробке, стоял грел движок с выключенным сцеплением. Погрел, начал трогаться, заглох. Больше она не завелась, даже вспышек не было, так и аккум посадил в ноль. Пошел на работу пешком. После работы притащил машину на галстуке в гараж, хорошенько зарядил акк, стартер крутит бодро, двиг не моторится. Искра есть, бенз есть. Снял крышку трамблера, резистор на бегунке оплавился. Купил новый, поставил, ничего не изменилось. Посоветовали почистить карб, разобрал, почистил, собрал. Так как давно уже хотел поставить себе БСЗ, то заодно решил поменять и зажигание, купил комплект БСЗ, свечки, провода. Установил трамблёр по мурзилке, 4 поршень в ВМТ, бегунок смотрит на 4 цилиндр, запускаю - не заводится. У самого опыта в этом деле маловато, мало еще ковырялся, сам менял только цепь, натяжитель, башмак и успокоитель, с зажиганием и карбом я пока профан. В сервис притащить я всегда успею, хочется именно в спокойной обстановке разобраться со знающим человеком, чтобы самому не накосячить. Вот впринципе всё) Живу в красногорке, гараж недалеко от станции переливания крови, перекресток Лечебной и Набережной. За день до проблемы движок стал плохо держать холостые, без подсоса глох, ехал по трассе , на 3 и 4 передаче если педальку притопить, то адски дёргалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hryup Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Смотреть надо движок.Так не определить,но видимо что то неладно.Советую оттащить бибику к нормальному спецу-в старый каменск,адрес тут многие знают,к Сергею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barracudafromhell Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Ночью не спалось, пошел в гараж. Уже более тщательно всё собрал, снова выставил трамблёр. Появились вспышки!! Секунды на полторы даже завелась) Щас пришел домой, аккум воткнул на зарядку, с утра снова в бой!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serg00 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Втулочку посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shark Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Втулочку посмотри[ATTACH=CONFIG]158600[/ATTACH]Эту втулочку, если съедат, то со стороны масляного насоса. Бегунок на трамблёре крутится.Отправлено с моего HTC Desire через Tapatalk_HTCRUSIIA.COM_edition Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kzaelh Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Прав Shark шестерня масляного насоса страдает обычно со стороны вала насоса, шлицы на трамблерной стороне как правило не страдают, там нагрузки практически ни какой нет. А вот топикстартеру посоветовал бы сначала проверить как поступает бензин в карб, а точнее начать с топливного насоса, потом сняв воздушный фильтр посмотреть как идет впрыск в карбюратор, срабатывает ли ускоритель. Для интереса я бы еще компрессию проверил пусть на холодном движке, но убедиться не грех сколько там в каждом цилиндре. После проверки топлива поглядеть наличие искры и ее своевременность. Практика говорит что если бензин поступает нормально, искра есть и пробивает свечи уверенно, то движок обязан завестись. В противном случае скорее всего проблемы с моментом зажигания, но даже если поставил трамблер с несоответствием момента зажигания на 180 градусов она на двух цилиндрах один хрен запускается но стреляет. Проверяй)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLD Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) надо было проблему устранять при старых деталях. Скорее всего кондер был пробит. Вроде искра есть, но она слабая. красноватая. карбюратор или зажигание виновато, проверяют так. Открути фильтр, плесни немного бензина в карбюратор в сопло, заведи. Если ничо, зажигание смотри, если завелась и заглохла, карбюратор. Ну это если ты правильно трамлер поставил. Если сомневаешься, в литературе хорошо все описано, инет посмотри. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем OLD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barracudafromhell Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 надо было проблему устранять при старых деталях. Скорее всего кондер был пробит. Вроде искра есть, но она слабая. красноватая.карбюратор или зажигание виновато, проверяют так. Открути фильтр, плесни немного бензина в карбюратор в сопло, заведи. Если ничо, зажигание смотри, если завелась и заглохла, карбюратор. Ну это если ты правильно трамлер поставил. Если сомневаешься, в литературе хорошо все описано, инет посмотри. Не охото возиться со старым контактным трамблёром, решил сразу всё поменять. Склоняюсь к карбу, в среду отгоню машину к знакомому спецу, вместе будем разбираться. Карб переберём, жиклёры подберём, а то у меня ДААЗ 2107, он через чур для моего обьема. Зажигание настроим по уму, ну и заодно клапана подрегулируем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLD Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Вот учись, а то по каждому поводу в автосервис не наездишься, если машина старушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barracudafromhell Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Вот учись, а то по каждому поводу в автосервис не наездишься, если машина старушка. Автосервис это последнее дело) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shark Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Дак ты сделал, или нет? Сегодня если что могу заскочить к тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barracudafromhell Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Дак ты сделал, или нет? Сегодня если что могу заскочить к тебе! Замоторил, холостой не держит никуя)))) НО ЗАМОТОРИЛ!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shark Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Замоторил, холостой не держит никуя)))) НО ЗАМОТОРИЛ!!!)))Провод подключил к КХХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Жиклер ХХ посмотри. у меня такая беда частенько бывала. Да и проводок посмотри. При контакте с КХХ щелчек должен быть,если нету думай дальше. На худой конец иглу можно сломать в КХХ, особо расход не увеличится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barracudafromhell Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 С этим клапаном странная хрень, у меня раньше движок что с ним, что с отключенным работал одинаково) Сегодня пока время есть глобально займусь машинкой, думаю что заведу всё-таки, заодно шаровые под замену и маслице с фильтрами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shark Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 С этим клапаном странная хрень, у меня раньше движок что с ним, что с отключенным работал одинаково) Сегодня пока время есть глобально займусь машинкой, думаю что заведу всё-таки, заодно шаровые под замену и маслице с фильтрами.Значит иглу уже сломали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barracudafromhell Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Значит иглу уже сломали. Стоит ставить новый клапан? Или экономия на расходе мизерная и не заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shark Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Стоит всё сделать по уму, этот клапан копейки стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barracudafromhell Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Стоит всё сделать по уму, этот клапан копейки стоит. Копендос полон чудес))) вроде ровно работал двиг, поехал катнуться, минут через 15 холостые перестал держать. Капот открыл, смотрю что клапан этот не подключил, воткнул провод, всё ровно) напомню что до ремонта гонял с отключенным и не замечал даже) Щас одна беда осталась, вторая камера никак не хочет открываться. Завтра займусь переделкой. А сегодня как и планировал настроил зажигание, поменял шаровые, масло, фильтр, отрегулировал клапана, еще выяснилось что диафрагма бензонасоса уснула, заменил и её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kzaelh Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 Щас одна беда осталась, вторая камера никак не хочет открываться. Завтра займусь переделкой. А ну ее) Езди на первой, весьма экономично)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barracudafromhell Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 А ну ее) Езди на первой, весьма экономично)) Шляпа это) нихрена не экономично кстати))) И опасно, на обгонах трындец и на опасных перекрестках хрен ускоришься. Тапку надо легонько давить , и то не едет ничерта, если больше чем на пол хода утопишь, то провал, дёргается и останавливается 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSL Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 Шляпа это) нихрена не экономично кстати))) И опасно, на обгонах трындец и на опасных перекрестках хрен ускоришься. Тапку надо легонько давить , и то не едет ничерта, если больше чем на пол хода утопишь, то провал, дёргается и останавливается Если энергично ездить, то без второй камеры никуда! А еще без ускорительного насоса, который прыскает в эти камеры! П.С. Вторичная с каким приводом? Механика, или вакуумная мембрана с тягой стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barracudafromhell Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 Если энергично ездить, то без второй камеры никуда! А еще без ускорительного насоса, который прыскает в эти камеры! П.С. Вторичная с каким приводом? Механика, или вакуумная мембрана с тягой стоит? Тупой вакуумник!!!) Щас вот думаю что с карбом делать, маяться с этим, но он весь окисленный, либо взять Б/У, либо новый и не париться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shark Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 Новый восьмёрочный. Только с нужными жиклёрами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barracudafromhell Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 Новый восьмёрочный. Только с нужными жиклёрами. Жаль Мось целиком ушёл, с него бы много что сюда перекочевало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shark Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 Всё подкапотное и ракета была бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barracudafromhell Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 Всё подкапотное и ракета была бы Всё равно будет ракета))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hryup Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 А ну ее) Езди на первой, весьма экономично)) Гы))) Пробовал как то без второй камеры поездить-экономичность весьма сомнительна, да и по "бабкински" как то получалось)))) Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VaZik Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 могу помочь с настройкой карба. п.с. ездил на 4 мотоциклетных думаю справлюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kzaelh Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Шляпа это) нихрена не экономично кстати))) И опасно, на обгонах трындец и на опасных перекрестках хрен ускоришься. Тапку надо легонько давить , и то не едет ничерта, если больше чем на пол хода утопишь, то провал, дёргается и останавливается Гы))) Пробовал как то без второй камеры поездить-экономичность весьма сомнительна, да и по "бабкински" как то получалось)))) Тише едешь шире морда)))) Вообще то изначально разговора про ракету небыло, а сейчас выясняется что нужна ракета, тогда есть предложение жиговский движок долой, а ставим чтонить такое .... желательно с Изменено 1 марта, 2012 пользователем Kzaelh 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hryup Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 .. желательно с Вот они где "небабки"! Наши "небабки" обосрались бы от таких пируэтов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barracudafromhell Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 Тише едешь шире морда))))Вообще то изначально разговора про ракету небыло, а сейчас выясняется что нужна ракета, тогда есть предложение жиговский движок долой, а ставим чтонить такое .... желательно с Карб с неработающей второй камерой просто опасен на дороге, зависнешь так на обгоне и трындец, да мало ли еще ситуаций бывает!!! Собрал из двух карбов один, поколдовал с жиклерами, принудительное открытие второй камеры сделал, поехал прокатиться... Прямо не ехал ни разу, все 60 км обкатки в бешенном темпе, боком. Она поехала. Расход в норме) могу помочь с настройкой карба. п.с. ездил на 4 мотоциклетных думаю справлюсь Буду очень признателен!)) Сейчас холостого почти нет, никак настроить не смог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hryup Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 Карб с неработающей второй камерой просто опасен на дороге, зависнешь так на обгоне и трындец Дык знаешь же что без 2 камеры,не до обгонов уж становится...С одной чисто тащиться тупить остаётся.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barracudafromhell Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 Дык знаешь же что без 2 камеры,не до обгонов уж становится...С одной чисто тащиться тупить остаётся.. День так откатал, больше не хочу) я на велосипеде быстрее ездил)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hryup Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 День так откатал, больше не хочу) я на велосипеде быстрее ездил)) Согласен))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.