Перейти к содержанию

Весенние ямы


Змий

Рекомендуемые сообщения

В прошлом году сделали Ленина до перекрестка с пер. Санаторный, а дальше будут делать? Дорога убитая, обочины - пыль и грязь, устали нюхать пыль с дороги, когда ее до Лермонтова доделают и приведут из сельской в городскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2017 в 13:59, Jizzlobber сказал:

Тем временем на трубном дождались таки!!e2c98ef7b716addfb1c695acc285aa73.jpg

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 

На фото работник Синараблагоустройство, по указанию руководства СинТЗ занимается благотворительностью - проводит внеплановые работы по благоустройству Трубного поселка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Snake сказал:

В прошлом году сделали Ленина до перекрестка с пер. Санаторный, а дальше будут делать? Дорога убитая, обочины - пыль и грязь, устали нюхать пыль с дороги, когда ее до Лермонтова доделают и приведут из сельской в городскую?

Доброго времени суток, на этот вопрос отвечу так. В случае выделения дополнительных средств из областного бюджета (около 100 млн), а надежда есть, т.к. выборы на носу, под ремонт попадет участок гостевого маршрута ул Лермонтова от Войк до Абрамова. Следующий участок самый проблемный - Ленина от поворота на Лесхоз до Санаторного, вот тут мы курим. Проблема нарисовалась, когда привлекли геодезистов и других специалистов-дорожников посмотреть этот участок, так вот воду с этой дороги убирать некуда (собственно почему она и пришла в такое ужасное состояние - все обочины выше проезжей части), а значит ее ремонт ни к чему не приведет, ч/з 2 года она уже будет нуждаться в ремонте, поэтому пока этот участок будет лататься ямочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Калинка сказал:

люди идиоты, к сожалению. Даже разжеванное проглотить лень

Кот, и не в лом тебе такой фигней забесплатно заниматься

 

Яков Юрьевич, респект что вернулись. Расскажите, пожалуйста, есть ли планы по спуску к Байновскому мосту из Синарки? Адский ужас же там

Здравствуйте, спасибо за прием. Спуск к Б.мосту также проблемное место. Дело в том, что если вы обратили внимание , этот участок ул Кадочникова ремонтировался только на моей памяти несколько раз, но дорога не стоит. Почему? Причин на мой взгляд две 1.Дорога - это пирог, и одно из основных требований к ее надежности - это ее основание (уплотненный грунт без плодородного слоя), на подготовленную основу ложится все остальное. Так вот основа у этой дороги и остальные части "пирога", построенной нашими предками, не отвечает современным требованиям. Этот участок нуждается в капитальном ремонте, а не просто ремонте. 2.Враг этого участка - вода. Ливневки на Рябова, вода идет из леса с высоких подпорных стенок и т.д. вода течет по проезжей части и просто вымывает и разрывает асфальт. Пока нет решения куда убрать воду с этого участка дороги из-за сложного рельефа. Ремонт будет такой же как и в прошлом году - методом частичного фрезерования поврежденных участков (колейность), подгрунтовка битумом + АСБ в два слоя.

%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в ст. Каменске на мостике укладывали какой-то супер пупер асфальт с кубовидным щебнем и божились, клялись, что колей там не будет, однако уже есть и в дождик как обычно вода в разные стороны... Там вроде и ливневка есть и уклон нужный и даже кубики не спасли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2017 в 19:00, T501 сказал:

Уважаемый Yakov, т.к. Вы наиболее близки к дорогам - откройте причину переноса границ города на Барабановском тракте...Получается, что теперь участок дороги принадлежит не муниципалитету а области?

 

Здравствуйте, я пока не готов ответить на Ваш вопрос. Я уточню и дополнительно проинформирую. Границу города двинуть не так просто. Это ближе к федеральному уровню.

Только что, Snake сказал:

Кстати в ст. Каменске на мостике укладывали какой-то супер пупер асфальт с кубовидным щебнем и божились, клялись, что колей там не будет, однако уже есть и в дождик как обычно вода в разные стороны... Там вроде и ливневка есть и уклон нужный и даже кубики не спасли

Скорее всего речь идет о АСБ марки ЩМА. Он действительно очень устойчив к износу, но ничто не вечно под луною, и он шипами вырезается как фрезой. Любой АСБ даже ЩМА требует к себе внимания - есть технология устройства защитного слоя, такой мы когда-то видели на спуске к Б.мосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2017 в 12:59, MatizBest сказал:

Я наши диалоги перерепостил по социальным сетям нашего города. Надеюсь вы не против... С течением времени, люди в массе своей переместились в соц.сети...

Зря, кому интересно, пускай к нам идут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего речь идет о АСБ марки ЩМА. Он действительно очень устойчив к износу, но ничто не вечно под луною, и он шипами вырезается как фрезой. Любой АСБ даже ЩМА требует к себе внимания - есть технология устройства защитного слоя, такой мы когда-то видели на спуске к Б.мосту

Мне кажется больше не шипы портят дорогу, а несвоевременно убранный щебень и песок, который накидывали при заморозках зимой, а потом все это раскатывали и легковушки и грузовики, получается как образив, которым асфальт выгрызает

Особенно когда таять все начало и все камни поплыли вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Калинка сказал:

 

Кот, и не в лом тебе такой фигней забесплатно заниматься

 

Я может в надежде получить когда-нибудь грамоту от администрации города за активную деятельность в соц сетях города. :D нувдруг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это мнение ошибочно, хотя даже капли дождя изнашивают асфальт.

Смотрите, противогололедные смеси состоят из отсева, щебня мелкой фракции и реагента (как правило Галита) приготовленной в определенной пропорции. Смесь распределяется специальной машиной КДМ. Практически сразу колеса машин начинают убирать частички отсева и щебня, частично и соли в прилотковую часть, а также к осевой линии. Колейность в большинстве своем - это процесс износа автомобильными колесами дорожной рубашки в месте контакта. Колейность формируется от того, что автомобили двигаются друг за другом, используя практически одну и туже часть полосы проезжей части. Кстати по этой причине ошипованная резина запрещена во многих странах.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яков Юрьевич, а вы не могли бы разьяснить ситуацию по ремонту дороги ..вернее участка Мартюшёвской дороги, от перекрёстка с ул.Суворова в сторону Мартюша.

Я очень рад что её своевременно чинят, даже чересчур своевременно и часто. Почему такое внимание к ней? Ведь есть дороги в городе с гораздо большим износом, но им не уделяют такое частое внимание. 

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Вовка сказал:

Яков Юрьевич, а вы не могли бы разьяснить ситуацию по ремонту дороги ..вернее участка Мартюшёвской дороги, от перекрёстка с ул.Суворова в сторону Мартюша.

Я очень рад что её своевременно чинят, даже чересчур своевременно и часто. Почему такое внимание к ней? Ведь есть дороги в городе с гораздо большим износом, но им не уделяют такое частое внимание. 

Спасибо)

Добрый вечер, к этому участку дороги город не имеет ни какого отношения, эта дорога принадлежит Свердловскавтодору (называется а/д Каменск-Уральский-Рыбниковское-Горный) и только владелец принимает решение когда и как эту дорогу ремонтировать. В настоящее время работы на указанном участвке проводит компания ГУДСР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото работник Синараблагоустройство, по указанию руководства СинТЗ занимается благотворительностью - проводит внеплановые работы по благоустройству Трубного поселка.

Хотелось бы сказать спасибо за благотворительность. Но не буду :)
А разве кто угодно может выйти и чужую собственность (дороги же не на балансе СинТЗ) ремонтировать по своему усмотрению? Понимаю если во дворе жилого дома. Хотя, действительно, если эта улица 100% используется СинТЗ может и передать им ее.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть в реконструкцию моста заложить и реконструкцию подъездных путей. Весь спуск к Байновскому мосту. С перепроектированием, с ливневкой, с усиленным покрытием и пр. Считаю это очень весомый вклад в инфраструктуру города будущего. Каждый псевдоремонт этого участка ставит весь город раком. А вообще яростно кромольную мысль скажу: что бы мост дожил до нового моста, надо сделать проезд по нему платным. С грузового больше, с легкового меньше, с мото и вело - даром. Это не только снизит нагрузку на мост, принесет доп средства в бюджет но и повлияет благоприятно на экономику и деловое развитие районов, уменьшив межрайонную миграцию, повлияет на развитие общественного транспорта.

 

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2017 в 19:00, T501 сказал:

Уважаемый Yakov, т.к. Вы наиболее близки к дорогам - откройте причину переноса границ города на Барабановском тракте...Получается, что теперь участок дороги принадлежит не муниципалитету а области?

 

Это 3 разные вещи.

Границы внутри области изменяются областным законом.

Перечень автодорог регионального значения утверждается постановлением правительства области. Если я не ошибаюсь, то региональная дорога Каменск-Уральский - Барабановское - Усть-Багаряк начинается от перекрестка улиц Октябрьской и Суворова.

Знак 5.23.1 "Начало населенного пункта" по ГОСТу устанавливается на фактической границе жилой застройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Jizzlobber сказал:


Хотелось бы сказать спасибо за благотворительность. Но не буду :)
А разве кто угодно может выйти и чужую собственность (дороги же не на балансе СинТЗ) ремонтировать по своему усмотрению? Понимаю если во дворе жилого дома. Хотя, действительно, если эта улица 100% используется СинТЗ может и передать им ее.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 

Надо подумать, идея хорошая

15 часов назад, Jizzlobber сказал:

Может быть в реконструкцию моста заложить и реконструкцию подъездных путей. Весь спуск к Байновскому мосту. С перепроектированием, с ливневкой, с усиленным покрытием и пр. Считаю это очень весомый вклад в инфраструктуру города будущего. Каждый псевдоремонт этого участка ставит весь город раком. А вообще яростно кромольную мысль скажу: что бы мост дожил до нового моста, надо сделать проезд по нему платным. С грузового больше, с легкового меньше, с мото и вело - даром. Это не только снизит нагрузку на мост, принесет доп средства в бюджет но и повлияет благоприятно на экономику и деловое развитие районов, уменьшив межрайонную миграцию, повлияет на развитие общественного транспорта.

 

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

 

 

 

 

Чтобы сделать проезд платным, надо построить мост для бесплатного проезда. Получается абсурд. Проект реконструкции моста не включает проект реконструкции подъездов к нему - это другая тема. дай Бог найти деньги на кап ремонт Б.моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый враг весеннего развала дорог-  неубранный вовремя снег с обочин, каждую весну талые воды разрушают Все! дороги, и старые и новые! Имхо лучше потратить немного денег на вывоз снега, чем потом много на ремонт. Ведь каждый год одни и те же грабли. Нельзя ли этот вопрос решить в корне?? Думается вам все жители города будут очень благодарны если наладится вывоз снега а с ним и всей той грязи что присутствует при таянии оного. Сразу уберется куча проблем, как с чистотой всего города, экологией ( все реагенты которые сыплем на дороги потом в наших легких), развалом дорог, да и ремонтов транспортных средств будет меньше!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10 минут назад, Черный сказал:

Первый враг весеннего развала дорог-  неубранный вовремя снег с обочин, каждую весну талые воды разрушают Все! дороги, и старые и новые! Имхо лучше потратить немного денег на вывоз снега, чем потом много на ремонт. Ведь каждый год одни и те же грабли. Нельзя ли этот вопрос решить в корне?? Думается вам все жители города будут очень благодарны если наладится вывоз снега а с ним и всей той грязи что присутствует при таянии оного. Сразу уберется куча проблем, как с чистотой всего города, экологией ( все реагенты которые сыплем на дороги потом в наших легких), развалом дорог, да и ремонтов транспортных средств будет меньше!   

 Но с другой стороны... Все при работе. Зимой якобы убирают снег, весной якобы уборку делают, летом якобы ремонтируют дороги. Круговорот бабла в природе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yakov сказал:

Надо подумать, идея хорошая

Чтобы сделать проезд платным, надо построить мост для бесплатного проезда. Получается абсурд. Проект реконструкции моста не включает проект реконструкции подъездов к нему - это другая тема. дай Бог найти деньги на кап ремонт Б.моста.

Я поизучаю вопрос с обязательным предоставлением бесплатных путей объезда. На мой взгляд они же есть, Монастрырская плотина и через Курганский объезд, как с тракта так и с Ленинского.

Кстати, от Вашего предшественника не добился внятного ответа (что не удивительно). Может Вы поможете? На Ленинском есть капительный мост через Исеть, пользуется им только карьер. Этот мост может быть использован в более широком смысле, естественно после мероприятий по подъездным путям и закрытию карьера. На мой взгляд оооооочень жирно для одного карьера целый мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jizzlobber сказал:

На Ленинском есть капительный мост через Исеть, пользуется им только карьер. Этот мост может быть использован в более широком смысле, естественно после мероприятий по подъездным путям и закрытию карьера. На мой взгляд оооооочень жирно для одного карьера целый мост.

Чет ты какую то ахинею понес однака))  Че мелочится то, карьер отжимать))) Уаз надо или трубный отжать сразу)) А чо, как раз 17 год))) Спишем на весеннее обострение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Черный сказал:

Чет ты какую то ахинею понес однака))  Че мелочится то, карьер отжимать))) Уаз надо или трубный отжать сразу)) А чо, как раз 17 год))) Спишем на весеннее обострение))

Карьер не вечный, кончается однако. Во вторых он находится в черте города, а там иногда взрывают. ДА и не взрывают и мало что там делают вообще последннее время. Основную чашу затопили давно уже. В Екате например инициатива по выносу предприятий за город принадлежит руководству города и особо не спрашиваю никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

признай что просто выпил малость ради праздника, или курнул)) чего оправдываться то)) Серанул так серанул))) Кстати, плотина не в лучшем состоянии чем БМ, да еще и стратегический объект... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Jizzlobber сказал:

Карьер не вечный, кончается однако. Во вторых он находится в черте города, а там иногда взрывают. ДА и не взрывают и мало что там делают вообще последннее время. Основную чашу затопили давно уже. В Екате например инициатива по выносу предприятий за город принадлежит руководству города и особо не спрашиваю никого.

 Ага, на раз-два выкопали УАЗ и трубный и утащили их за город! Как семок стакан купить! :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Jizzlobber сказал:


Хотелось бы сказать спасибо за благотворительность. Но не буду :)
А разве кто угодно может выйти и чужую собственность (дороги же не на балансе СинТЗ) ремонтировать по своему усмотрению? Понимаю если во дворе жилого дома. Хотя, действительно, если эта улица 100% используется СинТЗ может и передать им ее.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 

Странно. Люди деньги собирают по  личной инициативе, ямы латают. Их потом к ответственности привлекают, как организация и проведение работ, не соответствующих ГОСТу (Гугл в помощь в поиске таких инициатив).  Трубники чинят вроде хорошо. Вопрос к прокуратуре о законности работ встает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AviaTor сказал:

 Ага, на раз-два выкопали УАЗ и трубный и утащили их за город! Как семок стакан купить! :-))

Ну в войну примерно так и было. Сейчас из Еката фабрики выносят, автовокзал двигают на Ботанику. А в карьере даже двигать ничего не надо. Это все вопросы переговоров, уступок и встречных предложений. Стоимость нового моста, оценивалась в 350 миллионов (ЕМНИП), это ориентир, сколько можно съэкономить, если поискать альтернативные пути.

Только что, T501 сказал:

Странно. Люди деньги собирают по  личной инициативе, ямы латают. Их потом к ответственности привлекают, как организация и проведение работ, не соответствующих ГОСТу (Гугл в помощь в поиске таких инициатив).  Трубники чинят вроде хорошо. Вопрос к прокуратуре о законности работ встает. 

Они же, в принципе могли бы не сами исполнять ремонтные работы. А сдать деньги в УГХ, а те все по ГОСТУ сделали бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Черный сказал:

признай что просто выпил малость ради праздника, или курнул)) чего оправдываться то)) Серанул так серанул))) Кстати, плотина не в лучшем состоянии чем БМ, да еще и стратегический объект... 

Ты за собой следи, ОК. Что бы накуренным или выпитым не писать всякую херню на форум. Т.е. добрую половину старого Каменска выгнать из домов, снести памятники архитетуры это выглядит сильно проще, чем отправить завод за город или полумертвый карьер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост у карьера, идея вроде и может жить. Но! До того места еще добраться надо. Это раз. Километраж нехилый получается. Это два. А по поводу платного проезда...Вы себе в сортир платный вход сделайте. И выход платный.

 Есть желание заработать - постройте новый мост, широкий, с удобным подъездом. И устраивайте платный проезд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Jizzlobber сказал:

Они же, в принципе могли бы не сами исполнять ремонтные работы. А сдать деньги в УГХ, а те все по ГОСТУ сделали бы :)

Смешно... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Jizzlobber сказал:

Может быть в реконструкцию моста заложить и реконструкцию подъездных путей. Весь спуск к Байновскому мосту. С перепроектированием, с ливневкой, с усиленным покрытием и пр. Считаю это очень весомый вклад в инфраструктуру города будущего. Каждый псевдоремонт этого участка ставит весь город раком. А вообще яростно кромольную мысль скажу: что бы мост дожил до нового моста, надо сделать проезд по нему платным. С грузового больше, с легкового меньше, с мото и вело - даром. Это не только снизит нагрузку на мост, принесет доп средства в бюджет но и повлияет благоприятно на экономику и деловое развитие районов, уменьшив межрайонную миграцию, повлияет на развитие общественного транспорта.

 

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

 

 

 

 

Читать больше  

В этом вопросе я буду придерживаться своей идеи. Дублер существующего, т.к подъездные пути практически есть в наличии (построенные в период работы пантонного моста). Изменения требуют минимальных финансов. Думаю, конечно, что многим не выгодно. А для бюджета города  - минимальные вложения.  В случае ремонта одного из них, по дублеру пускается двустороннее движение.

 

post-8836-1423555231,275.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2014 году тихо и незаметно заменили мост через Исеть в деревне Бекленищева. От старого моста остались только быки, а всё остальное вывезли на свалку и поставили новое. И даже движение на время ремонта не закрывали. И стоило это всего 38 миллионов.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0162200011814001144

 

5911ef4144319_.thumb.jpg.d34f8799794e0626fbc66be2e6735a99.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jizzlobber сказал:

Я поизучаю вопрос с обязательным предоставлением бесплатных путей объезда. На мой взгляд они же есть, Монастрырская плотина и через Курганский объезд, как с тракта так и с Ленинского.

Кстати, от Вашего предшественника не добился внятного ответа (что не удивительно). Может Вы поможете? На Ленинском есть капительный мост через Исеть, пользуется им только карьер. Этот мост может быть использован в более широком смысле, естественно после мероприятий по подъездным путям и закрытию карьера. На мой взгляд оооооочень жирно для одного карьера целый мост.

 

Насчёт карьера, вернее моста  егошнего)))

 там какая-то мутная история про то, что мост этот не прошёл испытания для проезда по нему. Но транспорт карьерный втихаря там гоняет.

Где-то обсуждался вариант проезд по этому мосту в период, когда появились первые звоночки о реконструкции Байновского моста и проблеме заторов на нём в часы пик. Тогда и подняли вопрос о мосте (мосту?) возле карьера на Ленинском 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост у карьера, идея вроде и может жить. Но! До того места еще добраться надо. Это раз. Километраж нехилый получается. Это два. А по поводу платного проезда...Вы себе в сортир платный вход сделайте. И выход платный.
 Есть желание заработать - постройте новый мост, широкий, с удобным подъездом. И устраивайте платный проезд.
 

На широктй удрбный мост с подъездами надо денег еще где то взять. Самая распространенная практика сокращения траффика - платность. Тоже касается и парковок. Но для Каменска останется фантастикой, потому что на инфраструктуру нужны средства.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AviaTor сказал:

Мне почему-то думается, что сначала нужно вложиться, а затем прибыль получать....

Само собой. Деньги в светлое будущее, как показывает практика с капремонтом, народ будет нести не охотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Jizzlobber сказал:

Т.е. добрую половину старого Каменска выгнать из домов, снести памятники архитетуры это выглядит сильно проще, чем отправить завод за город или полумертвый карьер?

Обычно новый мост делают рядом со старым (можно сэкономить на подъездных путях). Идея с новым мостом в другом месте - заманчивая, но она отодвигает ее реальное воплощение на много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2017 в 21:28, Yakov сказал:

%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3.jpg

ниразу не видел чтобы у нас клали геотекстиль, делали дренирующий слой, укладывали щебень с бетоном (насыпают просто щебень и раскатывают катком, который потом расползается и асфальт проваливается), ну и тем более асфальт в ТРИ слоя по 5-9 см... его в 3 слоя получается 10см отсилы, ну и сетки никогда никто в глаза не видел, это у нас вообще из ряда фантастики... Если бы дома делали как дороги, они бы и пару лет не простояли, просто ответственность другая.

По поводу дороги на ленинский от санаторного до лермонтова, там вполне можно сделать уклон дороги в сторону деревьев (не в сторону пешеходной дорожки) и всю воду сливать в овраг, в чем проблема? сделать отводы между бордюрами? у ТЦ ДОМ можно в лужайку сливать воду, все равно впитается в землю, а обратно не польется, если уклон будет верный, кто придумал что дорога должна быть треугольной формы? Единственный проблемный участок - по ленина где дома с двух сторон, но если подойти с умом, сделать бордюры, желоба для воды, нормальный уклон, можно воду в сторону газона отводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барабановский тракт так строили (видел весь процесс стройки), ппоследний участок который до границы нашей области.

Дак уж лет 11 прошло, дорога отличная - ниодного ремонта дороги еще не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...