Jump to content
Sign in to follow this  
Master598

Battlefield 4

Recommended Posts

Готовимся играть?

сейчас уже очень дорого будет покупать премиум, сейчас надо покупать просто игру за 1500 и еще премиум за 1500 если хотите конечно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в третий от силы недельку поиграл, так он и пылится на полке... Так что наверное от 4ки откажусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт сама игра... а есть еще премиум. :) это еще денюжка + незначительные фишки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нафиг он нужен за 1500 зеленых сверху, пройдет полгода и можно будет взять все фичи сразу за 999р :) как это было с БФ3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну игра стала поживее, после 4 дней приватной бетты, где я косил и забивал 33-2 45-2 (не ну не всегда конечно, но частенько) появились кудесники меча и орала... которые все видят, убивают с 1 патрона. как оказалось каждый может просто поставить орижин, и там скачать бетту, ну и читы уже есть :)

ГЛАВНОЕ ТОВАРИЩИ в технике уже не безлимитно патроноф... да да... например в танке 4 + 1 в стволе, как только вы выстрелили, 1 перезарядился и пошла медленно линия респа патрона в танке, в итоге если быстро стрелять то можно остаться без снарядов :)

вертолет боевой ватный :( в бф3 можно было на 1 заходе вынести танк, щас же нет.

упростили РПГ, снайпер наводит и вы с простого рпг (как с джевелина) наводитесь и стреляете, 1 рпг 1 мертвый верт, 2 ракеты верта в верт, и запросто можно выжить.

очень смешно ресается лодка :) на доме. естественно не куда не плывет.

на серверах forteam.ru лагает безбожно.

об тотальном разрушении пока только слышим, но не видим. да здание посреди карты падает, надо снести колонны которые в воды подрушенные, 2 снаряда в каждую из танка.

вылетает игра тоже иногда не понятно, когда в начале игры, когда посредине, когда при заходе на сервак.

в общем довольно таки интересно играть если бы не 1 но, люди берут корову, летят на небоскреб (нее не тот который можно разрушить) высаживаются, и оттуда уже на точки прыгают :) неее не прыгают, просто сидят снайперами и стреляют. в итоге из 32 бойцов -2 верт боевой -4 танка -2 бтр=26 чел , а бегает живой силы чел 6-7. значит 20 сидит на небоскребах :( грустно.

п.с. купил лицензию 8.1, вроде как действительно побыстрее пошла игра, хотя субъективно.

карта уже заманала, но играем. ждем 29 чтобы поиграть уже в другие карты и другие режимы кроме двух большой конквест, и доминашен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 3-ю не играл, а эта понравилась, надо будет приобресть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстате забыл совсем ( наверное потому что не важно было для меня) в баттлелоге настраивается ГЕОЛОКАЦИЯ, карты прикольно подробные :) без номер домов у нас в городе, но по квадратикам можно свой дом найти, и это нам нужно для того чтобы "меряться пиписьками" и отслеживать чтобы у товарища не выросло больше чем у тебя :) идея классная. у кого гонора много по-любому будет в игре проводить кучу времени, чтобы быть "Папкой" в своем городе :).

Leaderboards---->дальше справа есть шестеренка и написано Russia жмем ее и указываем город так чтобы было написано именно город+страна, т.е. если вы слишком приблизите будет написано только RUSSIA по городу статистика не попадает.

п.с. чето я оказался почти "папкой" эт радует, что "школоты" походу нету у нас, значит люди так же взрослые и играть им некогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я как пьяный человек, который все пробухивает играю:

i7 3770(без к)

8 гиг ДДР3 на 1600 (2*2+2*2)

SSD 128 OCZ vertex 3

ASUS Geforce 670 2 гига

IPS 235 (монитор 24 дюма)

мышь a4tech bloddy2 (отклик 1 мс)

клава genius простая какая то

графика как вчера замерял что на лоу что на медиум, что на авто fps одинаков :( что показалось очень странно

win 8.1 pro лицензия.

антивирь встроенный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера добавился ко мне Erick_KT в баттлелоге. побегали на карте. Ребят чтобы было удобнее есть Teamspeak нашей команды, там всем рады( кому не рады те в бане), поставьте разберитесь, адрес на сайте, намного удобнее играть когда просто говоришь куда ехать и где противник. и вообще чего мутить.

зашли, если я играю, то я в ТС, прав у вас будет мало в 1 раз, поэтому надо меня ТКНУТЬ( правая мышь на мой ник, и 2 сверху)

п.с. вчера не позажигали 17-8 окончил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык потом интереснее играть, опять же иногда потребуется "мясо" для тренировок, помню пригласили играть клан ТРИДЦАТНИКИ ( те кому на 30, никакой школаты) вынесли быстро мы их :(, но для тренировки и отладки действий это хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы обычно или в скайпе или в тс или в вентрило... ещё рк где то был, но иногда просто влом запускать это всё)

PS: Erick_kt - это я)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел стримы и что то не понравилась она мне, различий так и не нашел только в циферке 4 в названии, новом движке с циферкой 2)) такая же пострелушка как и 3я часть, поэтому воздержался от покупки данной игры

Share this post


Link to post
Share on other sites
почти вообще не играл... тупо некогда

Играл в бету, пипец, карта размером с наших полгорода, респаун хрен знает где, зареспаунишься и чешешь в сторону движухи полчаса. Всё кругом в голубых тонах. Да и как то всё вяло. КОД получше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Код аркада. Я в нее после 3 батлы играть не могу. Сейчас пробую 4. Мне норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сёдня уже играть хоть можно, не вылетает уже на Шанхае )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно узнать, кто на каких настройках играет, в том числе и кнопочных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играю нас ультрах. Без верт. синхр. 40-60 fps. Настройки автоматом встали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Играю нас ультрах. Без верт. синхр. 40-60 fps. Настройки автоматом встали.

Вин 8? 40-60 мало же, я на высоких играл, щас на ультре без обработки сглаживания...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Код аркада. Я в нее после 3 батлы играть не могу. Сейчас пробую 4. Мне норм.

Аркада, но энергичная, нож в руки и погнал. Весело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вин 8? 40-60 мало же, я на высоких играл, щас на ультре без обработки сглаживания...

7ка 64 битная. Сглаживание включено на максимум. Выше 40 норм вообще. А больше 60 глаз не видит разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё та заглохла тема с Батлой... Наигрался народ видимо в катэ ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел поиграть но ноут не потянет!(( а менять бук из за игры......(зачем!!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня действует скидка (и не только на БФ4), так что кому надо успевайте...

ЗЫ: выхватил забытый Бед Компани 2 за 29 рублей ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×