Перейти к содержанию

Wasa


Крот

Рекомендуемые сообщения

Вот наконец то получил свой набор. .Он снят с производства в 2013 году и больше выпускаться не планирует. Поэтому можно назвать его практически антиквариатом)post-3564-1423555009,1409_thumb.jpg

post-3564-1423555008,9875_thumb.jpg

post-3564-1423555009,0197_thumb.jpg

post-3564-1423555009,0562_thumb.jpg

post-3564-1423555009,0925_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно))),выполнена лазерная резка,надо только отрезать перемычки.

блин, просмотрел, да и толщину деталей не заметил!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это испанец? чем он знаменит ?

Олег , корабль шведский ,строили голландцы. Известен как самый большой и красивый корабль того времени,который проплыл пару сотен метров и затонул))

Ну и это единственный сохранившийся корабль того времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память, он был очень тяжелый. Во время демонстрации Королю открыли пушечные люки и волной через них вода хлынула. И по моему он был поднят в 2000-х годах со дна залива и сейчас музей под навесом. Это он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,это он). Король захотел сделать дополнительную орудийную палубу,да +в весе. Плюс очень много украшений корпуса. Корабль был очень длинный и к тому же узок в корме. Когда развернули все паруса и их заполнил ветер,из за крена вода хлынула на нижнюю палубу через открытые порты. И он затонул . Достали в 1961 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расследование причин катастрофы

Только через две недели после трагедии новость о гибели «Васы» достигла короля Швеции Густава II Адольфа, который находился тогда в Пруссии. Король отослал в Стокгольмдепешу, в которой предполагал, что причиной гибели корабля стали глупость и невежество, требовал провести следствие и наказать виновных. Следствие велось на высшем уровне, в Шведском Государственном совете.

В ходе следствия выдвигались разнообразные гипотезы относительно причин гибели корабля: алкогольное опьянение капитана, ненадёжное закрепление пушек и т. д. Ни одна из этих версий не подтвердилась. В конце концов, следствием был сделан вывод: при проектировании корабля были допущены ошибки. Действительно, «Васа» имел слишком высоко расположенный центр тяжести и был слишком узок, хотя судостроители, тайно от короля, увеличили его ширину на 2,5 метра, его подводная часть по отношению к корпусу, рангоуту и артиллерии имела слишком малый вес. Это привело к неустойчивости корабля. Капитан корабля Сёфринг Ханссен сам отмечал это на следствии, однако в случае с «Васой» предпринять было нечего: взять большее количество балласта и тем повысить остойчивость корабля не позволяла его конструкция.

Никаких результатов не принесли и допросы кораблестроителей, под руководством которых строился «Васа». Основная сложность заключалась в том, что фактический строитель корабля Хенрик Хюбертссон умер за год до катастрофы. Ответственные за верфь, где был построен «Васа», судостроитель Хейн Якобссон и арендатор верфи Арент де Грот поклялись в своей невиновности, указав, что корабль был построен по тем размерам, которые утвердил лично король Густав II Адольф. И на борту было то количество пушек, которое стояло в контракте.

Привлекать к следствию самого короля в Государственном совете не решились. В итоге никто не был признан виновным и никто не был осуждён за катастрофу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...