Перейти к содержанию

Качество запчастей


DRAGON

Рекомендуемые сообщения

Качество запчастей - это наверное один из наиважнейших вопросов , который интересует автолюбителя.

Нашел на одном сайте думаю может пригодится

Cуществуют некоторые сводные базы с отзывами по запасным частям...Скопипастил как есть

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо - значит это средне.

RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH - Тайвань какой-то дешевый.

Febi ,RUVILLE - упаковщик в коробках которых может оказаться все что угодно.

SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,CTR,

Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.

Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии. Опасайтесь подделок под Коуо

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости - феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit , Splintex

Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны

Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа

хорошие: Оригинал

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые

Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя

Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни

Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки

Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)

Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ

Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates

Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ

Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки

Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze

Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

Хорошие: оригинал

Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики

Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора

Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

Помпа водяная

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя

хорошие: Hella, behr, valeo

Не очень AVA

Расширительный бачок

Хорошие: Meyle

Не хорошие: Topran

Термостат

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя

Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный

Хорошие: Clean, knecht, bosch

Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный

Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП

Только оригинал

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель

Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя

Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный

Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления

Хорошие: Lucas TRW

Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление

Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan

Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы

Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:

Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)

Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:

Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР

хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.

Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора

Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора

Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги

Хорошие: Lucas TRW, MooG

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески

Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)

Не хорошие: Febi

Сайлентблоки

Хорошие: Boge, Lemforder

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора

Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW

Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора

Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW

Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски

Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки

Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR

Так себе: Mintex

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги

Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов

Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза

Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы

Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары

Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее

Хорошие: bosch, zen

Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода

Хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки

хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)

Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток

Хорошие: Оригинал

Не плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.

Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки

Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

Ветровики

Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)

Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)

Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки

Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

У большинства европейских производителей/упаковщиков основное производство ведется за пределами Евросоюза.

SKF - есть несколько крупных заводов в Китае.

Febi - есть свое производство, довольно неплохого качества. Остальное - чисто упаковка, с качеством - как повезет.

Lemfoerder - есть заводы в Индии и Китае.

Filtron (Wix) - есть завод в Украине, возле г.Хмельницкий.

Moog - Турция.

Как показывает практика , "ОРИГИНАЛ" не всегда является таковым .

Изменено пользователем DRAGON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда достоверность данных то? Многие позиции лично у меня из опыта дают обратную картину.

Написано же , скопировал с сайта .

Если есть информация , дак поделитесь с народом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр салона и воздушный использую Knecht (Mahle) - качество очень хорошее, масляный всегда оригинал ( приходит PIT WORK, Japan). Подшипники ступиц заказывал NSK ( Japan) выходят дешевле NTN, качество отличное. Тормозные диски брал TRW, наконечники рулевых тяг тоже TRW. Спасибо парням на клубных форумах, а также типа DRIVE и DROM, где вполне доступно описано, запчасти каких фирм идут в оригинальных упаковках той или иной марки, ценник в разы отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта:

-ступичные подшипники на Тойоту ставил Koyo-после замены 50 тыщ, пока норм

-линьки CTR-не проходили и 2 месяца

-при ремонте мотора-кольца TP- 30 тыщ, пока норм

-лампы только филлипс или осрам-работают долго

-втулки стаба лучше оригинал-брал какие-то японские(бренд) хватило на 40 тыщ

-катушки зажигания, свечи-Дензо(в тойоте чаще всего оригинал по электрике)

-помпа-Airtex вроде-30 тыщ пока норм

-щетки стартера, бендикс-Bosch(оригинал)

-колодки тормозные задние-заказывал оригинал, пришли TRW(хотя TRW стоили дороже при заказе)

-тормозные диски перед-купил в коробке Niparts по 1000 за штуку, что лежало в коробке фиг знает-55 тыщ все гуд

-ремнь навесных агрегатов-dayco-30 тыщ, пока ном

-ролик натяжителя этого ремня-Koyo -тоже пока норм.

-амморты-что Дельфи, что Токико жесткие, либо я их перекачал(если такое возможно), но пока рабочие с пробегом около 20 тыщ

Как то так примерно. Машина Тойота Авенсис 2001 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня лично опыт

- на линках CTR - тоже были проблемы. Убиваются махом.

- Фильтры Сакура (маслянный) - долго горела лампочка давления масла. Замена фильтра сразу исправила эту беду. Последнее время пользуюсь SCT - полет нормальный.

- Помпу Airtex брал на Мазде. Умерла тысяч за 40-50. Тупо загудела.

- Колодки всегда Кашияма. И всегда полет нормальный.

- Оптика DEPO - мегаацтой. Хуже чем оригинальные с мутным стелом светили.

- Брал ПТФ TYC - отлично светила. Разницы с оригиналом даже не заметил. (так что по этому вопросу в первом посту дезинформация).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вот у меня лично опыт

- Оптика DEPO - мегаацтой. Хуже чем оригинальные с мутным стелом светили.

- Брал ПТФ TYC - отлично светила. Разницы с оригиналом даже не заметил. (так что по этому вопросу в первом посту дезинформация).

Птф Депо светят норм(мои)

А помпа значит скоро может помереть? надо быть готовым к этому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ставил ПТФ DEPO светили не хуже оригинала .

мне кажется, что многие из вас разбирающихся в противотуманках не понимают, для чего они нужны....

они не для того, чтобы вам в темноте было лучше видно, и доказывая это, мне хочется разбивать противотуманки всем едущим мне начстречу с противотуманками...

противотуманки сделаны для того, чтобы вы были заметнее в условиях плохой видимости...а это разные вещи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу TYC . У меня просто левая ПТФ на Мазде была TYC и правая оригинал. И спереди нормально смотреть - не слепило и из за руля - отлично совещала, как и должны ПТФ.

По поводу DEPO . На Вектре стояла одна DEPO , одна оригинал BOSCH. DEPO только слепила и нифига не освещала, особенно заметно было на трассе. Один раз в ней сдохла лампочка я сначала даже и не заметил, пока мне не подсказали. Нормальные фары не должны так светить.

ЗЫ: Фары всегда настраивались по прибору.

ЗЫ2: Ну и всегда возможен вариант такой - для одной машины удачная модель фар у Депо или Тика. Для других нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что многие из вас разбирающихся в противотуманках не понимают, для чего они нужны....

они не для того, чтобы вам в темноте было лучше видно, и доказывая это, мне хочется разбивать противотуманки всем едущим мне начстречу с противотуманками...

противотуманки сделаны для того, чтобы вы были заметнее в условиях плохой видимости...а это разные вещи...

Вы правы только в том, что некоторые птф не регулируют при установке на авто,а про их использование четко написано в ПДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

А, что там, у масляного фильтра внутри? Давно интересовал этот вопрос, но вскрывать старый больно неэстетично. А тут интересный материальчик нашелся... )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддельные ремни GATES

 

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! Бензонасос BOSCH.Отличительные признаки

 

 

Такие бензонасосы были замечаны в Олми )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про бензонасосы капец как информативно - поставите бош - будете уверены что он будет работать.. поставите подделку - и не заметите разницу:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Заказал тут себе на ДР ключик динамометрический до 210Н\м. Фирма русско-тайваньская OMBRA. На след неделе выкуплю, и отпишусь о впечатлении от девайса. )))

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MaxSL сказал:

Заказал тут себе на ДР ключик динамометрический до 210Н\м. Фирма русско-тайваньская OMBRA. На след неделе выкуплю, и отпишусь о впечатлении от девайса. )))

1.jpg

какой ценник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...