happyman Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) проблема в следующем! с наступление холодов заметил что движка очень медленно прогревается на олостых со вклченой на первое положение печкой. машинка инжекторная девятка, двиг 1.5 На ходу под нагрузкой движка прогревается нормально до положенных 85 градусов (по бортовику), после этого термостат начинает открыватся и температура стоит на этой отметке. При движении накатом ,при температуре за бортом ниже 20 градусов, температура движки потихоньку падает до 77-78 градусов. помогите советом почему такое может быть и как это лечится!!! Изменено 24 ноября, 2014 пользователем HappyMan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MatizBest Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Одеяло сверху и картонка перед радиатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
happyman Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Одеяло сверху и картонка перед радиатором. уже сделано! не помогло!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Термостат точно исправен? И давно машину держишь? Прошлой зимой такое было? Если держишь недавно и термостат исправен. То наверное у тебя Евро-4 или 3. Не знаю на счет 9-ок у меня печка у форда высысывает температуру у движка когда стою на холостых. Причем высасывает тепло очень шустро! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MatizBest Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 80 градусов... Я если честно, проблемы не вижу при -20 мороза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
happyman Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 прошлой зимой в -35 на холостых с печкой на первом положении машинка медленно но прогревалась до вкл. вентилятора (99 радусов). а вчера при -22 тока 77-78 и все. термостат точно исправен, нижний патрубок радиатора при 85 начинает теплеть да и перед установкой проверял водичкой горячей. машинка 2003 года, там наверно даже не евро-2, не катализатора, не лямбда зондов, не адсорбера нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kzaelh Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 У всех худо-бедго современных авто двиг на холостых греется хреново и поэтому написано в мануале - маленько прогрел и поехал, нефиг ждать пока тосол 85 - 90 достигнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T501 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Выдувает снизу, если нет защиты, а так нормальный температурный режим для -20. Как вариант смените охлаждающую жидкость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hryup Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Как вариант, можно прошивку "зимнюю" залить, в ней обороты холостого хода приподняты, но соответственно расход топлива увеличится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
happyman Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 У всех худо-бедго современных авто двиг на холостых греется хреново и поэтому написано в мануале - маленько прогрел и поехал, нефиг ждать пока тосол 85 - 90 достигнет меня напрягает немного другое, вчера пока ехал 85 нормально, остановился минуты 3 на холостых постоял темература упала до 77, эт че у меня печка на первом положении вентилятора так движку охлаждает? прошлой зимой и при более низких температурах такого небыло поэтому тема и создана. мож чет с движком не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nebulus Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Почитал в инете и ещё 5 лет назад поставил десятый термостат на карбовую девятку. Прогревается заметно быстрее и температура рабочая стоит как вкопаная. Ставили ребята из сервиса в старой скорой помощи. У них на восьмёрке увидел и т.к. знал уже что это и зачем спросил о впечатлениях и попросил сделать мне так же. Старый все равно уже подтекал в соединениях, а в новом их даже меньше.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
happyman Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Как вариант, можно прошивку "зимнюю" залить, в ней обороты холостого хода приподняты, но соответственно расход топлива увеличится. прошивка похоже итак не стандарт. обороты холостого хода 960-1000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
happyman Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Почитал в инете и ещё 5 лет назад поставил десятый термостат на карбовую девятку. Прогревается заметно быстрее и температура рабочая стоит как вкопаная. Ставили ребята из сервиса в старой скорой помощи. У них на восьмёрке увидел и т.к. знал уже что это и зачем спросил о впечатлениях и попросил сделать мне так же. Старый все равно уже подтекал в соединениях, а в новом их даже меньше.. его и поставил месяц назад, и всю систему отревизировал(все шланги, бачок расширительнй вместе с пробкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Значит печка так хорошо забирает тепло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
happyman Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Значит печка так хорошо забирает тепло. либо двигатель на хх тепла мало отдает!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sub2001 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 его и поставил месяц назад, и всю систему отревизировал(все шланги, бачок расширительнй вместе с пробкой) сам ответил на свой вопрос, все у тебя было так как ты хотел, но ведь решил сделать лучше, вот тебе и результат. где-то что-то переделали не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hryup Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 В интернете пишут, что снижение давления в системе охлаждения может привести к нестабильному тепловому режиму двигателя, к более долгому прогреванию в зимнее время. Может быть в давлении причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
happyman Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 сам ответил на свой вопрос, все у тебя было так как ты хотел, но ведь решил сделать лучше, вот тебе и результат. где-то что-то переделали не так все было не так! старый термостат заклинило в открытом положении - замена! шланги старые задубели и начали трескаться в районе хомутов - замена! расширительный бачок лопнул из за закисшего клапана в пробке - замена! тосолу два года, чет темнй был и мутный какой то - заменил короче на новый! просто привел систему охлождения в порядок + модернезировал немного в сторону улучшения!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
happyman Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 В интернете пишут, что снижение давления в системе охлаждения может привести к нестабильному тепловому режиму двигателя, к более долгому прогреванию в зимнее время. Может быть в давлении причина. при снижении давления в системе охлождения снижается температура кипения ож, как оно влияет на прогрев? с новой пробкой бачка давление вроде в системе нормальное, пока клапан в пробке вроде работает!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nebulus Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 В модернизации ничего плохого нет. Но надо знать, что есть минимум две схемы подключения. Какая у меня уже не помню давно это было. Сделали и совсем про неё забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flyalone Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Тут маленький нюанс - машина долго прогревается из холодного состояния? Не забывайте, что кроме двигателя, под капотом есть ещё КПП, корзина которой из алюминия, валы стальные + масло с температурой во время старта. Пока двигатель не прогреет себя полностью и коробку, температура может падать. Наблюдал у себя такую картину: температура ниже -20, я запустил двиг, прогрел до 50 и проехал 10 км.( пока ехал, ощущал, что масло в коробке густое), стою на парковке, жду, печка включена - температура упала с 80 с лишним до 75...79 за несколько минут. Выключил печку, (салон тёплый), температура начала подниматься, включаю печку - падает. Только спустя 20 мин. работы на парковке, двигатель прекратил терять температуру, вышел к 91..93 с включенной печкой, и масло коробки стало жидким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
happyman Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Тут маленький нюанс - машина долго прогревается из холодного состояния? Не забывайте, что кроме двигателя, под капотом есть ещё КПП, корзина которой из алюминия, валы стальные + масло с температурой во время старта. Пока двигатель не прогреет себя полностью и коробку, температура может падать. Наблюдал у себя такую картину: температура ниже -20, я запустил двиг, прогрел до 50 и проехал 10 км.( пока ехал, ощущал, что масло в коробке густое), стою на парковке, жду, печка включена - температура упала с 80 с лишним до 75...79 за несколько минут. Выключил печку, (салон тёплый), температура начала подниматься, включаю печку - падает. Только спустя 20 мин. работы на парковке, двигатель прекратил терять температуру, вышел к 91..93 с включенной печкой, и масло коробки стало жидким. может быть оно и так! попробую понаблюдать как будет с более длительными пробегами(прогревом всего подкапотного):yes3: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
саша к... Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 честно говоря держали мы 9 лет 99,непомню чтоб в ней прям жара зимой была)может бенз октановым числом повыше попробывать позаливать для опыта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kzaelh Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 может бенз октановым числом повыше попробывать позаливать для опыта ))) Сильное предложение!)) Он щас перейдет на 98-й и ... мотор спалит нахрен! Тут осторожность нужна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MadJack Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 А мне кажется тут все банальнее)) До замены у тебя как раз были проблемы,но ты думал что это плюсы. А теперь таки все работает как и должно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eagler66 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 очень много зависит от ветра, у меня на старой 12ке, -28 и довольно сильном ветре (на южном) на холостых оборотах и выключенной печке выше +60 температура не поднималась, включаешь печку и температура опускается до +40, во время движения такого не было. решил проблему двумя фуфайками и большим куском войлока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kzaelh Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 А мне кажется тут все банальнее))До замены у тебя как раз были проблемы,но ты думал что это плюсы. А теперь таки все работает как и должно)) Тоже кстати вариант)) Помницца когда машину сменил, то обратил внимание на то что по сравнению со старой отечественной: - на холостых зимой хрен нагреешь, - на ходу греется до нормы и очень быстро, - маленько постоял на холостых и температура упала. Правда все это справедливо для температур ниже минус 20 градусов, когда теплее таких колебаний не наблюдается (правда у мну температура на монитор не выведена, ориентируюсь чисто по приборам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hryup Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 очень много зависит от ветра, у меня на старой 12ке, -28 и довольно сильном ветре (на южном) на холостых оборотах и выключенной печке выше +60 температура не поднималась, включаешь печку и температура опускается до +40, во время движения такого не было. решил проблему двумя фуфайками и большим куском войлока. Тоже мелькнула мысль о сильном ветре в эти дни. Интересуюсь, куда именно вы применили две фуфайки и кусок войлока? Как то низ утеплили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eagler66 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Тоже мелькнула мысль о сильном ветре в эти дни. Интересуюсь, куда именно вы применили две фуфайки и кусок войлока? Как то низ утеплили? сначала положил войлок на двигатель, так как кусок большой то еще и пол радиатора закрыл (почему войлок? потому что он не горит) , потом накрыл все это 2мя развернутыми фуфайками, а рукава затолкал во все свободные полости. как то так. снизу стояла защита двигателя на которой был приклеен изолон (для шумоизоляции) с внутренней стороны. после данного утепления и шума стало меньше и тепла больше. P.S. сейчас использую данную схему на октавии которая тоже "не любит" греться, только взамен фуфайкам пришло ватное одеяло.=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MadJack Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Видел я как ватное одеяло горит на двигателе)) забавное и вонючее развлечение)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eagler66 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 войлока большой кусок там лежит, а уж потом ватное одеяло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MadJack Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Я на Нексию покупал одеялко "специальное",а на Авике и картонки достатошно пока что)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
happyman Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 А мне кажется тут все банальнее))До замены у тебя как раз были проблемы,но ты думал что это плюсы. А теперь таки все работает как и должно)) я не совсем уверен что так и должно быть. первый раз такое увидел, что на девятке печка не только салон греет но еще и двигатель остужает ниже рабочей температуры. а насчет бенза тож думал уже, попробую 95 залить посмотрю как че! про фуфайки и одеяла уже писал двиг укрыт, картонка установлена! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SERiCH Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Была такая ситуация на 14ке , был заменён термостат всё стало ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MadJack Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Вполне возможно. Термостат не закрывается до конца и холодная ОЖ постоянно разбавляет малый круг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rustaha Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2014 замена крышки бачка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksei Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Исправный автомобиль прогревается без картонок и одеял без проблем,неисправность у автора 100% термостат.У меня сейчас также,на спуске температура падает,на днях авто совсем не прогрелось до рабочей температуры пока не постучал по термостату.Как то на Калине менял термостат в сервисе и возможно это мой косяк(нужно было залить новый антифриз),а они видимо слили в тару грязную.Авто не греется хоть убей,уже сам снимал и чистил термостат,а там на элемент налипала мелкая фракция(несколько раз!!!!).В итоге промыл систему водой и поменял антифриз и проблема изчезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flyalone Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Вполне возможно.Термостат не закрывается до конца и холодная ОЖ постоянно разбавляет малый круг. Честно говоря, никогда не видел термостата, полностью перекрывающего канал большого круга. И, я полагаю, неспроста - как себя будет чувствовать двигатель, когда термостат откроется и в систему +95 попадёт пара литров антифриза уличной температуры, ну скажем -30? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sub2001 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Честно говоря, никогда не видел термостата, полностью перекрывающего канал большого круга. И, я полагаю, неспроста - как себя будет чувствовать двигатель, когда термостат откроется и в систему +95 попадёт пара литров антифриза уличной температуры, ну скажем -30? дак ведь он открывается постепенно по мере прогрева, а не по принципу вкл/выкл 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eagler66 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Исправный автомобиль прогревается без картонок и одеял без проблем,неисправность у автора 100% термостат.. скажите это инженерам VAGа которые проектировали двигатель 1.4tsi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.