Перейти к содержанию

двигатель плохо прогревается на холостых


happyman

Рекомендуемые сообщения

проблема в следующем! с наступление холодов заметил что движка очень медленно прогревается на олостых со вклченой на первое положение печкой. машинка инжекторная девятка, двиг 1.5 На ходу под нагрузкой движка прогревается нормально до положенных 85 градусов (по бортовику), после этого термостат начинает открыватся и температура стоит на этой отметке. При движении накатом ,при температуре за бортом ниже 20 градусов, температура движки потихоньку падает до 77-78 градусов. помогите советом почему такое может быть и как это лечится!!!

Изменено пользователем HappyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат точно исправен? И давно машину держишь? Прошлой зимой такое было? Если держишь недавно и термостат исправен. То наверное у тебя Евро-4 или 3. Не знаю на счет 9-ок у меня печка у форда высысывает температуру у движка когда стою на холостых. Причем высасывает тепло очень шустро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошлой зимой в -35 на холостых с печкой на первом положении машинка медленно но прогревалась до вкл. вентилятора (99 радусов). а вчера при -22 тока 77-78 и все. термостат точно исправен, нижний патрубок радиатора при 85 начинает теплеть да и перед установкой проверял водичкой горячей. машинка 2003 года, там наверно даже не евро-2, не катализатора, не лямбда зондов, не адсорбера нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех худо-бедго современных авто двиг на холостых греется хреново и поэтому написано в мануале - маленько прогрел и поехал, нефиг ждать пока тосол 85 - 90 достигнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно прошивку "зимнюю" залить, в ней обороты холостого хода приподняты, но соответственно расход топлива увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех худо-бедго современных авто двиг на холостых греется хреново и поэтому написано в мануале - маленько прогрел и поехал, нефиг ждать пока тосол 85 - 90 достигнет

меня напрягает немного другое, вчера пока ехал 85 нормально, остановился минуты 3 на холостых постоял темература упала до 77, эт че у меня печка на первом положении вентилятора так движку охлаждает? прошлой зимой и при более низких температурах такого небыло поэтому тема и создана. мож чет с движком не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал в инете и ещё 5 лет назад поставил десятый термостат на карбовую девятку. Прогревается заметно быстрее и температура рабочая стоит как вкопаная. Ставили ребята из сервиса в старой скорой помощи. У них на восьмёрке увидел и т.к. знал уже что это и зачем спросил о впечатлениях и попросил сделать мне так же. Старый все равно уже подтекал в соединениях, а в новом их даже меньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно прошивку "зимнюю" залить, в ней обороты холостого хода приподняты, но соответственно расход топлива увеличится.

прошивка похоже итак не стандарт. обороты холостого хода 960-1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал в инете и ещё 5 лет назад поставил десятый термостат на карбовую девятку. Прогревается заметно быстрее и температура рабочая стоит как вкопаная. Ставили ребята из сервиса в старой скорой помощи. У них на восьмёрке увидел и т.к. знал уже что это и зачем спросил о впечатлениях и попросил сделать мне так же. Старый все равно уже подтекал в соединениях, а в новом их даже меньше..

его и поставил месяц назад, и всю систему отревизировал(все шланги, бачок расширительнй вместе с пробкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его и поставил месяц назад, и всю систему отревизировал(все шланги, бачок расширительнй вместе с пробкой)

сам ответил на свой вопрос, все у тебя было так как ты хотел, но ведь решил сделать лучше, вот тебе и результат. где-то что-то переделали не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете пишут, что снижение давления в системе охлаждения может привести к нестабильному тепловому режиму двигателя, к более долгому прогреванию в зимнее время. Может быть в давлении причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам ответил на свой вопрос, все у тебя было так как ты хотел, но ведь решил сделать лучше, вот тебе и результат. где-то что-то переделали не так

все было не так! старый термостат заклинило в открытом положении - замена! шланги старые задубели и начали трескаться в районе хомутов - замена! расширительный бачок лопнул из за закисшего клапана в пробке - замена! тосолу два года, чет темнй был и мутный какой то - заменил короче на новый!

просто привел систему охлождения в порядок + модернезировал немного в сторону улучшения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете пишут, что снижение давления в системе охлаждения может привести к нестабильному тепловому режиму двигателя, к более долгому прогреванию в зимнее время. Может быть в давлении причина.

при снижении давления в системе охлождения снижается температура кипения ож, как оно влияет на прогрев? с новой пробкой бачка давление вроде в системе нормальное, пока клапан в пробке вроде работает!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В модернизации ничего плохого нет. Но надо знать, что есть минимум две схемы подключения. Какая у меня уже не помню давно это было. Сделали и совсем про неё забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут маленький нюанс - машина долго прогревается из холодного состояния? Не забывайте, что кроме двигателя, под капотом есть ещё КПП, корзина которой из алюминия, валы стальные + масло с температурой во время старта. Пока двигатель не прогреет себя полностью и коробку, температура может падать. Наблюдал у себя такую картину: температура ниже -20, я запустил двиг, прогрел до 50 и проехал 10 км.( пока ехал, ощущал, что масло в коробке густое), стою на парковке, жду, печка включена - температура упала с 80 с лишним до 75...79 за несколько минут. Выключил печку, (салон тёплый), температура начала подниматься, включаю печку - падает. Только спустя 20 мин. работы на парковке, двигатель прекратил терять температуру, вышел к 91..93 с включенной печкой, и масло коробки стало жидким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут маленький нюанс - машина долго прогревается из холодного состояния? Не забывайте, что кроме двигателя, под капотом есть ещё КПП, корзина которой из алюминия, валы стальные + масло с температурой во время старта. Пока двигатель не прогреет себя полностью и коробку, температура может падать. Наблюдал у себя такую картину: температура ниже -20, я запустил двиг, прогрел до 50 и проехал 10 км.( пока ехал, ощущал, что масло в коробке густое), стою на парковке, жду, печка включена - температура упала с 80 с лишним до 75...79 за несколько минут. Выключил печку, (салон тёплый), температура начала подниматься, включаю печку - падает. Только спустя 20 мин. работы на парковке, двигатель прекратил терять температуру, вышел к 91..93 с включенной печкой, и масло коробки стало жидким.

может быть оно и так! попробую понаблюдать как будет с более длительными пробегами(прогревом всего подкапотного):yes3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря держали мы 9 лет 99,непомню чтоб в ней прям жара зимой была)может бенз октановым числом повыше попробывать позаливать для опыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может бенз октановым числом повыше попробывать позаливать для опыта

))) Сильное предложение!)) Он щас перейдет на 98-й и ... мотор спалит нахрен! Тут осторожность нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется тут все банальнее))

До замены у тебя как раз были проблемы,но ты думал что это плюсы.

А теперь таки все работает как и должно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень много зависит от ветра, у меня на старой 12ке, -28 и довольно сильном ветре (на южном) на холостых оборотах и выключенной печке выше +60 температура не поднималась, включаешь печку и температура опускается до +40, во время движения такого не было. решил проблему двумя фуфайками и большим куском войлока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется тут все банальнее))

До замены у тебя как раз были проблемы,но ты думал что это плюсы.

А теперь таки все работает как и должно))

Тоже кстати вариант))

Помницца когда машину сменил, то обратил внимание на то что по сравнению со старой отечественной:

- на холостых зимой хрен нагреешь,

- на ходу греется до нормы и очень быстро,

- маленько постоял на холостых и температура упала.

Правда все это справедливо для температур ниже минус 20 градусов, когда теплее таких колебаний не наблюдается (правда у мну температура на монитор не выведена, ориентируюсь чисто по приборам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень много зависит от ветра, у меня на старой 12ке, -28 и довольно сильном ветре (на южном) на холостых оборотах и выключенной печке выше +60 температура не поднималась, включаешь печку и температура опускается до +40, во время движения такого не было. решил проблему двумя фуфайками и большим куском войлока.
Тоже мелькнула мысль о сильном ветре в эти дни. Интересуюсь, куда именно вы применили две фуфайки и кусок войлока? Как то низ утеплили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мелькнула мысль о сильном ветре в эти дни. Интересуюсь, куда именно вы применили две фуфайки и кусок войлока? Как то низ утеплили?

сначала положил войлок на двигатель, так как кусок большой то еще и пол радиатора закрыл (почему войлок? потому что он не горит) , потом накрыл все это 2мя развернутыми фуфайками, а рукава затолкал во все свободные полости. как то так. снизу стояла защита двигателя на которой был приклеен изолон (для шумоизоляции) с внутренней стороны. после данного утепления и шума стало меньше и тепла больше.

P.S. сейчас использую данную схему на октавии которая тоже "не любит" греться, только взамен фуфайкам пришло ватное одеяло.=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется тут все банальнее))

До замены у тебя как раз были проблемы,но ты думал что это плюсы.

А теперь таки все работает как и должно))

я не совсем уверен что так и должно быть. первый раз такое увидел, что на девятке печка не только салон греет но еще и двигатель остужает ниже рабочей температуры.

а насчет бенза тож думал уже, попробую 95 залить посмотрю как че!

про фуфайки и одеяла уже писал двиг укрыт, картонка установлена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправный автомобиль прогревается без картонок и одеял без проблем,неисправность у автора 100% термостат.У меня сейчас также,на спуске температура падает,на днях авто совсем не прогрелось до рабочей температуры пока не постучал по термостату.Как то на Калине менял термостат в сервисе и возможно это мой косяк(нужно было залить новый антифриз),а они видимо слили в тару грязную.Авто не греется хоть убей,уже сам снимал и чистил термостат,а там на элемент налипала мелкая фракция(несколько раз!!!!).В итоге промыл систему водой и поменял антифриз и проблема изчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно.

Термостат не закрывается до конца и холодная ОЖ постоянно разбавляет малый круг.

Честно говоря, никогда не видел термостата, полностью перекрывающего канал большого круга. И, я полагаю, неспроста - как себя будет чувствовать двигатель, когда термостат откроется и в систему +95 попадёт пара литров антифриза уличной температуры, ну скажем -30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, никогда не видел термостата, полностью перекрывающего канал большого круга. И, я полагаю, неспроста - как себя будет чувствовать двигатель, когда термостат откроется и в систему +95 попадёт пара литров антифриза уличной температуры, ну скажем -30?

дак ведь он открывается постепенно по мере прогрева, а не по принципу вкл/выкл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправный автомобиль прогревается без картонок и одеял без проблем,неисправность у автора 100% термостат..

скажите это инженерам VAGа которые проектировали двигатель 1.4tsi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...