Перейти к содержанию

Нефть уже никогда не вернется на 100+ баксов


sergey_bol

Рекомендуемые сообщения

 

Конечно, при существующих технологиях электромобили не заменят ДВС. Это всего лишь часть общего тренда на отказ развитыми странами от углеводородов. Тренд реальный и долгосрочный. Падение цены реальное и главное - не спекулятивное. Поэтому рост цен на нефть если и будет то скачкообразный и не долговременный.

Нефть была и будет, тк это не только бензин. Но цена в долгосрочной перспективе не вырастет.

истину говорю, земля налетит на небесную ось!)))

просто ты гдето это прочитал, истово в это поверил, и сейчас пересказываешь.)))

 

а мне в способности, самостоятельно делать выводы из публичных фактов, отказано?

какие можно сделать выводы, например, из того факта, что еще в 2013 году генерация энергии из возобновляемых источников превысила генерацию из "углеводородных" ?

или из того, что Китай только в 2015 году ввел в строй мощностей по производству энергии больше, чем вся генерация России?

и до конца 2016 года сместит Россию на 4 место по производству атомной энергии после США и Франции.

как на фоне вот этого всего можно ожидать роста цен на углеводороды?

 Про уголь вообще смешно читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие можно сделать выводы, например, из того факта, что еще в 2013 году генерация энергии из возобновляемых источников превысила генерацию из "углеводородных" ?

Жалко немцы не читают Блумберг, а то на пару с Россией не потянули бы "Северный поток", да и Польша умом не блещет, требуя трубу на свою территорию.

или из того, что Китай только в 2015 году ввел в строй мощностей по производству энергии больше, чем вся генерация России?и до конца 2016 года сместит Россию на 4 место по производству атомной энергии после США и Франции.

О, статисты Китая еще то жулье :) Если так всё хорошо, то откуда смог в Пекине, и желание протянуть "Силу Сибири" ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какие можно сделать выводы, например, из того факта, что еще в 2013 году генерация энергии из возобновляемых источников превысила генерацию из "углеводородных" ?

Жалко немцы не читают Блумберг, а то на пару с Россией не потянули бы "Северный поток", да и Польша умом не блещет, требуя трубу на свою территорию.

или из того, что Китай только в 2015 году ввел в строй мощностей по производству энергии больше, чем вся генерация России?и до конца 2016 года сместит Россию на 4 место по производству атомной энергии после США и Франции.

О, статисты Китая еще то жулье :) Если так всё хорошо, то откуда смог в Пекине, и желание протянуть "Силу Сибири" ?

 

Желание? Ну-ну..

Я сильно не вдавался (да и засекречено), но вроде Китай дал авансом на строительство порядка 30% от суммы за 30 лет на строительство газопровода.

В эту сумму надо еще вписаться чтоб его построить.

А далее - цены уже упали втрое, то есть все 30 лет Китай будет получать газ БЕСПЛАТНО.

Ну, точнее, такая ситуация на сегодня, через 5-10 лет ГАЗПРОМу придется принадлежать Китаю, ну и Италии, Болгарии и прочим Турциям за долги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока бензин в бак заливается быстрее, чем заряжается АКБ эл.автомобиля, ДВС не вымрет....

Тут можно провести аналогию со смартфонами. Необходимость заряжать каждый день не помешала им одержать победу в войне с простыми телефонами. Функционал и удобство использования в приоритете. В конце концов требования к розетке намного мягче, чем к АЗС. Столбы освещения стоят на каждом шагу, в АЗС только в строго определенных местах.
В смартфоне такой функционал, на который обычный телефон не способен в принципе.. А здесь 2 автомобиля, которые очень близки по характеристикам вцелом. На электро будет экономия на бензине 1000-2000р (ну или кто как ездит), но будет и разница в цене автомобиля от нескольких миллионов)))

Спустя десятилетия, может и изменится ситуация.. Но каких-то глобальных изменений в мире, из-за появления электромобилей, в ближайшие годы, думаю ждать не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какие можно сделать выводы, например, из того факта, что еще в 2013 году генерация энергии из возобновляемых источников превысила генерацию из "углеводородных" ?

Жалко немцы не читают Блумберг, а то на пару с Россией не потянули бы "Северный поток", да и Польша умом не блещет, требуя трубу на свою территорию.

или из того, что Китай только в 2015 году ввел в строй мощностей по производству энергии больше, чем вся генерация России?и до конца 2016 года сместит Россию на 4 место по производству атомной энергии после США и Франции.

О, статисты Китая еще то жулье :) Если так всё хорошо, то откуда смог в Пекине, и желание протянуть "Силу Сибири" ?

 

Китайцы умнее, чем нам хочется думать. Сила сибири строится на наши деньги, цена при заключении контракта привязана к цене на нефть.

Для газпрома Сила сибири может стать самым убыточным проектом, за всю его историю. Но в этой истории больше политики чем бизнеса, с нашей стороны особенно.

Сроки реализации проекта сдвинуты уже до 2021 года.

Про турецкий поток тоже много разговоров было. Где он теперь?

 

смог в Пекине несколько десятилетий уже. Поэтому и развивают альтернативную экономику. Причем успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пока бензин в бак заливается быстрее, чем заряжается АКБ эл.автомобиля, ДВС не вымрет....

Тут можно провести аналогию со смартфонами. Необходимость заряжать каждый день не помешала им одержать победу в войне с простыми телефонами. Функционал и удобство использования в приоритете. В конце концов требования к розетке намного мягче, чем к АЗС. Столбы освещения стоят на каждом шагу, в АЗС только в строго определенных местах.
В смартфоне такой функционал, на который обычный телефон не способен в принципе.. А здесь 2 автомобиля, которые очень близки по характеристикам вцелом. На электро будет экономия на бензине 1000-2000р (ну или кто как ездит), но будет и разница в цене автомобиля от нескольких миллионов)))

Спустя десятилетия, может и изменится ситуация.. Но каких-то глобальных изменений в мире, из-за появления электромобилей, в ближайшие годы, думаю ждать не стоит

 

Думаю, стоит. Это ведь не просто развлечение какое то. Это коллосальная экономия.

Например Nissan Leaf потребляет 0.19 Квт*ч за 1 км пробега. это, если брать по максимуму, 100 км за 76 рублей (!)

ТеслаS примерно вдвое больше. Но при этом по динамике уделает любой бензиновый авто. Близки по характеристикам электро и бензиновый авто только по количеству пассажиров.

 

Эти машины серийно выпускаются и продаются. В Норвегии даже были в лидерах продаж. (Кстати, к вопросу о морозах - Норвегия не самая жаркая страна.)

Пройдет очень немного времени и технологии продвинутся. Это станет доступным и комфортным.

Ну просто не может, такая эффективность пройти незамеченной.

 

Это тоже самое, что Бензиновый и паровой двигатель.

 

А смартфоны яркий пример прогресса технологии, если она востребована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про характеристики, я написал же вцелом.. Все смотрели обзор Теслы, все знают, на что она способна))) Ну разница в устройстве двигателей тоже всем понятна) И я не спорю про общую тенденцию в развитии электромобилей. Вот только сроки?

И да, разговор об электромобилях начался из-за спора о влиянии их на цену нефти в ближайшем будущем ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желание? Ну-ну..

Я сильно не вдавался (да и засекречено), но вроде Китай дал авансом на строительство порядка 30% от суммы за 30 лет на строительство газопровода.

В эту сумму надо еще вписаться чтоб его построить.

А далее - цены уже упали втрое, то есть все 30 лет Китай будет получать газ БЕСПЛАТНО.

Ну, точнее, такая ситуация на сегодня, через 5-10 лет ГАЗПРОМу придется принадлежать Китаю, ну и Италии, Болгарии и прочим Турциям за долги.

У "Силы Сибири" две ветки, одна длинная - на северо-запад Китая, другая короткая - на северо-восток. Китай как растущая экономика будет увеличивать потребление электроэнергии, а одними угольными ТЭС они окончательно угробят экологию ( про альтернативную энергетику напишу ниже). А так как денег требуется много, то вполне возможна отвязка цен на газ от нефти.

Китайцы умнее, чем нам хочется думать. Сила сибири строится на наши деньги, цена при заключении контракта привязана к цене на нефть.

Для газпрома Сила сибири может стать самым убыточным проектом, за всю его историю. Но в этой истории больше политики чем бизнеса, с нашей стороны особенно.

Сроки реализации проекта сдвинуты уже до 2021 года.

Про турецкий поток тоже много разговоров было. Где он теперь?

 

смог в Пекине несколько десятилетий уже. Поэтому и развивают альтернативную экономику. Причем успешно.

Про "Силу Сибири" ходят одни слухи, и не факт, что финальный контракт вообще существует. Сами же пишите, что сроки сдвинули.

Альтернативная электроэнергия шагает семимильными шагами, а смог не уходит :) Может все таки статистику врут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит. Это ведь не просто развлечение какое то. Это коллосальная экономия. 

 

 

Например Nissan Leaf потребляет 0.19 Квт*ч за 1 км пробега. это, если брать по максимуму, 100 км за 76 рублей (!)

 

 

Открываем википедию и читаем про Nissan Leaf, запас хода 160 км, эквивалент расхода 2.4 литра на 100км, время зарядки !!! 8 часов, при условии 220в и ток 30А, т.е. источник питания 6.6кВт, батарея 270кг и расчетная замена каждые 5 лет, цена 5500$, испытания при температуре -12 показали сокращение запаса хода и в целом получили оценку удовлетворительно (больше ничего), цена сего "девайса" базовой комплектации  в США 32,780$
 
теперь давайте посмотрим что можно взять "экономичного" за эту цену, вот например:
Honda Civic 1,6 I-DTEC SE - 31100$, при относительно равных технических характеристиках, расход топлива 3.6 л/100км.
 
Исходя из всего вышесказанного я делаю вывод что теория супер экономичности электромобилей несостоятельна, преимущество 1,5-2 литра в расходе сведены к"0" вынужденной заменой АКБ стоимостью 5500$ (5500*75р=412500р /35р=11785л диз.топлива при расходе 4л имеем (11785/4)*100 = 294642км, т.е. стоимость акб = 300 000км пробега на дизельном двигателе)  и минусами вызванными использованием и эксплуатацией электромобилей в целом и тем более в регионах с холодным климатом, а во многих отдельных случаях эксплуатация электромобилей НЕ ВОЗМОЖНА в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ТеслаS примерно вдвое больше. Но при этом по динамике уделает любой бензиновый авто. Близки по характеристикам электро и бензиновый авто только по количеству пассажиров.

 

 

а вот это вообще смешно, разгон самой мощной теслы 3.1с и если вы считаете что нет бензиновых "спорт каров" с такой динамикой то Вы про автомобили не знаете ничего, да кстати стоимость аккумулятора для такой теслы 105000$ или всего то 8 000 000р 
 
 

 

 

Эти машины серийно выпускаются и продаются. В Норвегии даже были в лидерах продаж. (Кстати, к вопросу о морозах - Норвегия не самая жаркая страна.)

 

 

 

пару слов о климате с первого попавшегося источника: Несмотря на северное географическое положение, климат в Норвегии не очень суровый, если иметь в виду, что на той же широте находятся Сибирь и Аляска. Причиной относительно теплого климата является Гольфстрим, несущий свои воды от Мексики и обогревающий все норвежское побережье. Порты зимой не замерзают. Например, в Ставангере снег выпадает редко и температура редко опускается ниже нуля градусов С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желание? Ну-ну..

Я сильно не вдавался (да и засекречено), но вроде Китай дал авансом на строительство порядка 30% от суммы за 30 лет на строительство газопровода.

В эту сумму надо еще вписаться чтоб его построить.

А далее - цены уже упали втрое, то есть все 30 лет Китай будет получать газ БЕСПЛАТНО.

Ну, точнее, такая ситуация на сегодня, через 5-10 лет ГАЗПРОМу придется принадлежать Китаю, ну и Италии, Болгарии и прочим Турциям за долги.

У "Силы Сибири" две ветки, одна длинная - на северо-запад Китая, другая короткая - на северо-восток. Китай как растущая экономика будет увеличивать потребление электроэнергии, а одними угольными ТЭС они окончательно угробят экологию ( про альтернативную энергетику напишу ниже). А так как денег требуется много, то вполне возможна отвязка цен на газ от нефти.

Китайцы умнее, чем нам хочется думать. Сила сибири строится на наши деньги, цена при заключении контракта привязана к цене на нефть.

Для газпрома Сила сибири может стать самым убыточным проектом, за всю его историю. Но в этой истории больше политики чем бизнеса, с нашей стороны особенно.

Сроки реализации проекта сдвинуты уже до 2021 года.

Про турецкий поток тоже много разговоров было. Где он теперь?

смог в Пекине несколько десятилетий уже. Поэтому и развивают альтернативную экономику. Причем успешно.

Про "Силу Сибири" ходят одни слухи, и не факт, что финальный контракт вообще существует. Сами же пишите, что сроки сдвинули.

Альтернативная электроэнергия шагает семимильными шагами, а смог не уходит :) Может все таки статистику врут ?

Контракт есть. В 14 году его подписали. За 38 мкб газа на 30 лет. Только цена не фиксированная. Поэтому всё это выглядит как авантюра.

А по поводу угля - в 2015 Китай впервые не увеличил генерацию на угольных ТЭЦ. дальше будет снижать.

Давай про возобновляемые источники. Мне эта тема интересна очень.

В ютубе видели ролики про установку солнечных батарей на дачах и коттеджах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: Электромобили есть и будут, но конкуренцию ДВС составить они не могут ни по одному пункту, т.к. нужен принципиально другой источник сохранения или генерации энергии, чего НЕТ. Все что выпускается сейчас и будет выпускаться в ближайшие 3-5 лет это просто "игрульки" для любителей высоких технологий и не более того. Что касается в плане нефти то влияние кол-ва электромобилей на стоимость нефти это капля в море. 

 

P.S. обратите свое внимание на население планеты и в частности на страны африки, население которых растет в геометрической прогрессии, рано или поздно практически бесплатная рабочая сила в этих странах приведет к колоссальному экономическому росту в этом регионе, что не может не сказаться на уровне потребления нефти. 

Потенциал увеличения автомобилей в мире огромен, кол-во машин чуть больше миллиарда, но это в основном Европа, США, + в последние годы Китай, а например в Индии индекс 1:56, означает что машина есть только у каждого 56го гражданина (США: 1:1,3       Италия 1:1,45  т.е. машина есть почти у каждого), если представить что машина будет у каждого 10го то в стране с населением в 1 300 000 000 чел это 130 000 000 машин, и это не считая африканских стран где населения больше.  Обеспечить всех электромобилями или супер нано материалами из биоволокон нереально. Поэтому говорить о том что потребление нефти  и производных из нее будет падать это очень сильно заблуждаться, скорее всего оно будет расти после того как мировая экономика начнет набирать обороты, а вот кол-во нефти в недрах земли увеличиваться не будет, а скорее наоборот будет уменьшаться быстрыми темпами и в течении 10-15 лет многие мировые игроки просто исчезнут. Выводы о цене можете делать сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: Электромобили есть и будут, но конкуренцию ДВС составить они не могут ни по одному пункту, т.к. нужен принципиально другой источник сохранения или генерации энергии, чего НЕТ. Все что выпускается сейчас и будет выпускаться в ближайшие 3-5 лет это просто "игрульки" для любителей высоких технологий и не более того. Что касается в плане нефти то влияние кол-ва электромобилей на стоимость нефти это капля в море.

P.S. обратите свое внимание на население планеты и в частности на страны африки, население которых растет в геометрической прогрессии, рано или поздно практически бесплатная рабочая сила в этих странах приведет к колоссальному экономическому росту в этом регионе, что не может не сказаться на уровне потребления нефти.

Потенциал увеличения автомобилей в мире огромен, кол-во машин чуть больше миллиарда, но это в основном Европа, США, + в последние годы Китай, а например в Индии индекс 1:56, означает что машина есть только у каждого 56го гражданина (США: 1:1,3 Италия 1:1,45 т.е. машина есть почти у каждого), если представить что машина будет у каждого 10го то в стране с населением в 1 300 000 000 чел это 130 000 000 машин, и это не считая африканских стран где населения больше. Обеспечить всех электромобилями или супер нано материалами из биоволокон нереально. Поэтому говорить о том что потребление нефти и производных из нее будет падать это очень сильно заблуждаться, скорее всего оно будет расти после того как мировая экономика начнет набирать обороты, а вот кол-во нефти в недрах земли увеличиваться не будет, а скорее наоборот будет уменьшаться быстрыми темпами и в течении 10-15 лет многие мировые игроки просто исчезнут. Выводы о цене можете делать сами.

Складно и логично.

Конечно всё завязано на темпы роста экономики.

Про африканский бум говорят последние лет 30. Но пока там уровень либо каменного века, либо первых буржуазных революций.

Европа и США расти особо некуда.

Китай резко сдал последние пару лет. Прочие БРИКс не растут. А то и падают, РФ например.

Ну а рост доли возобновляемых источников в общей генерации в твоей формуле вообще ни слова.

Если вся надежда на колыбель человечества, то я наверное не стал бы особенно рассчитывать на рост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Куча сообщений из разных стран о превышении производства энергии из возобновляемых источников над потреблением.

Отправлено с моего RioPlay через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему эту уже жевали много раз, а вы опять за свое... Для примера... Пример конечно так себе, но... вот так чисто на бытовом уровне...

Не мойте свои окна год-два (ну не чистят тысячи чилийцев гектары зеркал, от пыли, птичих какашек, пуха, изморози, и снега два раза в неделю) , а потом замерьте освещенность внутри помещения... зимой... в не сильно солнечную погоду... А теперь представте эффективность фотоэлементов в нашем регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну возьмем Германию

 

8 мая, в воскресенье, Германия побила новый рекорд в генерации энергии из возобновляемых источников. Благодаря солнечной и одновременно ветреной погоде совокупное производство энергии солнечными, ветро, гидро и биоэнергостанциями составило около 55 ГВт. Всего же в стране в этот день было потреблено 63 ГВт энергии. Таким образом, доля возобновляемых источников составила около 87%. На несколько часов цены ушли в минус, что означает выплаты потребителям энергии.

В последнее время такая ситуация уже не является чем-то уникальным. По всей Европе подобные всплески производства энергии случаются все чаще. Если с 2010 по 2014 года цены уходили в минус всего несколько раз, то в прошлом году это случалось десятки раз. Проблема в том, что цены на рынке энергии в Европе формируются по типу аукциона. Производители запрашивают свою цену, а покупатели, что логично, предлагают собственные варианты. И если энергии слишком много, оптовые поставщики энергии начинают демпинговать, причем цены иногда уходят в минус, как это и случилось сейчас.

 

вообще рассказы про неэффективность фотоэлементов в нашей стране - чепуха. примеров автономного электроснабжения частных домов сотни.

могу накидать ссылок если лень гуглить.

В солнечный зимний день фотоэлементы дают больше тока, чем в самый жалкий зной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вашей ссылки:

"Правда, в Европе энергетическим компаниям немного проще справляться с такими ценами. Производители «зеленой» энергии оказываются в плюсе даже при минусовых ценах — здесь следует учитывать субсидии на производство чистой энергии."

П.С. но хотя... вам виднее... как, и на что перевести энергосистему нашего государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. о том и речь, что генерация зеленых мощностей стало настолько эффективной, что его производится больше чем нужно.

Мощности растут, по всему миру. Думаю через пару лет, развитые страны будут купаться в халявной энергии.

 

На что переводить нашу энергосистему я не знаю, да и не про нашу энергосистему речь,  я про смерть углеводородной энергетики вообще.

В принципе, если экспорт газа будет падать ( а он будет падать), мы можем еще много лет тупо жечь газ, лет на 100 хватит. Плюс значительные мощности АЭС.

можно не заморачиваться.


П.С. вы боитесь, что закончится газ и уголь и атом?

 

потребность в газе в мировом масштабе закончится раньше чем он сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мой вчерашний прогноз на курс рубль\доллар (на тот момент курс был 82.5)

72 к 1 марта

---------- Добавлено 21.01.2016 в 20:18 ----------

107 к 15 июня

Соотвественно и по нефти.

Примерно 38-40 и 22 соответсвенно

Кстати, уже можно подтереться твоим "прогнозом", или до 15-го надо ждать?)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. о том и речь, что генерация зеленых мощностей стало настолько эффективной, что его производится больше чем нужно.

Мощности растут, по всему миру. Думаю через пару лет, развитые страны будут купаться в халявной энергии.

На что переводить нашу энергосистему я не знаю, да и не про нашу энергосистему речь, я про смерть углеводородной энергетики вообще.

В принципе, если экспорт газа будет падать ( а он будет падать), мы можем еще много лет тупо жечь газ, лет на 100 хватит. Плюс значительные мощности АЭС.

можно не заморачиваться.

П.С. вы боитесь, что закончится газ и уголь и атом?

потребность в газе в мировом масштабе закончится раньше чем он сам.

А у нас газ только для выработки эл.энергии используется??

А как же металлургия??

Химическая промышленность??

Использование углеводородов для выработки эл.энергии для бытовых нужд это жалкте проценты.

Сколько же вам надо ветряков или солнечных батарей для питания того же Уаза??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый реальный регулятор цены на нефть ;)

https://regnum.ru/news/polit/2142117.html

Два важнейших события, которые в стратегическом горизонте влияют на мировые рынки нефти, произошли на прошлой неделе почти одновременно — и оба связаны с Нигерией.

В середине недели стало известно, что почти десятилетнее правление арабов во главе ОПЕК завершилось избранием главой картеля представителя Нигерии Мухаммеда Баркиндо.
...

Нигерия завоевала место главного мирового регулятора цен на углеводороды. Уж точно не усилиями правительства.

За день до объявления о назначении Мухаммеда Баркиндо совершенно новая военизированная группировка, возникшая ниоткуда меньше трех месяцев назад, «Мстители дельты реки Нигер», сообщила, что ее отряды взорвали нефтяные скважины RMP 23 и RMP 24 корпорации Chevron.

Очень вовремя — всем сразу стало очевидно, что именно Нигерия является триггером цен на нефть в коротком, оперативно-тактическом горизонте. Только ей под силу двинуть цены вверх или вниз, не изменяя ни мировых запасов, ни объемов добычи, ни глобальных цифр фрахта танкерного флота, ни перспектив сланцевой нефти — просто несколькими килограммами армейской С4.

Нигерия как территория, не как государство.

«Мстители» уже взяли на себя ответственность за целый ряд атак на нефтяных и газовых объектах в дельте Нигер, включая уничтожение нескольких нефтяных скважин, принадлежащих транснациональным корпорациям. Так, неделей раньше «мстители» взорвали газопровод, принадлежащий той же компании Chevron.

...

Министр финансов Кеми Адеосун подтвердил, что добыча нефти в Нигерии упала до 1,65 млн. баррелей в день, — самого низкого уровня производства за 22 года из-за всплеска атак МДРН.

При этом бюджет страны в 2016 году ориентируется на уровень на 2,2 млн.

Производство начало падать уже в феврале, с первых дней появления «мстителей» на нигерийской политической сцене.

Тогда «мстители» взорвали подводный трубопровод, который вынудил «Ройял Датч Шелл» закрыть свой терминал отгрузки Форкадос и сократить производство по крайней мере на 250 000 баррелей в сутки. В начале прошлой недели компания Шелл объявила отказ от поставок нигерийской нефти после взрывов на своих нефтепроводах — уже наземных. «Мстители» работают с хирургической точностью» — отмечают аналитики африканских бизнес-изданий.

А теперь вспомним, что именно к началу февраля мировые цены на нефть достигли исторических минимумов за 14 лет. И начало их роста чудесным образом совпало с началом активности «Мстителей дельты реки Нигер» — чуть ли не с точностью до нескольких дней.

...

Иметь в руках ручку управления мировыми ценами на нефть на завтра и на послезавтра — капитал, ценность которого трудно с чем-то даже сравнить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да. о том и речь, что генерация зеленых мощностей стало настолько эффективной, что его производится больше чем нужно.

Мощности растут, по всему миру. Думаю через пару лет, развитые страны будут купаться в халявной энергии.

На что переводить нашу энергосистему я не знаю, да и не про нашу энергосистему речь, я про смерть углеводородной энергетики вообще.

В принципе, если экспорт газа будет падать ( а он будет падать), мы можем еще много лет тупо жечь газ, лет на 100 хватит. Плюс значительные мощности АЭС.

можно не заморачиваться.

П.С. вы боитесь, что закончится газ и уголь и атом?

потребность в газе в мировом масштабе закончится раньше чем он сам.

А у нас газ только для выработки эл.энергии используется??

А как же металлургия??

Химическая промышленность??

Использование углеводородов для выработки эл.энергии для бытовых нужд это жалкте проценты.

Сколько же вам надо ветряков или солнечных батарей для питания того же Уаза??!!

 

УАЗ снабжает БАЭС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Небольшая, вроде как, аналитическая статься про солнечную энергетику...

Солнечная энергетика: смерть российской нефти или глобальная афера? - https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/918414/solniechnaia_enierghietika_smiert_rossiiskoi_niefti_ili_ghlobalnaia_afiera

"Абсолютный размер субсидий на сверхвредную угольную энергетику за океаном больше субсидий на солнечную..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
В 21.10.2016 в 05:59, MaxSL сказал:

Небольшая, вроде как, аналитическая статься про солнечную энергетику...

Солнечная энергетика: смерть российской нефти или глобальная афера? - https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/918414/solniechnaia_enierghietika_smiert_rossiiskoi_niefti_ili_ghlobalnaia_afiera

"Абсолютный размер субсидий на сверхвредную угольную энергетику за океаном больше субсидий на солнечную..."

так себе статейка. манипулирование фактами и откровенный вымысел

про субсидии в уголь - вообще просто заявлено и точка, без каких либо подтверждений. LIFE такой LIFE

а вот эта фраза меня повеселила так, что я дальше читать не стал

"Атомная энергетика намного безопаснее тепловой или даже солнечной, ведь при падении установщиков с крыш домов на выработанный киловатт-час погибает больше, чем в атомной индустрии (даже с учётом всех Чернобылей и Фукусим). "

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AnkeR сказал:

"Атомная энергетика намного безопаснее тепловой или даже солнечной, ведь при падении установщиков с крыш домов на выработанный киловатт-час погибает больше, чем в атомной индустрии (даже с учётом всех Чернобылей и Фукусим). "

:lol::lol:

Порадовали опять. Псаки, похоже из той же конторы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...