MoLe-X Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Добрый день. Кто может найти или помочь в нахождение неисправности в Гранте (комплектация норма, 8-кл)? Проблема в следующем: постоянно вылетают реле (охлаждение двигателя, стартер, кондиционер, указателей поворота). Во время движения раздаются щелчки реле, и в это время падает напряжение с 14 до 12. После замены реле, проходит неделя-вторая и все заново. Не однократно ездил к офицалам — разводят руками, говорят что нечего не могут найти. Надо хотя бы диагнастировать в чем дело, если гарантийный случай буду разбираться с ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shark Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Дак если машина на гарантии, то зачем в другой сервис ездить? Пусть офицалы и ищут! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MatizBest Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Машину вместе с ключами отдал и пусть ищут причину. Нахер такой сервис тогда нужен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlusha Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Контакты? Или катушка? Сгорают 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoLe-X Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Shark, MatizBest да на гарантии. Эти засранцы уже достали, говорят что не нашли в чем причина, берут деньгу за диагностику и замену реле. С новым реле проблем нет - значит в ней и была проблема, а то что я их горстями меняю как то мимо ушей пролетают. pavlusha ответил в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hryup Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Методом исключения стартера и указателей поворотов, остаются кондиционер и вентилятор охлаждения (они могут реально включаться лишь раз в две недели). Нужно заметить что именно включено в момент сгорания реле. А дальше думать еще. Ну я бы так поступил. А еще лучше найти грамотного электрика с опытом и заплатить ему за результат, дешевле будет горстей релюшек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoLe-X Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Так еще бы найти грамотного электрика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hryup Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Где то тут мелькала тема про опытных электриков, даже с номерами их телефонов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrov_kamensk Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2015 чудес то не бывает. Реле 12 вольтовое и расчитано на длительную работу во включеном состоянии, напряжения выше 14-15 вольт в машине нет, чтобы реле перегреть и там самым вывести его из строя. контакты напротив коммутируют разную нагрузку и при повышении допустимых значений токов могут сплавлятся (постоянно включено), обгорать (большие токи в момент включения), плюс разные комбинации этого. по этому после очередного "горсть реле в руках" реле надо взять вскрыть и посмотреть на внутренности и не зависимо от этого наука о контактах: массы проверить, замыкания исключить, нагрузку проверить отдельным включением минуя штатную проводку и штатные реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bo_ Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2015 странно реле сгорают, а предохраниетели нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shark Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2015 странно реле сгорают, а предохраниетели нет?Предохранитель сидит на силовых контактах. У автора обмотка реле горит, как я понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман076 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2015 а у дилера после диагностики потребителей не проверял,? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scar Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2015 Если машина на гарантии, то пусть делают. Либо пиши заявление на возврат денег, так как не могут устранить неисправность. А лучше позвонить на горячую линию дилера и объяснить ситуацию. Им "пинок" сверху всегда нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vaygach Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2015 Действительно интересно разобрать несколько реле и посмотреть что именно сгорело контакты - тогда гдето К.З.(но странно, что цепи разнгые), или обмотка, тогда перенапряжение и объяснимо почему разные реле, но автор пишет, что напряжение 14В. Еще интересно, устанавливались какиенибуть допы - музыка, сигнализация (с автозапуском), доп.освещение, датчик парковки и т.д. и т.п. Если нет, то лучше додавливать дилеров и/или официалов и не дожидатся замыкания электропроводки с нехорошими последствиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zen Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2015 8 (904) 982-56-83 Дмитрий(электрик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekss Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Если машина на гарантии, то пусть делают. Либо пиши заявление на возврат денег, так как не могут устранить неисправность. А лучше позвонить на горячую линию дилера и объяснить ситуацию. Им "пинок" сверху всегда нужен. На счет пинка верно - у меня батя пока не написал в автоваз наш дилер не шевелился. А потом аж сами позвонили) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasja-rogov Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2015 Если я правильно понял это реле относится либо к обогреву, либо к обдуву, частая болезнь на приоре? был опыт ремонта такого реле, звони телефоны ниже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrov_kamensk Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2015 месяц прошел (почти) Вы о чём. где автор с отчетом о ремонте.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoLe-X Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2015 да отчета то пока нету смысла писать - месяц только прошел. а так сгонял еще раз к дилеру, дал словесного пинка - машину забрали и сутки мурыжили, толком нечего не сказали но и платить не пришлось (даже за любимую ими диагностику). посмотрим что дальше будет. P.S. спасибо всем кто принимал участие в решение проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.