Перейти к содержанию

Вместо ДХО дальний свет втретьнакала!


Jorchik

Рекомендуемые сообщения

Лампы "ближнего" света, которые лучше светят, и значительно дороже и срок эксплуатации меньше. Сгорают.

Светодиодные ДХО, которые в наших местных магазах, не соответствуют требованиям (по яркости), а качественные (относительно) стоят от 3000рублей и дороже. Да и срок службы светодиодов... Опять же портить дизайн автомобиля нет желания.

И только я задумался о включении фар ближнего света в режиме ДХО (пониженной яркости) как оказалось, что давно уже у проклятых капиталистов в дневное время, вместо ДХО, включаются фары дальнего света, но яркость свечения уменьшена на половину или, что лучше, до 30% от номинала. И наши отечественные умельцы не отстают, сочиняют схемы и вносят соответствующие изменения в электросхемы своих железных коней.

Может кто в нашем городе уже...? Или знает, кто может качественно и надёжно повторить - претворить в жизнь идею "вместо ДХО дальний свет втретьнакала"?

Или чтоб не колхозить где-то можно заказать - купить готовый девайс, только правильно подключить? Я читал, готовые тоже продаются... в основе ШИМ (широтно-ипульсные модуляторы).

https://www.drive2.ru/c/1088727/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Зачем?! Лампочки пол зарплаты стоят? Или вы думаете, что залезть с паяльником в электронную начинку авто - это есть хорошо? Хочется колхоза и экономии - поставьте светодиоды в противотуманки. У меня обычные лампочки в противотумнках в качестве ДХО больше двух лет уже отслужили. Раз в два года можно и поменять, Не так уж и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит такая штука "реле ДХО" уже 2 год, покупал через инет 1,8Круб. Из плюсов: само включается, само выключается, не нужно контролировать включены у тебя фары или нет. Минусы: лампы за полгода приходят в негодность- темнеет колба напротив спирали дальнего, соответственно светят всё хуже и хуже. Подключение элементарное всё разжевано на инструкции у меня блочок стоит прямо в корпусе фары. Для себя сделал вывод что особого смысла в этом блоке немного, если ездишь постоянно с ближним - замена ламп (сгорают спирали ближнего), если с ДХО (30% дальний), то темнеет колба, и тоже замена ламп ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет противотуманок (такая комплектация)? Значит "колхозить" отверстие в бампере?Пара лампочек достаточно ярких более тысячи рублей стоят и судя по свету они того стоят, но юзать их вместо "ближнего" - кощунство.

 

Стоит такая штука "реле ДХО" уже 2 год, покупал через инет 1,8Круб. Из плюсов: само включается, само выключается, не нужно контролировать включены у тебя фары или нет. Минусы: лампы за полгода приходят в негодность- темнеет колба напротив спирали дальнего, соответственно светят всё хуже и хуже. Подключение элементарное всё разжевано на инструкции у меня блочок стоит прямо в корпусе фары. Для себя сделал вывод что особого смысла в этом блоке немного, если ездишь постоянно с ближним - замена ламп (сгорают спирали ближнего), если с ДХО (30% дальний), то темнеет колба, и тоже замена ламп ))

 

Не совсем понятно почему темнеет колба, лампы дальнего света рассчитаны на краткие включения, поэтому? Боятся даже нагрева вполовину меньшего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Нексии я подключал ДХО (светодиодные), минус светодиодов на плюс фары ближнего света, плюс светодиодов ... где появляется +12 вольт при запуске двигателя. И всё работало само пока не продали машину, может и сейчас работает.

Но я тогда не заморачивался насчёт правильности их света и автодизайна вообще. Но если на самом деле от долгой работы лампы дальнего света темнеют... буду ещё думать. В принципе выбор есть в наших магазах, от лент и колец до имитации противотуманок в пластмассовых корпусах. Но в и-нете пишут, что если корпус пластмассовый, то яркости стопудово не хватит или светодиоды без радиаторов если мощные. А если мощные то и ток поболее 1 ампера точно. Отсюда и появилась идея использовать вместо ДХО противотуманки, только нет их в бампере и места под них нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на ближнем, и не парюсь. На 12-шке перепаивали реле-регулятор (таблетку), чтоб заряд стабильнее шел. А на шкоде нет вроде в этом необходимости. Заиена ламп - раз в год, т.к. нихром выгорает, и яркость свечения не та уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://e-auto.nethouse.ru/products/drl

на предыдущем автомобиле делал и на нынешнем с ним езжу (на обоих автомобилях автомат, дхо загораются при включении Д. в предыдущем авто использовал 30% дальнего света, в нынешнем туманки)

при включении габаритов блок дхо выключается и освещение работает в штатном режиме.

когда использовал 30% дальнего то ставил лампы филипс лонглайф, ну и при возможности включал дальний в полную силу (что-то там с самоочисткой связано вроде, не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Езжу на ближнем, и не парюсь. На 12-шке перепаивали реле-регулятор (таблетку), чтоб заряд стабильнее шел. А на шкоде нет вроде в этом необходимости. Заиена ламп - раз в год, т.к. нихром выгорает, и яркость свечения не та уже.

 

Когда пара ламп стоит до 500 рублей, это ладно, а когда больше тысячи рублей и хорошо если один раз в год менять, тогда как?

На умных машинах и плавный запуск ламп ближнего света и прочее... реже нити накаливания сгорают при включениях. А может и вообще напряжение снижено на лампы в дневное время суток, как знать?

Буду ещё разузнавать как обеспечить выполнение ПДД и чтоб безопасно и чтоб не накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДХО по ГОСТУ должны быть под основными фарами, а не тот колхоз который ставят в основном.

http://www.gostedu.ru/5205.html пункт 6.19, также читаем пункт 6.19.7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьёзно, действительно непонятно, какая проблема ближний свет использовать?

- Зима близко, на работу поехал - темно, с работы - темно, всёравно ведь включать?

- Щас не жигули, проблем что "генератору тяжело" нет

- У меня например лампа ближнего света осрам Н7 стоит 192р на автодоке, по мне дак норм светит, дороже ставить не вижу смысла

единственный минус - можно забыть включить

ДХО по ГОСТУ должны быть под основными фарами,

На новых логанах штатный ДХО выше стоит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если серьёзно, действительно непонятно....

единственный минус - можно забыть включить

ДХО по ГОСТУ должны быть под основными фарами,

На новых логанах штатный ДХО выше стоит :)
 

Я редко забываю включить и на работу и с работы пешком. А вот с более яркими мне значительно комфортнее и безопаснее. Так что? Умельцев, которые сами переделали дальний свет в ДХО нет что ли? Жаль, жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если серьёзно, действительно непонятно....

единственный минус - можно забыть включить

ДХО по ГОСТУ должны быть под основными фарами,

На новых логанах штатный ДХО выше стоит :)
 

Я редко забываю включить и на работу и с работы пешком. А вот с более яркими мне значительно комфортнее и безопаснее. Так что? Умельцев, которые сами переделали дальний свет в ДХО нет что ли? Жаль, жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробовал всякие, от 1600р до 320р за комплект, остановился на последнем) Тем более, всякие +30%, +50% и тд, это как правило, уменьшение толщины нити накаливания, а значит и уменьшение срока службы. И совсем не парюсь из-за ДХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробовал всякие, от 1600р до 320р за комплект, остановился на последнем) Тем более, всякие +30%, +50% и тд, это как правило, уменьшение толщины нити накаливания, а значит и уменьшение срока службы.

На год хватает, но начинают уже светить хуже стока, или перегорают. Меняю обычно в сентябре-октябре, когда слякоть начинается, и нихрена не видно пока снег не выпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ДХО по ГОСТУ должны быть под основными фарами, а не тот колхоз который ставят в основном.

http://www.gostedu.ru/5205.htmlпункт 6.19, можно конечно с рулеткой пойти, но мне кажется дальний свет вполне подходит. Также читаем пункт 6.19.7.

 

а я и не писал что дальний в пол накала не подходит, я писал про геометрическое расположение высота-и расстояние между

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался со специалистом по установке ДХО и вообще - автоэлектриком из "Заставы".

По его словам дальний вполнакала вообще ни о чём, светить будет плохо, недостаточно для ДХО. Он так-то специалист, я ему верю. Верю - верю а всё таки интересно насколько тусклее. Надо будет проверить.

Его совет - светодиодные, как лампы ближнего так и ДХО. И не заморачиваться. Я раньше как-то не заморачивался на тему ламп, а ведь форумчанин Макс очень даже прав!Лучше менять лампы не дожидаясь пока перегорят и лучше осенью! И ДХО лучше чем ближний, его и видно лучше чем вполнакала дальний и какая никакая экономия ресурса ближних ламп. Спасибо, надоумили. Надеюсь, что не только меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня часов в 10 утра мусора тормознули в районе между сельхозтехникой и пешиком к 3й школе (тормозили всех подряд). "Что хотели?",- спросил я у полицмейстера без зеленой жилетки. "У вас фара не горит",-вещает представитель власти. Я говорю: "У меня не фары, а ходовые огни, с утра точно горели (это правда, я постоянно слежу за этим в отражениях впереди стоящих задниц), только что видать перегорела одна лампа". Он мне: "Какие ещё ходовые огни?!!!", пошел, посмотрел, видать дошло до дурной башки (в Гибдд, если вы не знали, отбор идёт именно по критерию "дурной башки"). "Ладно", говорит, "штрафы неоплаченные имеются у вас?". А я:- "Естественно!!!" ..."Нету!)" Счастливого пути там желал, ещё чего то- я уже не слушал, честно говоря... Так вот. О ДХО и ближнем свете. Все лампочки сейчас делаются в Чайне, срок службы рассчитан на как можно более частую замену (Если кто не знал про вечные лампочки, так знайте-они существуют, но только невыгодны магнатам соответствующих направлений, и притом срок службы независим от цены ламп. Я брал дорогие и дешёвые, служат практически одинаково. Мой совет ТС- не парьтесь, меняйте сгоревшие лампочки на самые дешманские раз в месяц или как там повезёт, но только огромная просьба- не ставьте эти китайские полосочки из нескольких светодиодов!!! Вас будет не видно ни на трассе (вообще), ни в городе при плохих погодных условиях. Это прямой путь к ДТП. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве специалист не сказал про то что светодиодные в ближнем если вместо галогенок будут стоять, то ночью вы не сможете ехать, т.к они не будут светить как нужно, под них надо специальные фары, которые сконструированы специально под светодиодные, т.е с оптикой, а с отражателем как у галогенок не будет освещать даже на метр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВиНпоцетин, да-да, популярное лекарство, не уверен только, что его водителям можно. Столько много нюансов, блин, так-то и светодиодные ХДО получается, нужно самые из недорогих применять, но ... рассчитанные на 12 вольт, наверное, как им будет от 14 вольт, например? Или "драйвер" внутри должен быть? Этак я на самом деле наплюну на "экономии" и ничего ни покупать ни устанавливать не стану! ... Вот только всё равно сначала проверю, как будут гореть 2 ближних, соединённых последовательно. Если поглянется, то и две дальних проверю на яркость! В конце концов соорудить схемку для использования дальнего в качестве ДХО не так уж и сложно, сложнее аккуратно - цивильно (лично мне) выполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 вольт не страшно, там уже все сделано (чаще всего резисторы стоят в цепи, в более дорогих схемка может быть собрана небольшая), подключить только и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и не писал что дальний в пол накала не подходит, я писал про геометрическое расположение высота-и расстояние между

а я и не писал что в пол накала, как раз там описывается про РАСПОЛОЖЕНИЕ дхо, конкретно пункт 6.9.4

6.19.4 Размещение

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

нет ни слова про то что дхо должны быть под основными фарами

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Пообщался со специалистом по установке ДХО и вообще - автоэлектриком из "Заставы". По его словам дальний вполнакала вообще ни о чём, светить будет плохо, недостаточно для ДХО.

видимо он дальний вполнакала в глаза не видел

тут дхо подкючен на датчик скорости

коментарии автора: Значение мощности ДСФ по-умолчанию 50% показалось слишком много, поэтому перепрограммировал контроллер на 40%.

к сожалению у самого не сохранилось фото авто с включеными дхо на дальнем свете фар. (если найду то покажу как было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему дальнего вполнакала закрыл для себя года 4 назад. Считаю это лучшим решением для дневных ходовых огней. Сейчас уже на второй своей машине эксплуатирую. Никакие там колбы ламп не темнеют, лампы служат подолгу. На дороге такой автомобиль очень заметен, потому, что световой поток дальнего света направлен куда надо. Забыл вообще, что надо следить за включением ближнего света, машину завел, ручник опустил, дальний в режиме ДХО включился. Устанавливается просто рядом с блоком предохранителей и коммутируется там же. Ничего сверлить не надо, пробрасывать под капот. РХО-22 называется. Яркость дальнего в режиме ДХО регулируется. Работает прекрасно. Я и забыл про него. Никаких неврозов, что забыл включить/выключить ближний. Надежно. На машине нету всякой китайской ненадежной херни, которая иной раз смотрится как на корове седло. Американцы, канадцы не зря это используют уже долгое время.

Ну, и плюсом ресурс ламп ближнего не расходуется, и в холодное и темное время года аккумулятор находится в лучшем тонусе благодаря меньшей нагрузке на генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ближний обычно на 55 ватт, дальний 60. В треть это лампы будут светить на 20 ватт? И что в них увидишь? А, они же как дхо.

А если понадобится нормальный дальний? Как включить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ближний обычно на 55 ватт, дальний 60. В треть это лампы будут светить на 20 ватт? И что в них увидишь? А, они же как дхо.

А если понадобится нормальный дальний? Как включить?

Ничего тебе в них видеть не надо, надо чтоб тебя видели. Поверь, видно очень хорошо, могу продемонстрировать. И при этом нисколько не слепит. А если понадобится дальний, то просто тупо включаешь дальний, как предусмотрено в твоей машине. И дальним моргается тоже прекрасно в режиме ДХО. При этом не горят еще ненужные днем габаритные огни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ближний обычно на 55 ватт, дальний 60. В треть это лампы будут светить на 20 ватт? И что в них увидишь? А, они же как дхо.

А если понадобится нормальный дальний? Как включить?

Ничего тебе в них видеть не надо, надо чтоб тебя видели. Поверь, видно очень хорошо, могу продемонстрировать. И при этом нисколько не слепит. А если понадобится дальний, то просто тупо включаешь дальний, как предусмотрено в твоей машине. И дальним моргается тоже прекрасно в режиме ДХО. При этом не горят еще ненужные днем габаритные огни.
Сам собирал или купил готовое решение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2015 Новый Контроллер DRL Авто СВЕТОДИОДНЫЕ Фары Дневного Света Жгута Реле Dimmer On/Off 12-18 В Противотуманные фары Контроллер # HP

http://s.aliexpress.com/fEjiymmY

(from AliExpress Android) популярный товар из Китая, не разбирался правда как работает, в описании не все понятно. Рхо-22 стоит около 2000р в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХО-22 ток до 10А держит, а эта поделка и при десятой доле заявленного тока (2А) дохнет. Абсолютно некорректное сравнение.

Работает она просто: при превышении напряжения 13 вольт (двиг запустили, генератор работает) появляется напряжение на выходе, хилые ДХО из светодиодов включились, при напряжении ниже 13 вольт (двиг заглушили, гена остановился, напряжение бортсети = напряжению на клеммах аккума) через 12-17 сек. дхо гаснут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно!

Стандартные китайские ДХО, доступные по цене, но не соответствующие требованиям безопасности, благо ИДПСы не свирепствуют по этой теме. пока.

Ездить с ближним, какие лампы ставить - решаем сами.

РХО-22 или своими руками что-то похожее.

Ездить только в тёмное время суток, когда по любому нужно включать ближний свет.

Платить штрафы и ездить не заморачиваясь.

Спасибо за терпение, уважаемые форумчане, с коим ВЫ делились своими опытом, знаниями, соображениями по данной теме!

Лично я всенепременно закажу в каком-нить из интернет-магазином РХО-22, но прежде поставлю в гараже небольшой эксперимент чтоб самаму увидеть как будет светить дальний свет вполнакала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рхо-22 стоит около 2000р в России

Это, пожалуй, единственное, что можно поставить в упрек производителю. Но производить что-либо в России дешевле, чем в Китае не получится, если ты не альтруист по жизни.

Да, и кстати, РХО-22 держит 10А в режиме НОРМА на ОДИН канал. Их там два. Ламп то дальнего две. Я бы сказал, что запас прочности там заложен хороший. Повторюсь, что забыл про устройство, работает и всё. Алгоритм работы устройства продуман, реализация на высоте. Пожалуй тот случай, когда не стыдно за отечественного производителя. ) Надо написать ему, пусть денег гонит за рекламу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...