Jump to content

Recommended Posts

Давненько не виделись 8)

И так, в составе двух человек мы разрабатываем игру.

Основа: фактически клон space station 13.
Одиночная и Многопользовательская игра.
Платформа: Win, Lin, Mac.
используется: Unreal Engine

Всё на голом энтузиазме

В команде:
GoReZ, Salamandr (aka ZZZubec) - программисты с базовыми навыками моделирования.

основная ветка проекта http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=208088 (но я буду дублировать и здесь)

группа в ВК: https://vk.com/scifield

 

Также проект ищет: программиста, 3д моделлеров, концепт-художника, сценариста, ну и можно ещё геймдизайнера.

Сейчас нужна базовая, интересная и в тоже время не напрягающая игра.
Написать проект, могу и сам, так что команда собирается скорее для обкатки, для того чтобы как то обтереться между собой (для этого и будущих проектов), ну и чтобы не приходилось скучать )
Ваши текущие знания значения не имеют, главное это желание делать игры и быть готовым к трудным, но выполнимым, решениям и задачам рука об руку.

 

5e6f234bdf.jpg

67800cbbc0.jpg

 

ну а видео можно посмотреть тут: 

и тут: 

[/spoler]

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась возможность расставлять предметы и декорировать помещения

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разыскивается дизайнер уровней способного воять Box Brush (BSP, инструмент который есть по умолчанию) в UE. Работы просто валом...
Главное желание, даже если не знакомы - всё расскажем и покажем, освоите моментально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общий вид станции
не знаю понятно здесь или нет, но она вот такая 
5f1bad9f70.jpg


d820175217.jpg
gmvYEnzuoywGra.jpg


по бокам цеха: грузчика, медика, химика, билолога... т.д.
3и на каждой из сторон, на каждом этаже
там где один "балкон", там только на втором этаже есть вход. один ведет к двигателю (и инженерам), на противоположной стороне "капитанский мостик".
внизу, на нулевом. площадка, типо мини-парк под "открытым небом",  через вот ту дырку сверху каркаса - виден космос.
Под парком находятся каюты всего персонала, там лифт и у каждого целый этаж но уже 2-3м в высоту
Между этажами на центре есть по два лифта на каждой стороне
0-ой этаж в основном столовая, магазины, такой развлекательный этаж для гостей и семей экипажа, ну и выход в парк-зону

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вся игра представляет из себя раунд, в оригинальной игре он мог длиться от 5 минут, до 6ч. Это зависело напрямую от игроков. Оригинальная игра подразумевает RP (RolePlay), то есть каждый игрок артистичен в меру своей испорченности. Он вправе сам решать захотела ли его нога разрушить станцию, защитить, или обыграть трусость. Я же хочу дополнить эту систему традиционными миссиями, которые в скучные раунды, будет вносить некий постоянный адреналин. А вообще суть примерно такая:
из переписок с форума:
Salamandr: боюсь у них не будет на это время. Их будут отрывать даже от принятия пиши. Оборудование старое, постоянно ломается. Грузчик закончил разгрузку и решил пойти в столовую перекусить, только засунул первый пончик в рот и ему уже сообщение. "Опасность" распределитель мусора вышел из строя или там обнаружилось взрыво-опасное вещество, а в отсек грузчика без грузчика попасть может только капитан, но сам он туда не полезет, ведь без него корабль не долетит домой (поправил название темы и добавил: возвращение домой). Надо вызвать охранника с саперным инструментом и химика, а у химика там запущено исследование, без присмотра оставить аппарат он тоже не может, потому что может и похуже возникнуть проблема на таком то оборудовании. И вот так... "день сурка" типо. Каждую игру капитан будет говорить: доброе утро товарищи, сегодня нам пришел приказ возвратиться домой... ну а дальше пошло поехало. 
Всё вертится вокруг "возвращения домой". Корабль-станция, которая нииикогда, ни при каких обстоятельствах не вернется домой, понимаете всю трагичность ситуации? Компьютер будет строить козни одну за другой, а игроки пытаться это исправить и поправить. Если спасательный шатл каким то чудом всё таки долетит до корабля, то непременно сломается пристыковавшись и т.д. и т.п. Повторений не будет, но корабль будет неизбежно разрушен. Вот такой сеттинг у этой игры. Конечно будут очки зарабатываемые за игру, на которые можно будет прокачивать уже имеющиеся профессии и покупать новые (обучаться, и в том числе на это будет затрачиваться реальное время, ну как в Eve Online, 3и месяца на обучение там химика допустим). Капитан последняя инстанция. ))) 
Играть будет интересно, за этим я и буду следить, просматривать кучу игр от игроков, чтобы сделать более интересно, чтобы надежда была всегда 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, не очень понял а нахрена тогда пытаться, если изначально известно, что цель недостижима? Станцию Сизиф назови. В аду таким пытают, а ты из этого игру делаешь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ortega сказал:

а нахрена тогда пытаться

Корабль может и не долетит до места назначения, а персонал способен (надежда она такая, непотопляемая штука 8))), а вот живой или нет... тут уж как повезет.

2 часа назад, Ortega сказал:

Станцию Сизиф назови.

А идея неплохая... спасяб!

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторые моменты были изменены в планировке, но в общем удалось перенести наконец внутреннюю часть

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×