ZZZubec Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2017 Давненько не виделись 8) И так, в составе двух человек мы разрабатываем игру. Основа: фактически клон space station 13. Одиночная и Многопользовательская игра.Платформа: Win, Lin, Mac.используется: Unreal Engine Всё на голом энтузиазме В команде: GoReZ, Salamandr (aka ZZZubec) - программисты с базовыми навыками моделирования. основная ветка проекта http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=208088 (но я буду дублировать и здесь) группа в ВК: https://vk.com/scifield Также проект ищет: программиста, 3д моделлеров, концепт-художника, сценариста, ну и можно ещё геймдизайнера. Сейчас нужна базовая, интересная и в тоже время не напрягающая игра. Написать проект, могу и сам, так что команда собирается скорее для обкатки, для того чтобы как то обтереться между собой (для этого и будущих проектов), ну и чтобы не приходилось скучать ) Ваши текущие знания значения не имеют, главное это желание делать игры и быть готовым к трудным, но выполнимым, решениям и задачам рука об руку. ну а видео можно посмотреть тут: и тут: [/spoler] 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZZubec Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2017 работаем над инвентарем 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ortega Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2017 Молодцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZZubec Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Появилась возможность расставлять предметы и декорировать помещения 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZZubec Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Разыскивается дизайнер уровней способного воять Box Brush (BSP, инструмент который есть по умолчанию) в UE. Работы просто валом... Главное желание, даже если не знакомы - всё расскажем и покажем, освоите моментально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZZubec Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 Общий вид станции не знаю понятно здесь или нет, но она вот такая по бокам цеха: грузчика, медика, химика, билолога... т.д. 3и на каждой из сторон, на каждом этаже там где один "балкон", там только на втором этаже есть вход. один ведет к двигателю (и инженерам), на противоположной стороне "капитанский мостик". внизу, на нулевом. площадка, типо мини-парк под "открытым небом", через вот ту дырку сверху каркаса - виден космос. Под парком находятся каюты всего персонала, там лифт и у каждого целый этаж но уже 2-3м в высоту Между этажами на центре есть по два лифта на каждой стороне 0-ой этаж в основном столовая, магазины, такой развлекательный этаж для гостей и семей экипажа, ну и выход в парк-зону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2017 Интересная задумка. А в чем будет суть игры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZZubec Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2017 Ну вся игра представляет из себя раунд, в оригинальной игре он мог длиться от 5 минут, до 6ч. Это зависело напрямую от игроков. Оригинальная игра подразумевает RP (RolePlay), то есть каждый игрок артистичен в меру своей испорченности. Он вправе сам решать захотела ли его нога разрушить станцию, защитить, или обыграть трусость. Я же хочу дополнить эту систему традиционными миссиями, которые в скучные раунды, будет вносить некий постоянный адреналин. А вообще суть примерно такая:из переписок с форума:Salamandr: боюсь у них не будет на это время. Их будут отрывать даже от принятия пиши. Оборудование старое, постоянно ломается. Грузчик закончил разгрузку и решил пойти в столовую перекусить, только засунул первый пончик в рот и ему уже сообщение. "Опасность" распределитель мусора вышел из строя или там обнаружилось взрыво-опасное вещество, а в отсек грузчика без грузчика попасть может только капитан, но сам он туда не полезет, ведь без него корабль не долетит домой (поправил название темы и добавил: возвращение домой). Надо вызвать охранника с саперным инструментом и химика, а у химика там запущено исследование, без присмотра оставить аппарат он тоже не может, потому что может и похуже возникнуть проблема на таком то оборудовании. И вот так... "день сурка" типо. Каждую игру капитан будет говорить: доброе утро товарищи, сегодня нам пришел приказ возвратиться домой... ну а дальше пошло поехало. Всё вертится вокруг "возвращения домой". Корабль-станция, которая нииикогда, ни при каких обстоятельствах не вернется домой, понимаете всю трагичность ситуации? Компьютер будет строить козни одну за другой, а игроки пытаться это исправить и поправить. Если спасательный шатл каким то чудом всё таки долетит до корабля, то непременно сломается пристыковавшись и т.д. и т.п. Повторений не будет, но корабль будет неизбежно разрушен. Вот такой сеттинг у этой игры. Конечно будут очки зарабатываемые за игру, на которые можно будет прокачивать уже имеющиеся профессии и покупать новые (обучаться, и в том числе на это будет затрачиваться реальное время, ну как в Eve Online, 3и месяца на обучение там химика допустим). Капитан последняя инстанция. ))) Играть будет интересно, за этим я и буду следить, просматривать кучу игр от игроков, чтобы сделать более интересно, чтобы надежда была всегда 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2017 Понял. Зачет! Люблю такие сюжеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ortega Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2017 Если честно, не очень понял а нахрена тогда пытаться, если изначально известно, что цель недостижима? Станцию Сизиф назови. В аду таким пытают, а ты из этого игру делаешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZZubec Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2017 2 часа назад, Ortega сказал: а нахрена тогда пытаться Корабль может и не долетит до места назначения, а персонал способен (надежда она такая, непотопляемая штука 8))), а вот живой или нет... тут уж как повезет. 2 часа назад, Ortega сказал: Станцию Сизиф назови. А идея неплохая... спасяб! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZZubec Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 некоторые моменты были изменены в планировке, но в общем удалось перенести наконец внутреннюю часть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.