Перейти к содержанию

Выбор провайдера


Черный

Рекомендуемые сообщения

С человеком вчера ехали на газели, картошку везли. Ну и что-то заговорили про интернет. Вспомнили сначала Ютел. На трубном говорит дело было. Какой-то работник пришёл не выспавшийся по причине что скачал и посмотрел несколько фильмов за ночь. На ютеле такого сделать было не реально просто. Ну и давай узнавать что за интернет такой волшебный. Естественно КТ.

Времена шли, человеку нравился интернет от КТ. Платил 500 и не жаловался. Звонок был от КТ, типа у вас старый очень тариф, с такой скоростью есть по низким ценам. Перешёл. Хвалит КТ.

Что касается ТВ, то ругает КТ, что когда все массово предлагали ТВ, то КТ в этом плане опоздал. Ну а телевидение принципиально к интернету не привязывает. Купил теле карту. Причина кстати интересная, не охота смотреть наши местные включения на каналах. Смотришь говорит бывает интересное кино или передачу,тут на тебе, гонг включился или новости местные. Нафиг говорит они мне нужны.

В целом да, я всегда был приверженцем всего по отдельности. Так лучше работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Real сказал:

Если коротко:

- Нужен срочный ребрендинг КТ, уже начинает приедаться и смотреться по-старому и лого и корпоративный стиль;

- Маркетинга у вас сейчас нет как такового, а если и есть - не работает;

- Скатываетесь, !судя по отзывам!, к уровню сервиса Сочи и Крыма (если был - поймешь);

- Внедрение фишек, проведение акций.

Кхе-кхе...

 

1. Ребрендинг НЕ нужен. Узнаваемость логотипа, позиционируемого, как МЕСТНЫЙ, КАМЕНСКИЙ 100%. Если сейчас его сменить, то будет путаница, опаска подтверждения идиотских слухов "онижепродалисьдругим".

2. Про маркетинг - это верно. К сожалению в компании никто толком и не понимает значения этого слова. Для всех это просто реклама, а не производство новых продуктов. Играть ценами-заманухами-бонусами бесконечно нельзя. Тут в ветке уже инет за 100 рублей хотят не представляя сколько на самом деле стоит эксплуатация оборудования и сетей. Работать себе в убыток ни одна маломальски уважающая себя контора не будет. Конкуренты, чтоб войти на рынок хотя бы в половину того что есть у КТ готовы на всё. Но... ... ... Основная статья расходов на рекламу - это благотворительность. Шеф четко дал понять, что платить бешеное бабло за то, чтоб повисела мегарастяжка, про то как мы круты, не будет. А дать на спонсорство для детей - всегда пожалуйста. И это работает. Если уж заговорили про маркетинг, то вспомни по период жизни товара. Мы давно миновали две первые стадии. :))))

3. Скатываемся... Ну я бы так не сказал. Просто раньше была НОНА. Все привыкли к халяве. Сейчас на рынок пришли другие игроки, которые такого не могут допустить. Мы вынуждены выйти из подполья и играть по правилам. Стараемся, косячим, но делаем и будем делать. Не всё враз.

4. Фишки... Акции... Промоушен... пилятьтакой... Оборудование раздаём в псевдоаренду (денег не берём за пользование), в год минимум 5-6 акций. НО, "вот когда будет Интернет за 100 рублей..." ни куда не денется. Показателен случай: сидел я в Юните и Володя Кащеев то же самое говорил, так я ему сходу назвал кучу халявы, которая действовала в тот момент. "А почему я не знаю?" "А ты на сайт заходил? А ты в группе ВК смотрел? А ты листовки на подъезде видел" "Вот ещё! мог бы позвонить и сказать, что халява ломится..." Особенность менталитета жителей маленьких городов - халява. Чем её больше, тем лучше. Только вот сука-маркетинг всё время талдычит про точку безубыточности, маржинальную прибыль. 

 

Не спорю, косяков у нас хватает. "Раньше круче было" - не правда. Просто сравнивать было не с кем. Основная наша фишка - это наша техподдержка. Позвони - получи поддержку. Промолчи-обидься-надуйся - сиди "сам себе злобным Буратином". Народ у нас простой, ему бы всё и на халяву. Объявлял конкурс здравых идей "что бы вы хотели улучшить-предложить". Результат почти 100% инет за 100 рублей. Предлагаю альтернативу: а давайте мы ещё и доплачивать вам будем? :)))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и за 200, не обязательно 100

я писал уже выше, что хотел уйти на планету, так вот я ушел, писал тут на форуме проблему, в разделе тех поддержка, сказали звони по телефону. В планете же, например, написал на форуме сразу дали номер заявки, вопрос того что от выданного роутера отваливается телефон, сразу на почту кинули прошивку для роутера. Почему Вы так не работали??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jeffrey сказал:

можно и за 200, не обязательно 100

я писал уже выше, что хотел уйти на планету, так вот я ушел, писал тут на форуме проблему, в разделе тех поддержка, сказали звони по телефону. В планете же, например, написал на форуме сразу дали номер заявки, вопрос того что от выданного роутера отваливается телефон, сразу на почту кинули прошивку для роутера. Почему Вы так не работали??? 

если бы каждый умел прошивать самостоятельно роутер и настраивать его, техподдержки бы не было ))) а форум это так - болталка для юзеров и саппорт сюда почти не смотрит... вообще ветку снести надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и правда, почему не сделать саппорт в виде форума? Официальный. Не все любят звонить, многие вопросы и без телефона легко решаются. 21 век и всё такое. В Планете многие пишут на их форуме о проблемах и саппорт это отслеживает и тут же даёт обратную связь. 

 

Вот, допустим, вижу я с работы по мониторингу, что у меня дома сервак "отпал". Пишу им на форум, мол инета нету, хелп. Они молниеносно отвечают, что моя управляющая компания проводит работы и отрубила электричество во всем доме ориентировочно до стольки-то. И что мой номер заявки такой-то и она взята на карандаш. Приятно, удобно и ведь вам это ничего не стоит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, eWill сказал:

А и правда, почему не сделать саппорт в виде форума? Официальный. Не все любят звонить, многие вопросы и без телефона легко решаются. 21 век и всё такое. В Планете многие пишут на их форуме о проблемах и саппорт это отслеживает и тут же даёт обратную связь. 

 

Вот, допустим, вижу я с работы по мониторингу, что у меня дома сервак "отпал". Пишу им на форум, мол инета нету, хелп. Они молниеносно отвечают, что моя управляющая компания проводит работы и отрубила электричество во всем доме ориентировочно до стольки-то. И что мой номер заявки такой-то и она взята на карандаш. Приятно, удобно и ведь вам это ничего не стоит.  

Предлагали сделать типа живочата на сайте, чтоб в онлайне без звонка общаться, что-то начальство забраковало эту идею, хотя она вполне адекватная... многие проблемы решались бы нажатиями клавиш на клавиатуре, а не заниманием телефонной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mdidikey сказал:

Стеснительный нынче народ, по телефону никак не хотят звонить.  

В соц.сетях всё пишет да читает.

Чаты умерли, тогда же, когда и умерла icq.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум у планеты :D

У КТ форум, тех поддержка и Вконтакте

В одноклассниках нет КТ, ну там мамашки в основном. Проще застрелиться :D

Screenshot_2017-09-07-16-18-18.png

А гризан она же Ветер, она же админша к-ур сайта, она же знает несколько языков, она же была вроде ди-джеем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mdidikey сказал:

Стеснительный нынче народ, по телефону никак не хотят звонить.  

Я не против позвонить, но как они мне ссылку кинут через телефонный разговор? И при переписке есть время подумать, и описать проблему более детально (со скринами и логами) - в отличие от телефонного разговора. Диалог с саппортом в виде переписки как бы расширяет возможности этого самого Саппорта.

КТ - прислушайтесь к пользователям.

 

з.ы. имелась ввиду ссылка на прошивку или инструкцию . . . . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Hollden сказал:

Я не против позвонить, но как они мне ссылку кинут через телефонный разговор? И при переписке есть время подумать, и описать проблему более детально (со скринами и логами) - в отличие от телефонного разговора. Диалог с саппортом в виде переписки как бы расширяет возможности этого самого Саппорта.

КТ - прислушайтесь к пользователям.

 

з.ы. имелась ввиду ссылка на прошивку или инструкцию . . . . 

 Не прислушались... Тех.раздел убрали с форума... Странно. Чем больше вариантов для связи, тем лучше. Ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Hollden сказал:

Диалог с саппортом в виде переписки как бы расширяет возможности этого самого Саппорта.

 

 

 

Для этого и есть группа в ВК, но при обращении туда стоит учитывать на увеличении времени ответа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, AviaTor сказал:

 Не прислушались... Тех.раздел убрали с форума... Странно. Чем больше вариантов для связи, тем лучше. Ошибаюсь?

я же написал, сюда не смотрят, убрал чтобы не было "я тут написал, а ответа не получил, говносервис"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Hollden сказал:

Я не против позвонить, но как они мне ссылку кинут через телефонный разговор? И при переписке есть время подумать, и описать проблему более детально (со скринами и логами) - в отличие от телефонного разговора. Диалог с саппортом в виде переписки как бы расширяет возможности этого самого Саппорта.

КТ - прислушайтесь к пользователям.

 

з.ы. имелась ввиду ссылка на прошивку или инструкцию . . . . 

ситуация двоякая,

не все такие продвинутые юзеры,  чтоб прошивку и софт поправить, а тем более скинуть логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Snake сказал:

я же написал, сюда не смотрят, убрал чтобы не было "я тут написал, а ответа не получил, говносервис"

 Знаю, что Вы обещали убрать данный раздел. Но! Так можно скатиться к уровню письменной подачи заявлений через секретаря. Надо ли такое клиенту?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно пытаются улучшить но КТ идет по стопам мотива)) все чаще и чаще  интернет пропадает, как и сейчас.

п.с а вместо тарифов видим 

Загрузка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет действительно падал несколько минут назад, но на счет "все чаще и чаще" не соглашусь, т.к. не припомню когда было последний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по планете. глянуть тарифы то там черт ногу сломит, толком не понятно и присмотревшись цены то не фиговые такие) У интерсвязи там вообще конские цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Booby сказал:

Интернет действительно падал несколько минут назад, но на счет "все чаще и чаще" не соглашусь, т.к. не припомню когда было последний раз.

в 6 утра седня также отваливался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2017 в 10:20, AviaTor сказал:

 Знаю, что Вы обещали убрать данный раздел. Но! Так можно скатиться к уровню письменной подачи заявлений через секретаря. Надо ли такое клиенту?

 

для подачи заявки есть форма на сайте, там реагируют сразу ) это на случай, если звонить лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AviaTor сказал:

Заходишь на сайт КТ в раздел "Интернет" ... А там "загрузка..." уже недели две как.

javascript не работает?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...