Перейти к содержанию

КУПЛЮ стойку для дрели.


Hollden

Рекомендуемые сообщения

Да вот и думаю нужна ли она мне. Форсунки от Рейнджера ремонтирую. Полирую седло мультипликатора. Ремонт форсунки стоит 9 т.р. вот и думаю в пределах этих самому купить инструмента для самостоятельного ремонта )))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микроскоп уже есть? :) Там седло коническое? Полируешь как? ИМХО эта стойка с её люфтами под твои задачи не подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микроскоп есть. Седло коническое. Ремкомплект куплен. Полировать буду гвоздем. Угол заточки гвоздя 120 градусов. Стойка нужна была, чтоб гвоздь точить. Полировать буду руками и дрелью. Чувак с форума пикапаклаба полировал не снимая форсунки прямо на машине. Я снял. Уже приготовился к процедуре. Если не выйдет придется покупать только мультипликатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охренеть вот заняться вам нечем, хотя при таких ценах наверное бы тоже подумал над полировкой. 

 

а распылитель то в какую цену ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойка чтобы точить гвоздь? Может просто из брусков разных собрать станину и закрепить на ней дрель хомутами, чтобы не гуляла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей форсунка в сборе стоит 17500. Ремонт её в Бош сервисе от 9500 до 10000 (они тупо поменяют мультипликатор и проверят распыл + присвоят номер который возьмут с коробки мультипликатора - отрегулируют зазоры). Сам мультипликатор стоит 4500-5000р. Распылитель около 3000р. Ремкомплект на форсунки (шарик, держатель шарика, прокладки) обошелся в 920р. + 1000р (карбклинер, жидкий ключ, притирочная паста для клапанов, 4 гвоздя, ключ на 27 (который я за 2 часа работы надфилем сделал на 28). Вот как бы и все. Но работа еще и не начата. На рабочих форсунках замеряю ход штока. И чет мне они (показания) не нравятся. Форсунки судя по начинке до меня уже разбирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно! Притирочная паста использовалась для удаления повреждений вызванных посторонним предметом попавшим в форсунку. Далее паста гои. И гвоздь я уже полировал, чтоб стенки седла (в микроскоп видно как воронку) были зеркальными или около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Petrov_kamensk сказал:

на двух-трех нижних фото радиальные риски это от мусора ?

Да все верно. Это выработка от мусора. Из за выработки форсунка льет в цилиндр. Выработку я и убираю. 

 

40 минут назад, Lexa сказал:

наши руки не для скуки)) Да, Дима?))

Не то слово. Это от того, что жаба давит покупать новую форсунку если можно с успехом починить старую. И она в лучшем случае отходит еще 100-150 тыс. Инструменты (не все правда) и меются. Руки вроде не из опы. Так, что стоит попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Murano сказал:

что заставило так заморочиться? то есть симптомы ? и не проще было бу поискать?

Симптомы: плохо заводится машина - 2-3 сек кручения стартером, а должна сразу. Черный дым из трубы как от тепловоза. Тест обратки не проходит (т.е. сливает в обратку больше чем положено). Б\У тоже надо проверять - есть желание купить форсунку. Обязательно её разобрать и убедиться, что там все в норме. Есть допуски хода штока и целостность седла мультипликатора. У меня все целое кроме седла мультипликатора, зазоры и ход штока в пределах нормы 0.048 - 0.05 мм. Или 48-50 мкм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, форсунки починил. Поставил. Машина заводится с пол-пинка. Не дымит. Расход за 2 дня не измерить. Но тяга и звук работы мотора изменились. Хотя звук работы мотора мне не нравится, но пока не пройдет адаптация к новым форсункам он так и будет работать. Давление в рампе на холостых поднялось до номинала.

 

з.ы. вот и освоил ремонт форсунок.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему из покупки надо перенести в авто раздел, и требовать у автора периодических отчетов о состоянии после ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему надо переименовать в "Как я чинил форсунки CR фирмы Bosсh" и переместить в авто раздел! ))). Я не против отчитываться. Даже инструкцию сделаю с картинками ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут стойку нашел для дрели вместе с дрелью (военная комплектуха ПАРМа) но она в комплекте с грузовиком идет, те надо купить грузовик, а это уже подарком будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на павлова пармы с комплектом продоваться будут.

Дмитрий, отчет по ремонту это хорошо!

но когда продолжение книги :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...