Перейти к содержанию

dimklim

Рекомендуемые сообщения

В выходные , при замене колес обнаружил, что что на защите капли масла. Так как машина на гарантии, решил обратиться  в официальный сервисный центр, Каменск-Лада

Неисправность устранили, но взяли деньги за ремонт.На вопрос, за что, ведь машина на гарантии, мастер заявил, что только месяц после проведения ТО длится гарантия, а потом только платно.Правильно ли это???

 

 

 

 

docu0008.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если позвонить на горячую линию АВТОВАЗа и там спросить?...

не знаю, есть ли такая,но просто по аналогии с другими марками авто (парень брал Соляриса два года назад-так ему звонили после покупки с представительства Хёндай и спрашивали аж по пунктам что в машине было при покупке авто, потом звонили по вопросам как проводились работы по ТО и всё такое)

 

Может у ВАЗа такая линия есть?

О..нашёл))))

http://www.lada.ru/feedback/contact.html

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы. Т.е. прошёл ТО (раз в год, либо по пробегу, что наступит раньше) - гарантия работает месяц и всё, затем возобновляется после очередного ТО. Т.е. чтобы гарантия не прерывалась - на ТО каждый месяц. Это феерический бред :) Походу слесарь перепутал гарантию на обычное ТО, которое для авто с истёкшим сроком заводской гарантии. Актом могут подтереться, не указано что именно выявили, может они просто пробку забыли закрутить или фильтр масляный недокрутили, а ты за это заплатил :) Надо требовать точное указание неисправности и её причину, либо это брак запчастей (чья расходка? Их? Значит это их проблема), либо халатность в работе (тоже их проблема), либо брак заводской (проблема завода, гарантия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот водители пошли, масляный фильтр рукой подтянуть ездят в автосервис. Понятно дело, что ушлые мастера сразу срисовали лоха не очень грамотного клиента и подкрутили фильтр всего лишь за 300 рублей. Ещё легко отделались! Могли и на ремонт движка раскрутить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Hryup сказал:

Вот водители пошли, масляный фильтр рукой подтянуть ездят в автосервис. Понятно дело, что ушлые мастера сразу срисовали лоха не очень грамотного клиента и подкрутили фильтр всего лишь за 300 рублей. Ещё легко отделались! Могли и на ремонт движка раскрутить))

ну не все водители по совмещению автослесаря, сейчас время другое, плати лаве, за тебя всё сделают. Я вот хоть и могу сам масло заменить, колеса поменять и ещё кое-что(автомеханик с дипломом), но мне не охото)) Мне проще постоять в стороне, руки в брюки, а люди денежку заробят пусть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, raritet сказал:

за 2 с половиной года пробег 9тысяч? а некоторые утверждают, что это не реально..

за всё лето у папы тысяча пробегу. :D сейчас до весны авто будет стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за всё лето у папы тысяча пробегу. [emoji3] сейчас до весны авто будет стоять.

Это означает что человеку машина не нужна)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил, так из за руля вылазить не охото. Сдерживаю себя, чтоб пешком больше ходить (экономнее и вроде как спорт). А так за 7 месяцев накатал 14000. Но это я катался и на севера области и в Волгоград.

Касательно ГАРАНТИЙНОГО ТАЗА. Я бы туда во время гарантии вообще бы не лазил (фильтр или не фильтр, ремень не ремень). Если масло капает и не затянули при ТО - это их проблемы! В любом случае течь масла это нештатная ситуация, значит неисправность, если неисправность значит устраняют по гарантии, если течь масла из за фильтра, значит косяк тех кто делал ТО!!! Пусть они сами устраняют! Считаю 300р взяли незаконно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, dimklim сказал:

Звонил , предложили обратиться сначала к инженеру по гарантии , он до вторника отдыхает...

 

Инженер по гарантии наш? Местный?. Или в ..ээ...ну где там у них центральный офис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вовка сказал:

 

Инженер по гарантии наш? Местный?. Или в ..ээ...ну где там у них центральный офис?

Который в "Каменск-Ладе"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С инженером по гарантии разговаривал сегодня по телефону. Я так понял его позицию, что заводская гарантия только на заводские детали, а при замене деталей, (даже при ТО ) все претензии к изготовителю этих запчастей.Перезвонил на "горячую" линию АвтоВАЗа, передал слова инженера, оператор линии ответил , что при установке запчастей , которые приобретал дилер, претензии уже к «Лада-Имидж», но нужно письменное подтверждение по поводу отказа от гарантийного обслуживания. После этого инженер сам уже позвонил, предложил приехать к нему с сервисной книжкой.

Все так мутно , но хочу в пятницу съездить  в КаменскЛада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хмм... В лучших традициях страны нашей! Если дилер устанавливает свои запчасти, значит он за эти запчасти и должен отвечать. Вы же не сами в магазине купили эти запчасти и попросили их установить. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно понимать из первоначальной распечатки,

что замены деталей при устранении течи масла не было?

тогда получается, что деталь исправна.

т.е. причина неисправности - некачественно выполненное ТО?

при чем тогда в принципе гарантия на авто?

получается, что они имели ввиду гарантию на работы выполненные по ТО.

к сожалению формально они правы.

(и да, проверку уровня масла делали? много утекло?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vaygach сказал:

правильно понимать из первоначальной распечатки,

что замены деталей при устранении течи масла не было?

тогда получается, что деталь исправна.

т.е. причина неисправности - некачественно выполненное ТО?

при чем тогда в принципе гарантия на авто?

получается, что они имели ввиду гарантию на работы выполненные по ТО.

к сожалению формально они правы.

(и да, проверку уровня масла делали? много утекло?)

Не меняли, только подтянули, но как я понял мастера Горланова, "слесарь не виноват, виновата прокладка фильтра"

А ТО и гарантия, как я считаю, связаны между собой, ведь сроки и объемы ТО  подбираются таким образом, что бы обеспечивать исправную работу автомобиля, хотя бы в  гарантийный период...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, dimklim сказал:

Не меняли, только подтянули, но как я понял мастера Горланова, "слесарь не виноват, виновата прокладка фильтра"

А ТО и гарантия, как я считаю, связаны между собой, ведь сроки и объемы ТО  подбираются таким образом, что бы обеспечивать исправную работу автомобиля, хотя бы в  гарантийный период...

это просто отмазка.

если прокладка виновата - то надо понимать, что она некондиционная, а в таком случае ее надо менять.

а если не поменяли, то .....

просто если "мастер" в первый раз при проведении ТО  сделал все по регламенту, а прокладка начала протекать, то где гарантия, что после устранения протечки она снова не начнет протекать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. По уму надо было открыть капот, надеть перчатку на руку и закрутить фильтр потуже. Это дело трёх минут. 300 делим на 3 получается 100 руб. в минуту заработал Шарапов Ринат Рахимжанович из автосервиса, неплохо,  чё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у них весело "протекала, подтянули, но это не мастер виноват, а прокладка" :) Возникает вопрос - как диагностировали вину прокладки без снятия фильтра? Если она действительно виновата (каверна, брак литья и прочее), то она побежит снова, если подтяжка фильтра устранила проблему - фильтр недокурутили, но тогда при чём здесь прокладка? Может не доплатить слесарю и до кучи этому инженеру ЗП, сославшись что "компьютер так посчитал" и дело в шляпе, а что, ведь так можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2017 в 20:37, vaygach сказал:

(и да, проверку уровня масла делали? много утекло?)

По щупу масло в пределах нормы, это я сам проверяю ....

И перед каждой поездкой:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще такой момент, при отказе от гарантийного ремонта, проведение коммерческого ремонта должно согласовываться с заказчиком, меня же просто поставили перед фактом. Мастер Горланов на это ответил, что надо было ехать в другой сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они вам написали письменный отказ?

В 25.10.2017 в 22:57, dimklim сказал:

С инженером по гарантии разговаривал сегодня по телефону. Я так понял его позицию, что заводская гарантия только на заводские детали, а при замене деталей, (даже при ТО ) все претензии к изготовителю этих запчастей.Перезвонил на "горячую" линию АвтоВАЗа, передал слова инженера, оператор линии ответил , что при установке запчастей , которые приобретал дилер, претензии уже к «Лада-Имидж», но нужно письменное подтверждение по поводу отказа от гарантийного обслуживания. После этого инженер сам уже позвонил, предложил приехать к нему с сервисной книжкой.

Все так мутно , но хочу в пятницу съездить  в КаменскЛада...

 

 

Как сьездили-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Отличная политика у АвтоВАЗа! Так любой косяк на это можно свалить. Выпал двигатель из капота - это не АвтоВАЗа вина, это производитель болтов виноват. Супер!!! Нахрен вообще такую гарантию. Дешевле самому масло и фильтра сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Отметки об отклонениях претензий на гарантийное обслуживание, связанных с нарушением условий гарантии и эксплуатации". Это просто эпично, с этим можно хоть сейчас в суд идти :) Течь масла из-под масляного фильтра после официально проведённого ТО - это нарушение условий гарантии или эксплуатации? 6.4. не подходит, т.к. проходилось ОФИЦИАЛЬНОЕ ТО, т.е. сам владелец ничего не делал, 6.9. тоже не подходит, т.к. распространяется на брак расходки, а не на кривые руки слесаря, т.к. фильтр-то и резинка не были заменены, значит не бракованные. Ну как есть дебилы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался раз с гарантией автоваза... Отслоение ЛКП было на задней левой двери. В 2008 году еще...

Никера у них не изменилось... (((

 

П.С. я, вот сейчас, аж вздрогнул, когда гарантийник с буквами ЛАДА увидел! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть желание не оставлять как есть, то следующий шаг - отдел по защите прав потребителей, который находится в гор.администрации.

(естественно с копиями всех документов и чеков на расходники.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, vaygach сказал:

если есть желание не оставлять как есть, то следующий шаг - отдел по защите прав потребителей, который находится в гор.администрации.

(естественно с копиями всех документов и чеков на расходники.)

Хочу написать письмо с претензиями АвтоВАЗу, интересно как они отреагируют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная переписка, главное ответ абсолютно правильный ибо информации ноль, указано что случилось, но не указано после чего и что именно делали. На какой ответ стоило рассчитывать, задавая вопрос таким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...