Перейти к содержанию

Дорога на Екатеринбург


Jizzlobber

Рекомендуемые сообщения

  • 4 months later...

Каменск-Уральский - Екатеринбург

Каменск находится между такими крупными городами как Екатеринбург, Челябинск. Наверное, это и не позволяет нам быть забытыми на областном уровне. Ну ладно, не про географическое расположение речь.

Время удобное для выезда на авто из Камня в Екб где-то находится в районе 7:30 и 8 часами. Кому надо на работу, те уже уехали раньше, а разного рода перевозки ещё не начались. Дорога в целом на твёрдую 4. Не все, к сожалению или к счастью ездят на джипах и кроссоверах, чтобы не бояться колеи на дороге, которой предостаточно.

В зимний период ремонта дорог к счастью нет, но есть чистка дороги снегоуборочной техникой. Нынешняя система так устроена, что ни у области, ни у города, нихрена за душой нет. Вся техника, начиная по уборке снега, заканчивая вывозом мусора с вашего дома, это всё принадлежит подрядной организации. То есть частникам. Я против разделения каждого метра земли на каждого частника. А кто за всех отвечать будет? Депутаты? Им некогда, у них дети занимаются фотосессией в порно изданиях…

Не смотря на то, что мы все с вами живём в такой условной близости и родстве друг к другу, подрядные организации пошли своим путём. Не будем уточнять, от какого колхоза времён СССР им досталась техника и как они начинали свой бизнес. Подрядчик подрядчику, к сожалению, рознь.

Когда вы встречаете по дороге следования снегоуборочную технику, то за ней обычно должен стоять знак, который вам сообщает о том, что тут что-то происходит и это следует объехать. Вряд ли вы, конечно, попадёте на бесплатную акцию по раздаче ящиков с элитным алкоголем. Поэтому лучше объехать. И тут разница между подрядчиками хорошо видна.

Некоторым подрядным организациям доставалась со времён СССР не только техника, но и разные дорожные знаки. Со временем эти знаки начали ржаветь, на них облезла краска. И как-то так получается, что в Камне, например можно в тёмное время суток спокойно встретить технику, за которой будет знак, который будет нарисован чуть ли не кисточкой. Тогда как за городом вас встречают знаки, которые имеют подсветку.

Да, эта стрелка будет светиться и заранее тебе сообщит, что вот тут надо объехать. Да она и днём не выключается. Все вроде жители одной области, одной страны, говорим почти все на одном языке, платим все почти налоги, но почему такое разное отношение? Я не в курсе, может и в самом Екб тоже ставят ржавые знаки, которые не то, что не светятся, но и представляют собой некую чёрную дыру, которая сама и поглощает свет от фар автомобиля?  Может, следы цивилизации только идут в города?

В деревнях вместо ограничений в 40 км установили знаки рекомендуемая скорость 40. И это да, удобно. Нет, летать со скоростью 100 км/ч там никто не стал. Как бы и видимость и сама дорога этого сделать просто не позволяют. Но ехать стало немного быстрее и свободнее.

Пешеходные переходы, о мать твою, они освещаются, карл.

Заранее даже стоят знаки, которые сообщают, что чувак, там пешеходный переход. Знаки перехода все имеют подсветку. Сам переход освещается так, что если по нему пойдёт мышь, то водитель увидит даже её. Что, это какая-то экспериментальная функция? Я тоже хочу это у себя в Каменске. Чем в деревнях люди лучше городских? Да я и в Екб такого не встречал если честно.  С приходом разных подрядчиков, у нас городское освещение секторами разделилось по этим самым подрядчикам. На одной улице свет может гореть допоздна, на другой его уже отключили в 9 вечера.  Цивилизация точно находится в пути.  Когда придёт, кто-нибудь может в курсе?

Что вы говорите? Денег нет? Самая тупая и идиотская отмазка. Если денег нет, то закройте города и разгоните людей. Иначе на что вы им строите многоэтажные торговые центры? Чтобы они в них ходили через тёмный переход? Защита от грабителей? О, смотри, человек идёт ТРЦ %username%, у него значит, есть деньги…

В Камне конечно не сразу, но поняли, что снег лучше с дорог и газонов вывозить сразу, чем ждать, когда он растает. Дороги так меньше разрушаются. У нас вывозят и даже стараются. Грубо говоря, Камазами всю ночь, но они не успевают и говорят, что тоже денег нет. Ну хотя бы видимость создают. В Екб никого не видел. Дороги плохо почищены и с газонов снег никто не вывозил…

Вообще-то 2017 год, это год экологии. Екб точно его встретит в грязи. Возможно техника и появляется, где-нибудь на даче у ройзмана и у этого, как его, губернатора…забыл фамилию…стыдно. Гуглить спэшел не буду.  Лично не знакомили, а в новостях онли Трамп.

Возможно, из этих самых сугробов вдоль дорог, ночью выпригывают как ниндзя гастарбайтеры  и начинают закидывать снег в подъезжающие Камазы… - пап, а гастарбайтеры существуют? – Нет, сынок, это фантастика…

Дорога к Екатеринбургу по навигатору с какого-то времени начала вести через ЕКАД. Слово Кольцевая тут лишнее, это известно даже жителям Каменска. Пробки, конечно же, там бывают часто и надолго. Если выехать по времени указанном выше, то пробок практически не видишь.

По поводу этих самых гастарбайтеров? Тема эта в Каменске не популярна вообще никак. Их мы видим только у вас. Кто-то может и следит за ситуацией, кому-то реально пофиг. Но когда приезжаешь в Екб, то поверхностно, не осведомлённому человеку видно следующее: Многие работают водителями, много молодёжи учится…

Когда видишь у вас взрослых мужчин русской национальности где-нибудь у колодца, ковыряющихся в проводах, то не сложно понять, что замены молодым поколением такой профессии нету. Это сложная и большая очень тема. Сейчас не будем об этом подробно. То есть взрослые гастарбайтеры работали поначалу на грязной работе, зарабатывали деньги, перевезли семьи, их дети получили гражданства. Эти деньги заработанные пошли на обучение детям, которые, кстати, явно, будучи в здравом уме, не выбрали профессию что-то типа сантехника. Дальше я думаю, понимают не только жители Каменска, что будет очень интересно, но и вы, жители Екатеринбурга…

Какой-то мужчина, загрузив полную тележку сосисками, поспешил к кассе в Ашане. Возможно, это был хозяин ларька с хот-догами, которому проще по низкой цене купить в Ашане и перепродать втридорога у себя во дворе, чем договариваться как-то напрямую с производителями…но Ашан это уже другая история..и бизнес в том числе…

Уезжая из Екатеринбурга, на радио джэм фм сказали, что водители южного автовокзала объявили забастовку.… На радио просто хорошая музыка и начинает ловить ещё задолго до подъезда к Екб… не реклама радио…

Ещё увидимся…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каменск-Уральский - Екатеринбург

Каменск находится между такими крупными городами как Екатеринбург, Челябинск. Наверное, это и не позволяет нам быть забытыми на областном уровне. Ну ладно, не про географическое расположение речь.

Время удобное для выезда на авто из Камня в Екб где-то находится в районе 7:30 и 8 часами. Кому надо на работу, те уже уехали раньше, а разного рода перевозки ещё не начались. Дорога в целом на твёрдую 4. Не все, к сожалению или к счастью ездят на джипах и кроссоверах, чтобы не бояться колеи на дороге, которой предостаточно.

В зимний период ремонта дорог к счастью нет, но есть чистка дороги снегоуборочной техникой. Нынешняя система так устроена, что ни у области, ни у города, нихрена за душой нет. Вся техника, начиная по уборке снега, заканчивая вывозом мусора с вашего дома, это всё принадлежит подрядной организации. То есть частникам. Я против разделения каждого метра земли на каждого частника. А кто за всех отвечать будет? Депутаты? Им некогда, у них дети занимаются фотосессией в порно изданиях…

Не смотря на то, что мы все с вами живём в такой условной близости и родстве друг к другу, подрядные организации пошли своим путём. Не будем уточнять, от какого колхоза времён СССР им досталась техника и как они начинали свой бизнес. Подрядчик подрядчику, к сожалению, рознь.

Когда вы встречаете по дороге следования снегоуборочную технику, то за ней обычно должен стоять знак, который вам сообщает о том, что тут что-то происходит и это следует объехать. Вряд ли вы, конечно, попадёте на бесплатную акцию по раздаче ящиков с элитным алкоголем. Поэтому лучше объехать. И тут разница между подрядчиками хорошо видна.

Некоторым подрядным организациям доставалась со времён СССР не только техника, но и разные дорожные знаки. Со временем эти знаки начали ржаветь, на них облезла краска. И как-то так получается, что в Камне, например можно в тёмное время суток спокойно встретить технику, за которой будет знак, который будет нарисован чуть ли не кисточкой. Тогда как за городом вас встречают знаки, которые имеют подсветку.

Да, эта стрелка будет светиться и заранее тебе сообщит, что вот тут надо объехать. Да она и днём не выключается. Все вроде жители одной области, одной страны, говорим почти все на одном языке, платим все почти налоги, но почему такое разное отношение? Я не в курсе, может и в самом Екб тоже ставят ржавые знаки, которые не то, что не светятся, но и представляют собой некую чёрную дыру, которая сама и поглощает свет от фар автомобиля?  Может, следы цивилизации только идут в города?

В деревнях вместо ограничений в 40 км установили знаки рекомендуемая скорость 40. И это да, удобно. Нет, летать со скоростью 100 км/ч там никто не стал. Как бы и видимость и сама дорога этого сделать просто не позволяют. Но ехать стало немного быстрее и свободнее.

Пешеходные переходы, о мать твою, они освещаются, карл.

Заранее даже стоят знаки, которые сообщают, что чувак, там пешеходный переход. Знаки перехода все имеют подсветку. Сам переход освещается так, что если по нему пойдёт мышь, то водитель увидит даже её. Что, это какая-то экспериментальная функция? Я тоже хочу это у себя в Каменске. Чем в деревнях люди лучше городских? Да я и в Екб такого не встречал если честно.  С приходом разных подрядчиков, у нас городское освещение секторами разделилось по этим самым подрядчикам. На одной улице свет может гореть допоздна, на другой его уже отключили в 9 вечера.  Цивилизация точно находится в пути.  Когда придёт, кто-нибудь может в курсе?

Что вы говорите? Денег нет? Самая тупая и идиотская отмазка. Если денег нет, то закройте города и разгоните людей. Иначе на что вы им строите многоэтажные торговые центры? Чтобы они в них ходили через тёмный переход? Защита от грабителей? О, смотри, человек идёт ТРЦ %username%, у него значит, есть деньги…

В Камне конечно не сразу, но поняли, что снег лучше с дорог и газонов вывозить сразу, чем ждать, когда он растает. Дороги так меньше разрушаются. У нас вывозят и даже стараются. Грубо говоря, Камазами всю ночь, но они не успевают и говорят, что тоже денег нет. Ну хотя бы видимость создают. В Екб никого не видел. Дороги плохо почищены и с газонов снег никто не вывозил…

Вообще-то 2017 год, это год экологии. Екб точно его встретит в грязи. Возможно техника и появляется, где-нибудь на даче у ройзмана и у этого, как его, губернатора…забыл фамилию…стыдно. Гуглить спэшел не буду.  Лично не знакомили, а в новостях онли Трамп.

Возможно, из этих самых сугробов вдоль дорог, ночью выпригывают как ниндзя гастарбайтеры  и начинают закидывать снег в подъезжающие Камазы… - пап, а гастарбайтеры существуют? – Нет, сынок, это фантастика…

Дорога к Екатеринбургу по навигатору с какого-то времени начала вести через ЕКАД. Слово Кольцевая тут лишнее, это известно даже жителям Каменска. Пробки, конечно же, там бывают часто и надолго. Если выехать по времени указанном выше, то пробок практически не видишь.

По поводу этих самых гастарбайтеров? Тема эта в Каменске не популярна вообще никак. Их мы видим только у вас. Кто-то может и следит за ситуацией, кому-то реально пофиг. Но когда приезжаешь в Екб, то поверхностно, не осведомлённому человеку видно следующее: Многие работают водителями, много молодёжи учится…

Когда видишь у вас взрослых мужчин русской национальности где-нибудь у колодца, ковыряющихся в проводах, то не сложно понять, что замены молодым поколением такой профессии нету. Это сложная и большая очень тема. Сейчас не будем об этом подробно. То есть взрослые гастарбайтеры работали поначалу на грязной работе, зарабатывали деньги, перевезли семьи, их дети получили гражданства. Эти деньги заработанные пошли на обучение детям, которые, кстати, явно, будучи в здравом уме, не выбрали профессию что-то типа сантехника. Дальше я думаю, понимают не только жители Каменска, что будет очень интересно, но и вы, жители Екатеринбурга…

Какой-то мужчина, загрузив полную тележку сосисками, поспешил к кассе в Ашане. Возможно, это был хозяин ларька с хот-догами, которому проще по низкой цене купить в Ашане и перепродать втридорога у себя во дворе, чем договариваться как-то напрямую с производителями…но Ашан это уже другая история..и бизнес в том числе…

Уезжая из Екатеринбурга, на радио джэм фм сказали, что водители южного автовокзала объявили забастовку.… На радио просто хорошая музыка и начинает ловить ещё задолго до подъезда к Екб… не реклама радио…

Ещё увидимся…

Как много букаф.

Думаешь, что джипы не боятся колеи? Далеко не так.

Отправлено с моего Honor 6 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, nikors сказал:

Думаешь, что джипы не боятся колеи? Далеко не так.

Гораздо менее, чем седаны. Шире колеса, полный привод, выше мощность. Все это помогает плавнее выходить из колеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо менее, чем седаны. Шире колеса, полный привод, выше мощность. Все это помогает плавнее выходить из колеи.

ЕСП помогает выходить из колеи и правильная "прокладка" за рулем. А вообще по колее не нужно ездить, можно рядом ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОЛЕЯ. Хоть снежная, хоть продавленная в асфальте, это очень опасно! При пересечении её нужно учитывать привод авто, то есть чувствовать конкретно свой автомобиль, резкие движения рулём на колее приводят к заносу. И самое главное- никто этим словам не поверит, пока не испытает на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Hryup сказал:

КОЛЕЯ. Хоть снежная, хоть продавленная в асфальте, это очень опасно! При пересечении её нужно учитывать привод авто, то есть чувствовать конкретно свой автомобиль, резкие движения рулём на колее приводят к заносу. И самое главное- никто этим словам не поверит, пока не испытает на себе.

Так кто спорит то :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОЛЕЯ. Хоть снежная, хоть продавленная в асфальте, это очень опасно! При пересечении её нужно учитывать привод авто, то есть чувствовать конкретно свой автомобиль, резкие движения рулём на колее приводят к заносу. И самое главное- никто этим словам не поверит, пока не испытает на себе.

Я всегда из колеи выхожу быстро, как раз, если медленно выезжать, то может заднюю ось потащить по колее. Точным движением выходишь из колеи и на готове держишь руль, в обратную сторону
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Hryup сказал:

Вот из за таких УРОДОВ и страшно стало ездить, лучше бы он в столб заснул, чуть кучу народа не угробил.

Урод, не урод.  Просто если клонит в сон - остановись минут на 10-15 -покемарить и все нормально будет, а не "геройствовать" : ничего, потерплю, быстрее доеду...Простая ответственность перед собой и перед теми,кто в салоне и на дороге, в т.ч. и взаимоуважение. А столбы пусть для гонщегов, обочичников и шашечников стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я чуствую сонливость, то сворачиваю на первую же заправку, раскладываю сиденье, завожу будильник и сплю минут 20-40. Ни за что не поеду засыпающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Hryup сказал:

Если я чуствую сонливость, то сворачиваю на первую же заправку, раскладываю сиденье, завожу будильник и сплю минут 20-40. Ни за что не поеду засыпающим.

В том то и дело. Один понимает последствия, другой на "русский авось" надеется. Мне также минут 10-20 хватает покемарить среди ночи для бодрого состояния. Ни днем, ни утро, ни вечером нет сонливости. А вот по ночам давит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MatizBest сказал:

Ни разу не чувствовал сонливость за рулем. Обычно наоборот весь во внимании.

С детства хотел стать водителем...

Все познается в сравнении. Проедь 1000 км за пол-суток с вечера....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, MatizBest сказал:

Летом с женой хотим Каменск-Казань. Не осилить?

А что тут не осилить-то? 1100 км примерно. С вечера выехал - днем там

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MatizBest сказал:

Летом с женой хотим Каменск-Казань. Не осилить?

зачем в Казань? что там такого чтоб ехать специально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как сейчас, а, когда я там был, Казанский кремль был открыт круглые сутки.

 

если уж по теме, то Екб я меньше видел (в плане достопримечательностей), чем Казань. Все как-то по делам туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...